Постепенно Лили начала приходить в себя. Ей едва удалось приоткрыть глаза и сесть. После того как она потеряла сознание прошло часов пять. Это девушка поняла по солнцу, что едва показалось из-за горизонта. Шторм затих.
Рядом сидел Дерек и крепко сжимал руку подруги. Он сразу отреагировал на движения Лили и уложил её обратно на землю.
- Лежи-лежи, не вставай.
- Что произошло? - только сейчас Лили ощутила безумную слабость. Конечности налились свинцом, вынуждая упасть обратно на плащ, так удобно постеленный Дереком.
- Ирен остановила бедствие. И нам, и слугам тьмы и времени пришлось отступить. Никому не хочется лишаться людей и... Оружия. - юноша покосился на человекоподобных машин, что сейчас беспомощно лежали на земле. - Малейшее попадание воды внутрь напрочь убивает их работоспособность.
- Этого нужно былл ожидать. Но как там наши?
- Живы. Многие получили травмы, да, но летальных случаев нет.
- А...
- Я тоже в норме. Мне больше интересны подробности твоего номера на воде. Мы с тобой несколько раз перечитывали всевозможные книги и даже дневник Макоро, но ничего подобного не видели!
- Это называется "ледяная порча". - послышался знакомый голос. К друзьям подошли Ирен и Ясу, которая радостно махала рукой, мысленно говоря: " Давно не виделись!". - Здраствуй, Лили. Как ты себя чувствуешь?
- Не знаю. Смешанно.
- Ожидаемо.
- Не нужно откладывать неизбежное, Ирен! Просто расскажи ей всё как есть!
- Именно это я и собираюсь делать. - богиня ветров подсела ближе и накрыла руку Лили своей - Ещё давно Макоро придумала очень любопытный стиль. Во время его использования на теле появляются узоры, сами силы мгновенно возрастают, как и выносливость. Она назвала его "ледяная порча". На свою беду Макоро никому не рассказывала об этом, а меня, как единственного свидетеля, просила держать язык за зубами. И, как видишь, я послушалась.
- Но почему?
- Я не знаю, Дерек. Даже предположить не могу, что творилось в голове Макоро.Размышляя над полученной информацей, Лили снова попыталась подняться. И её снова остановила слабость и, внезапно оказавшаяся рядом, Ясу.
- Да, Лили, тебе следует расслабиться и спокойно лежать. С твоего тела ещё не сошли узоры - это значит, что порча ещё активна. И сейчас твой организм направляет все силы на её ликвидацию, в том числе и магические. Поэтому, даже самые незначительные раны ещё не зажили. - девушка тут же посмотрела на ладонь. Те порезы, что у неё образовались, когда она вытаскивала подругу из обвала, действительно были на месте. Хотя, обычно для их пропажи достаточно от силы пары минут.
- Но почему она проявилась только сейчас?
- Может внутренний огонь как-то поспособствовал этому? - предположила Ясу - Типо, ты же им почти не пользуешься, поэтому он помогает тебе так.
- Ого. Оказывается боги и на такое способны..
- Только Макоро могла до такого додуматься. - после непродолжительной паузы Ирен рукой позвала хранительницу к себе - Ясу, подойди ко мне, пожалуйста. Это займёт пару минут.
- Как скажешь. - девушка моментально исчезла из поля зрения.
Дерек подсел к подруге ещё ближе.
- И почему это происходит только с тобой?
- Должно быть у меня талант находить приключения на ровном месте. - внезапно взгляд Коллинза стал серьёзным. Он молниеносно лёг к Лили и навис над ней
- Пообещай, что если появится возможность разделить это бремя с кем-то, ты обязательно этим воспользуешься. Я хочу помочь тебе! Я хочу нести это вместе с тобой
- Ты ведь не особо жалуешь магию...
- Всё равно! Просто пообщай мне! - Блэк отвела глаза куда-то в сторону.
- Ты знаешь, я не люблю давай обещания, зная, что вряд-ли смогу его сдержать. - и тут же добавила - Но ради твоего спокойствия, постараюсь. - взгляд карих глаз значительно смягчился. Дерек отпустил подругу и сел рядом.
- Эй, Ли. Гляди, что у меня есть. - юноша достал кольцо с необычайно красивым камнем.
- Это подарок Ясу, верно? Была бы она рядом, определённо воскликнула: "какого чёрта ты не используешь мой дар по назначению?! ".
- Пусть знает, что это жутко не удобно в бою. Нет, порой я действительно пользуюсь им, но такая возможность выпадает крайне редко. - "дар" хранительницы истории скользнул хозяину на палец. Сам Дерек приблизился к лицу подруги и убрал непослушную прядь за ухо.
- Да, твоим волосам не хило досталось.
- Не говори. Как силы вернуться, обязательно обрежу и приведу их в нормальный вид.
- Сейчас это не самое главное. Тем более, ты нравишься мне любой. - тёплая рука Дерека легла на бледную щеку Лили. Она стала догадываться, к чему всё идёт и для уверенности прикрыла глаза. Девушка услышала шёпот:
- И как тебе удаётся понять то, чего я хочу?... - а затем чьи-то горячие губы накрыли её, холодные и немного покусанные. Внутри всё перевернулось, лицо предательски горело у обоих, но останавливаться никто не собирался. Поцелуй был очень нежный и детский, однако несмотря на это в животе разгорелся пожар. Мужская рука легла на бедро. Его тут же свело судорогой, двигаться стало невозможно.
- « Зачем он это сделал? Я бы не ушла, даже если бы была возможность. Не хочу... » - руки сами потянулись к коротким волосам, медленно поглаживая их.
Казалось, ничего не могло помешать, но позади так невовремя послышались шаги.
- Воу, ребята, - Ясу облокотилась на дерево,довольно улыбаясь - побойтесь Бога.
- Не нужно меня бояться. - Ирен, стоящая рядом, вежливо отвернула голову. Смущённые ситуацией Лили и Дерек тут же отпрянули друг от друга. Бедро Блэк перестало колоть, ноги свободно согнулись в коленях. Сгорая со стыда и зарывшись в волосы, Ли решила сменить тему.
- С-скажите, госпожа Ирен, как скоро нам нужно будет ждать следущий бой?
- Полагаю, что совсем скоро. - подул слабый ветер и лицо Ирен переменилось. Она нахмурилась и посмотрела в самую даль - Возможно, прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
Viễn tưởngПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.