- О чем ты говоришь? - спросила Лура пока Миа судорожно перебирала бумаги
- Сейчас, сейчас - так и не найдя то, что искала,Пэджет пулей вылетела из злосчастной комнаты. Друзьям ничего не оставалось кроме как рвануть вслед за ней.
Казалось эта беготня по коридорам длилась целую вечность. Ребята то останавливались,прячась и пугаясь каждого шороха,а потом снова бежали наверх. Лура вновь не выдержала этой игры в молчанку и снова начала диалог:
- Объясни, что ты хочешь сделать?!
- Вот именно. - до этого молчавший Генри встал перед подругами,преграждая им путь - Зачем скрывать от нас свой план?
- Ладно. - Миа со вздохом повернулась к рыжей девушке - Лура... Артур,он ещё жив?
- Отец? Да, кажется. Не знаю на счёт его здоровья,ведь он давно не живёт с нами,но... Подожди! Зачем он тебе?
- Артур Грей... Один из главных участников последнего восстания. Власть академии прекрасно знает его лицо. Он должен устроить сцену,а мы за это время успеем найти компромат и вынудить власть признаться в недобрых намерениях.
- Ты хочешь устроить кровопролитие?!
- Нет. Я действую по стратегии моего отца. Никакой крови пока того не требует ситуация. В нашем случае всё может обойтись проще. При признании при людях среди народа возникнет ещё больше недовольств. Это так или иначе скажется на академии,не смогут же они начать убивать,правда?
- Ты уверенна, что времени будет достаточно? - спросил Генри
- Должно. Пока мы с Лоуренсом были наедине он кое-чем поделился со мной. Сейчас Лура должна вызвать своего отца. Прямо сейчас. А мы с Генри попробуем подобраться к главному кабинету. Так мы не потеряем время во время мятежа. Надеюсь,там будет то о чём я думаю...
Генри и Миа спрятались за одной из колон, находящихся на первом этаже академии. Она была почти вплотную у стены,заметить их не должны. Однако,за всё время ожидания ни одного человека не появилось. Это начало нервировать.
- Как странно... - начал Генри, потихоньку выбираясь из укрытия - Обычно в это время полно народу.
- Может это к лучшему? - с надеждой в глазах предположила Пэджет - Нам никто не помешает добраться до кабинета? Но всё равно нужно быть осторожнее. - друзья продолжили путь,скрываясь в тени величественных построек вестибюля.
Как Миа и предполагала,на пути не встретилось ни одного человека. Находясь на нужном этаже,ребята ненадолго спрятались за стеной. На всякий случай. С улицы послышался шум. Девушка выглянула в окно. Артур привел за собой людей. Среди них была и Лура. На мгновение страх накрыл Мию с головой. Вдруг с подругой что-то случится? Её мысли прервал Генри,одной рукой прижав Пэджет к стене. Из нужного им кабинета вышел недовольный ситуацией директор и ещё один слуга. Ребята затаили дыхание. Однако, мужчины были так увлечены спором,что даже не заметили прижавшихся к стене подростков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
ФэнтезиПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.