Глава 43. Один на один

5 4 0
                                    

                             В это же время Лили сломя голову бежала к склону, о котором говорила Ясу. Оставалось пара метров , но уже с такого расстояния девушка поняла - внизу никого нет.
- « Норма не могла уйти так быстро! Здесь определённо есть какой-то подвох. » - Блэк подбежала к "тренировочному полигону" и присела на колени, оценивая ситуацию. Склон очень крутой, на то чтоб хотя-бы безопасно спуститься потребуется приличное количество времени. Вдобавок никаких следов, указывающих на то что это место покидали, не было.

                                В этот момент нога соскользнула с влажной земли и Лили полетела вниз, по привычке выставив руку вперёд. На ладони появилось белоснежное свечение, заставляющее землю покрываться тонкой коркой льда, и внизу девушка приземлилась на маленькую кучку снега, смягчившую падение.

                            Поднявшись на ноги, потирая ушибленное колено, Ли беспокойно оглянулась по сторонам. На удивление поверхность в этом месте была очень ровной, а рядом стояли манекены. Вот только главной виновницы этой битвы нигде не было. Лили уже подумала расслабиться, как вдруг позади послышался звук приземления. Быстро достав меч, девушка приготовилась к атаке, но вскинутая рука в белой перчатке заставила её застыть. Перед ней стояла Норма Ноэн.
- Давно не виделись. Ты сильно изменилась, Ли.
- « Странно слышать это от человека, что сам на себя не похож... » - и правда, сейчас принцесса тьмы и времени крайне отличалась от той девчонки, что видела Лили в их первую встречу. Блэк всё никак не могла понять, было ли дело в грамотно подобранных одеждах, но казалось, Норма значительно похудела. Светлые волосы больше напоминали солому, а яркие фиолетовые глаза превратились в два блеклых аметиста.
- Сочту это за комплимент. Рекомендую тебе сдаться сейчас, Ноэн. Воины нашей армии уже в пути. Когда они появятся, биться будет бесполезно.
- Так сказала, будто я собираюсь покончить с тобой прямо здесь. - будто издеваясь принцесса достала меч и метнула в сторону Лили. В ответ из под земли вырвались острые ледяные шипы, от которых Норма, пусть и повредив ногу, но сумела увернуться. Вот только... Остриё вражеского меча пролетело мимо лица, обрезав вторую косу Ли, и даже не задев уха.

                               После проведённого Норма мрачно уставилась на Блэк. Она увидела как кончики отрезанных волос потихоньку приобретают алый цвет.
- Так значит Альберт не соврал на счёт второго благословения... - хмуро произнесла принцесса, всё ещё прожигая противницу взглядом
- Альберт?!
- Бывшее божество пламени. Ныне он мертв. Окончательно. - взгляд переместился на меч, застрявший в "стене" позади. Норма не успела сделать шаг, как резкий выпад со стороны Лили заковал его в толстый слой льда. Старшая Ноэн опешила, но это быстро прошло. Вечно хмурое выражение лица сменилось на слабую улыбку.
- Ты действительно меня вдохновляешь. Посмотри на себя, держишься на последнем издыхании, но всё равно принимаешь попытки задержать меня. - нельзя было сказать точно, шутила Норма или нет, но такая манера речи заставляла, стекающую из открытых ран кровь, закипать от ярости.

                             Лили сжала кулаки. Ногти больно впивались в кожу, но холод по всему телу затуманивал эти ощущения. Неожиданно для самой себя Лили ощутила странное покалывание. Оно распространилось по всему телу, но особенно сильно ощущалось в местах с кровотечением. Вторая вспышка холода и противные капли крови, будто застыли на одном месте. Приложив руку к травме на голове Лили поняла, что именно произошло.
- « Техника замороженной крови?  Значит, вот как ты выглядишь на самом деле... » - небольшой жар в области пальцев заставил прийти в себя. Наследница божества льдов взглянула на меч и чуть не швырнула его на землю. Он снова загорелся синим пламенем! Это увидела и Норма. Она выглядела не менее шокированно.
- Очень сложно поддерживать свою кровь одновременно в замороженном и горящем состоянии... - сообщила она самой себе - Значит Макоро в тебе не ошиблась. Действительно достойна занять её место.

                          Взмах меча, казалось, разрубил воздух пополам, но не спешил наносить удары по противнице.
- « Прошу тебя ,Норма, сделай правельный выбор! Я не хочу лишать Барбару последнего близкого человека! »
- « Почему она не нападает? Сейчас нет времени для милосердия, неужели она не хочет закончить всё это? »
- Знаешь, у меня есть все шансы перерезать тебе горло прямо здесь и сейчас, но я послушаюсь совета госпожи Ирен и предоставлю это дело палачам!
- Так что же ты медлишь?! Я стою перед тобой без оружия, нападай!
- Мне жаль изводить твою сестру, Норма, на тебе в любом случае не оставят шансов. - меч, охваченный синим пламенем стремительно приближался.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя