Радостное настроение городе резко сменилось. Небо начало темнеть, повсюду были жуткие крики. Находясь в центре,Барбара решила прижаться к первой попавшейся стене,чтобы пропустить основной поток паникующих людей. Но это не особо помогло,когда кто-то то ли случайно,то ли нет, задел её так,что она упала на землю. Прямо под ноги бежавшим людям, которые,словно антилопы гну,загнанные голодными гиенами, бездумно бежали только вперёд.
- « Ну вот и всё... - пронеслось в голове Барбары - сейчас меня затопчут... »
На счастье всё обошлось. Она вспомнила, что в таких ситуациях нужно быстро встать,если есть возможность. Правда,это не особо помогло. С колен подняться не получалось. Постоянно сбивали. Однако, внезапно,рядом послышались знакомые голоса. Повернув голову в их сторону Барбара увидела трёх темноволосых людей. Мужчину,женщину и девочку лет десяти. Последняя была одета в белую рубашку с пышными рукавами,голубую жилетку, чем-то похожую на повседневную жилетку Барбары, синюю юбку и классические туфли лодочки без каблуков. Чёрные волосы,заплетённые в длинную косу и ярко зелёные глаза заставили вспомнить человека с похожими чертами лица.
- МИА! - закричала Барбара и хотела подбежать к подруге,но её остановил удар твёрдой подошвой по голове. Она совсем забыла про толпу. Ничего не оставалось кроме как упереться руками в землю и резко вскочить на руки. Ноэн младшая снова прижалась к стене. На этот раз её пронесло.
Когда основная масса людей скрылась из виду перед Барбарой предстало строение похожее на замок. Над ним возвышалась чёрная змея с фиолетовыми глазами.
- « Академия Сукору! - подумала девочка - Точно! Арика как-то рассказывала об этом! Так вот,что там произошло тогда... » - внезапно шум начал затихать,а картинка замка с огромной змеёй постепенно темнеть.
Барбара открыла глаза уже в комнате. Она села на кровать и оглядела себя. На ней всё та же пижамная рубашка,в которой она засыпала. Значит это просто кошмар? Девочка оглядела комнату. Часы,возвышавшиеся над заправленной кроватью напротив,указывали время: ровно четыре часа утра. Только сейчас девчонка услышала шорохи, доносящийся из коридора. Походу мать тоже не спит.
- « Интересно,что в этом сне делала Миа? - начала размышлять она,опираясь на спинку кровати - Надо будет спросить у неё о прошлом. Нет,я не могу ждать до утра. А вдруг я забуду! Чаще всего так и происходит! Она говорила, что будет готовится к какому-то тесту. Значит она вряд-ли сейчас спит. Может попробовать наведаться? Если она спит,я, конечно,уйду. Вот только... Придется подождать пока она перестанет громыхать в коридоре и уйдет спать. »
Терпеливо подождав пока звуки стихнут,Барбара не без опаски выглянула в коридор. Как странно. На крючке не было пальто её матери. Она уже ушла? Не долго думая,девочка натянула на себя привычные кожаные шорты и жилетку. Свои светлые волосы она решила не собирать. Плевать,вернётся она ещё.
Дошла она до поместья семьи Пэджет примерно за двадцать минут. Как и ожидалось,в комнате на втором этаже горел слабый свет. Вот только как туда пробраться? Легко. Барбара знала о потайном входе,о котором имеют понятия только близкие люди клана. Он находился на заднем дворе,куда девочка без особых препятствий попала. Немного поколдавав над дверью,та беспрепятственно отворилась.
В поместье стояла гробовая тишина. Неприятную атмосферу подогревало ещё и отсутствие света. Барбара ощущала себя вором из тех самых "взрослых книг",которые любила читать её сестра. Было безумно страшно,казалось,одно неосторожное движение и тут же проснется хозяйка поместья,или,что ещё хуже, сам хозяин. Лучший судья Браундхеля! От одной только мысли мурашки по коже...
Но всё же довольно быстро Ноэн удалось найти лестницу и пробраться на второй этаж. Нужную комнату удалось найти без проблем так как слабый огонёк свечи выдавал местоположение. Барбара осторожно приоткрыла её,но этого было достаточно, чтобы пишущая за столом Миа резко замерла. Барбара решила не нагнетать и тут же раскрыла себя.
- Миа,не бойся. Это я... - она не успела договорить,как её перебила хозяйка комнаты,резко дёрнувшись за столом. Чернила чуть было не полетели на колени,но их удалось поймать.
- Господи,Барбара! - максимально тихо взвизгнула Миа - Зачем так пугать,а?! Ещё бы чуть-чуть и меня сердечный приступ схватил!
- Прости... - голубые глаза виновато уставились вниз - мне нужно кое-что тебе рассказать.
- Ладно уж - Миа потянулась,встала из-за стола и села на пол рядом с кроватью - садись,раз пришла.
Барбара рассказала всё,что ей приснилось. И про академию и про змею и про неё в десятилетнем обличии. Миа всё внимательно слушала,ни разу не перебив. Наконец наступила тишина. Последняя всё ещё сидела задумавшись.
- Ты можешь рассказать мне что-нибудь о Сукору? - спросила девочка. На мгновение ей показалось, что лицо Мии поменялось с задумчивого на грустное или напряжённое. Но та лишь почесала затылок с неловкой улыбкой ответила
- Если бы,подруга,если бы. О Сукору я знаю столько же сколько и ты. А что на счёт ребёнка... В нашем мире мало черноволосых девочек что-ли? - Пэджет как-то печально вздохнула и продолжила - Послушай,это всё у тебя на фоне стресса из-за последних событий. Плюс,если верить господину Томоро и Максу,у тебя недавно была температура. Видишь,всё сходится! Так что не воспринимай это всерьёз. Это всё?
- Да.
- Отлично. Тогда иди тем же ходом которым пришла. Тебе вставать в восемь.
- Хорошо. - Барбара поднялась - Но ты тоже не задерживайся.
- Обязательно.
Дверь осторожно закрылась и лицо Мии резко стало серьёзным. Она обняла себя руками и глубоко задумалась.
- « Тот разговор госпожи Ирен и Томоро,этот сон Барбары и частое упоминание этой страны при мне... Неужели это действительно намёки? Может попытаться ещё раз? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantastikПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.