- Арика! - девочка подлетела к подруге. Арика лежала с окровавленной головой. Чёрт,походу их услышали тогда. В больничном крыле. Но Барбару это волновало не так сильно как спасение жизни подруги. Она впервые за долгое время сорвала с шеи верёвку с соком из огненных ягод. Того самого,что вылечивает любые раны. Она не успела использовать его в первый раз,но сейчас ей нельзя облажаться! К сожалению это оказалось сложнее из-за постоянных выстрелов. Пытались попасть по ним. Делать нечего,нужно искать укрытие. Барбара с раненой подругой на плечах рванула в сторону леса.
- Вроде оторвались... - прошептала младшая Ноэн,скрывшись среди кустов. Она положила подругу у дерева и вновь достала целебный сок. Однако,как только начала вливать в рот поняла - бесполезно. Арика не дышит.
- Чёрт,только не говорите, что... Нет,нет,нет,нет и ещё раз нет! Я отказываюсь это принимать! - Барбара поднялась на ноги, опираясь на это же дерево. В глазах потемнело,дышать стало сложнее,а в ушах стоял самый первый грохот в сопровождении жуткого свиста. Рука,сжимающая кору дерева,сжалась сама по себе от осознания кто,вероятнее всего,стоял за этим.
- Николас Фицджеральд! Клянусь,как только я тебя увижу я тут же... - забыв о подруге,девочка побежала дальше. В самую глубь леса.Тихое шуршание позади вынудило остановиться. Силы Барбары были на исходе и только сейчас она осознала насколько глупо поступила.
- « Чёрт! Я ведь совсем не знаю где находится этот постоялый двор! Нужно было оставаться с Арикой и ждать подмоги! А сейчас,что со мной будет? »
- Не думал, что ты настолько быстрая. - этот голос
- Фицджеральд! - Барбара тут же обернулась и от увиденного еле удержалась на ногах. В руках Николаса был револьвер. - Ты... Собираешься убить меня,да? Можешь сделать это, только учти: уверенна,наставник точно даст тебе фору. Если я не выйду на связь его подозрения подтвердятся и он тут же пойдет по твоим следам.
- С чего ты взяла, что я намерен убивать тебя? Наоборот этот револьвер для тебя.
- Для меня?
- Да. - он подошёл ближе и взял Барбару за подбородок - Мне жаль, что с твоей подругой так вышло,но свидетели нам не нужны. А ты - Ноэн. Ты дороже дюжины обычных солдат,пусть многие считают иначе.
- Ты что несёшь?! - Барбара попыталась вырваться,но её схватили уже за руку
- Я тут недавно узнал про наш клан много нового. Норма уже знает об этом и нередко пользуется этой возможностью. Остаёшься лишь ты.
- « Наш клан? Он бредит! » - Николас лишь оценивающе посмотрел на неё
- Не сочти за оскорбление,но выглядишь ты так себе. - в чём-то с ним можно было согласиться. Помятый сарафан черного цвета,белая рубашка чьи рукава были заляпаны чужой кровью, растрёпанные, распущенные волосы. Но какое отношение это имеет к делу?! - Надеюсь,в постоялом дворе на это не обратят внимание.
- Постоялый двор? А-А меня спросить не вариант?! Никуда я с тобой не пойду! - в ответ на это Барбару лишь грубо потянули за руку
- А у тебя есть выбор? Куда ты пойдешь? Обратно в приют? Рано или поздно тебя спросят за отсутствие подруги. Или ты собираешься сидеть у трупа пока Томоро тебя не найдет? Не боишься так же пропасть? Идём,тебе же пойдет на пользу. - не дожидаясь ответа младшую Ноэн,словно маленького ребенка,потянули в сторону выхода из леса.Мужчина спокойно вошёл в здание и поднялся наверх.
- Перестань вести себя так скованно. Вот, возьми. Он тебе пригодится. - Фицджеральд протянул Барбаре тот самый револьвер. Та ,недоверчиво посмотрев то на мужчину,то на оружие, всё-таки приняла его.
- Это твой номер?
- Нет. Здесь живёт человек, который мне всё и выболтал. Как только узнал, что один из моей родословной относился к клану Ноэн. Впрочем, сейчас ты сама всё поймёшь. - Николас без труда открыл дверь. Она была не заперта.В это время на кровати сидел мужчина средних лет без верхней одежды. Очень худой,даже через чур. Сидел в кромешной темноте,через закрытые окна даже не поступал свет. От такой картины Барбара застыла на месте,но Николас сильно толкнул её в сторону постели.
- Я обещал, что приведу истинного наследника клана Ноэн. - начал он,положив руку на плечо Барбары и вытянув дрожащую от сильного напряжения руку девчонки,в которой мёртвой хваткой был зажат револьвер - А теперь выскажи ей всё, что говорил мне!Мужчина без раздумий упал на колени перед подростом. Та хотела отойти назад,но наступила на ногу Николасу и была вынуждена вернуться в исходное положение.
- Прошу простите - начал тот мужчина своим хриплым,жутковатым голосом - это из-за нас ваш столь величественный клан столько лет прожил в трущобах и скитаниях по миру...
- А? - Барбара шокировано посмотрела на Николаса. После такого заявления он казался более менее адекватным...
- Всё верно. - тот лишь положил вторую руку на дрожащие плечи подростка - На самом деле наш клан можно ставить на равно с кланом Пэджет,у которых влияния только в этом городе выше крыши. Я вижу, что ты жаждешь ответов. Не волнуйся, я тебе всё объясню... - по спине пробежал холодок. Николас перешёл на шёпот и говорил практически на ухо Барбаре. Тот мужчина всё ещё сидел на коленях,дрожа как осиновый лист. Они,что все здесь с ума посходили?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasíaПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.