Глава 4. Всё,что мы не знали

6 4 0
                                    

        Наконец то на горизонте показались ворота,ведущие в город. Генри спрыгнул с лошади и помог спуститься подруге.
- Пойдём подземным ходом. Так будет быстрее. А эта скотинка сможет найти дорогу. - юноша подмигнул лошади,слегка улыбаясь,после чего та скрылась за воротами.
- Здесь есть подземный ход?! - ошарашенно воскликнула Миа, покрепче сжав руку бывшего одноклассника
- Да,со времён катастрофы. - Генри ускорил шаг и скрылся в темноте,потащив за собой и Мию. После чего спросил - Вы с родителями разве не через него сбегали?
- Нет. Отцу показалось, что это слишком рискованно так как могут засечь,что мы остановились в ближайшем городе. Поэтому мы добирались по воде и на какое-то время осели в,так называемой, Стране без короля.
- И почему переехали?
- Климат не подходил. Слишком холодно.
- Да. Там сложно спокойно жить,если ты не родом оттуда.
         Вскоре ребята остановились в тупике. Генри подошёл ближе и постучал кольцом,находившимся на указательном пальце,по нескольким кирпичам. После завершения комбинации кирпичи начали отодвигаться,создавая проход.
- Третий год первого курса. - ухмыльнулся парень - Забыла?
- Нет. - отрезала Миа,поправляя "корзинку" на голове
           Войдя в помещение Пэджет тут же обратила внимание на девушку,сидящую в позе лотоса у окна. Она находилась спиной к ребятам и можно было наблюдать только русо рыжие волосы,собранные в небольшую косичку и спину в зелёной кофте,что была больше обладательницы в несколько раз. Руки были убраны на широкие чёрные штаны.
- Генри? Удалось найти что-то новое? - спросил мелодичный тихий голосок
- Ага. Погляди кого встретил,когда в город возвращался. - девушка поднялась на ноги и Мие удалось разглядеть её лицо. Смуглая кожа,веснушки и карие глаза.
- « Да это же Лура! » - Миа неосознанно сделала шаг назад.
         - Миа? - Девчушка так же поняла кто перед ней стоит. Она встала в двух минутный ступор,а затем набросилась старую подругу - Дура,тебя тут разыскивают! Что ты здесь забыла!
- Погоди,я могу всё объяснить!
- Ну попробуй. - Лура,зло посмотрев, отпустила рубашку и села на диван - Что стоите? Присаживайтесь рядом. А ты,Миа, будь добра,объяснить почему тебе так охота рисковать жизнью?
           Пэджет рассказала друзьям свою историю после того как сбежала из страны. Генри и Лура слушали всё,не перебивая. После услышанного последняя спросила:
- Значит твоя цель узнать,что же стало с предыдущим божеством?
- Не столько это, сколько узнать,кто занимает эту должность сейчас. - со стороны шатенки послышалось мычание. Они с Генри разочарованно переглянулись.
- Давай мы поговорим об этом позже. Это... Довольно тяжёлая тема.
- Ладно. Тогда... - Миа только сейчас заметила состояние одежды Луры - Хэй,что с твоей формой?
- В смысле? - девушка оглядела себя с ног до головы
- Почему ты не выглядишь как Генри?
- А-а,ты про это! Так я больше не ученица академии.
        Сердце Мии пропустило удар.
- Как так?
- Программа. Она стала более вычурной. В ней становится всё больше ненависти к божествам и... к другим государствам в принципе.
- Но как так?
- Я же тебе говорил. Власть захватили слуги тьмы и времени. Думаю,ты знаешь, чего эти ребята хотят добиться. А в академии всем заправляет их человек. А ещё нас больше не обучают магии как таковой.
- Поэтому их новая эмблема - змея?
- Именно так. - Лура закинула ногу на диван и обняла её - Старая с веткой сакуры мне больше нравилась.
- И тебе ничего не сделали после этого?
- Нет конечно. Я же не границу пересекаю.
- Чего? То есть они и выезд запрещают?
- Не сказал бы. - Генри опрокинулся на спинку дивана - Просто это теперь это куда сложнее. Возня с документами и прочий гемор. И вот тогда ты уже попадаешь в списки и тебя начинают отслеживать.
- А что же ты делал за границей,Генри?
- Я ехал проведать кузенов. Тётушка недавно скончалась и им нужно было...
- Прости,я не хотела поднимать эту тему. - Миа замахала руками
- Да ладно тебе...
- Так есть какие-то ещё новости?
- Теперь активно следят, чтобы не появилась какая-нибудь прямая наследственность или благословение. Если такое обнаружится,то этого типа БАМ! - Лура хлопнула в ладоши,намекая,что произойдет с несчастным. Другим двоим слов и ненадо.
- Неужели всё так ужасно?... Стоп,а где остальные? Вы что одни?
- Можно и так сказать. - Генри выпрямился, парарельно усмехаясь - большинство либо боятся либо действительно на стороне слуг. Но есть и хорошие новости. Помнишь профессора Лоуренса? Он был заместителем директора и ещё зельеварение вёл у третьего курса. Сейчас этот человек активно готовит на престол нового правителя,который должен будет стать... Как-бы это сказать? Богом под прикрытием. То есть,у него будут силы,но слуги об этом не знают.
- Это действительно неплохо. А кто этот человек?
- Ммммм,не думаю, что тебе понравится ответ...
- Давай я скажу,Генри! Миа,ты помнишь того мальчика с русыми волосами и странным именем? Ну того,который ещё с чёлкой этой уродской ходит!
- Нерри! - воскликнула Пэджет - Да помню,а что... Нет, только не говори,что
- Да,Миа. Этого тихого парня выбрали в правители.
- Да ты шутишь! - девушка вскочила на ноги - Нерри и власть - это две разные вещи! Он не сможет держать страну в силу слабого характера!
- За последние года этот человек изменился. Правда не в лучшую сторону. Он стал более чёрствым и слишком холодным.
- Я скажу,эгоистичным.
- Да ну. Нет,я всё ещё отказываюсь верить.
- Я же говорил. Она слишком ярко воспримет эту новость. - прошептал Генри под причитания Мии - Не следовало говорить.
- Она просто беспокоится за судьбу своей итак разваливающейся страны. А с таким человеком как Нерри,хорошего можно не ждать. Я бы на её место отреагировала точно также. Ей просто нужно отдохнуть.
- Наверное,ты права.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя