Глава 42. Без сознания

8 3 0
                                    

                               Очередной вовремя отбитый удар и успешное исчезновение. Барбара старалась пробиться к самому краю поля, чтобы более успешно выследить сестру. Она бежала вперёд, через весь тот хаос, что творился вокруг. Однако с каждым шагом, с каждым вздохом боль в груди увеличивалась. Сдерживать резкие порывы кашля становилось всё тяжелее. Внезапно перед глазами промелькнуло что-то прозрачно-голубого цвета. Быстро укрывшись за недалеко лежащими обломками Ноэн подозвала к себе, как стало ясно, птицу Макса. Водяное создание передало страшную весть. Недалеко от местонахождения Барбары в результате обрушения одной из построек группа солдат оказалась в опасности. Дослушав сообщение разведчица ринулась к месту.

                              К счастью ребята находилось в паре метрах от укрытия Барбары и она успела как раз вовремя. Слуга тьмы и времени уже готовился нанести удар, но мощная ударная волна в виде водяного колёса не дала ему и шагу сделать в сторону запертых людей. Внимание слуги перешло на девочку. Задыхаясь от поступающего кашля, младшая Ноэн сдала руки к кулаки.
- « Зачем я это сделала? Сейчас он полностью сосредоточен на мне. Сражаясь с ним я не смогу отправить ребят в более безопасное место... Да и на его оглушение у меня не хватит сил. Остаётся надеяться, что... » - мысль была прервана внезапным выпадом меча, от которого Барбара уклонилась в последний момент. Понимая, что отбиваться от только заточенного меча простым охотничим ножом - очевидно плохая идея, подопечная водного божества сконцентрировала все силы в ладонях, чтобы отразить удар мощной атакой. Но в этот момент рядом показалось что-то ещё. Чья-то аура. Аура благословения. На глазах Барбары из пустоты появился знакомый силуэт, а затем послышался лязг мечей. Заметив позади себя подругу, Макс, отбиваясь от острого меча вскрикнул:
- Уходи! Ты не в том состоянии, чтобы как-то помочь! Тебе необходимо востановить силы, быстро уходи к лекарям в отряде  Томоро!
- « Наставник здесь? Он в порядке? » - хотела произнести она, но внезапная боль в груди заставила немного склониться над землёй. Макс быстро понял в чем дело. Взяв Барбару под руку он снова отразил удар. Но девчонку было не унять. Она дёрнула товарища за рукав формы и указала на развалины, в которых и застряли люди. Говрить было бесполезно. Только силы растратишь.
- Подожди немного. Сейчас разберусь с одной назойливой мухой. - резкий выпад и меч слуги тьмы и времени летит в сторону группы. Макс бросился на врага, чтобы лишить его сознания, в то время как Барбара, сидя на земле, старалась придумать как остановить летящую опасность. Добежать не успеет. Остаётся один способ.

                                 Вспоминая уроки с Томоро, Барбара осторожно вытянула руку. Перед глазами вновь всё поплыло, в горле появилось противное чувство тошноты, но отступать нельзя. За мгновение группу окутал водяной купол и за считанные секунды перенёс ребят в более безопасное место. В то же время слуга тьмы и времени пал без чувств.

                              Тут же к ней подбежал Макс и осторожно положил голову на свои колени.
- Эй, эй, ты как? - понимая насколько это глупый вопрос юноша поднял глаза. - Мастер!
- Наставник?
- Тихо! - к ребятам подскочил младший близнец воды и положил руку на живот подопечной. - Молчи, не трать силы. Сейчас, я постараюсь остановить кровь.
- С ней всё будет хорошо, мастер? - Томоро ответил лишь после продолжительной паузы
- Благословение практически не задето. Значит, всё обошлось. Но это не значит, что всё миновало. Барбара, пожалуйста, потерпи немного. Сейчас будет неприятно. - в этот момент все открытые раны, из которых обильно текла кровь стали постепенно затягиваться. - Это всё, что я могу сделать самостоятельно.
- Но что насчёт травм рёбер?
- Когда-то я говорил насколько лечить переломы магией воды опасная затея. Риск того, что кости срастутся неправильно только возрастает. Пускай этим займутся более ответственные люди. - в ушах Барбары жутко звенело. Громкий шум вокруг резко затих, как и разговор двух людей. Правая рука немного подергалась, а после тело онемело ещё больше.
- Макс... - тихий шёпот заставил парней повернуть голову к младшей - Скажи, мы ведь друзья, верно?
- К чему такие вопросы?! - с каждым словом истерика юноши значительно приближалась - И вообще, тебе велено молчать.
- Ответь на вопрос. - даже сейчас голос Томоро оставался холодным, что заставляло поëжиться. Набрав больше воздуха в лёгкие, юноша тихо произнес.
- Нет, Барбара, мы не друзья... Мы семья. - глаза застелила прозрачная пелена. На губах проскочила слабая улыбка. На побелевшую щеку легла тёплая ладонь младшего близнеца.
- Только не закрывай глаза! Оставайся здесь!
- Макс, ей нужно отдохнуть. - мужчина провёл большим пальцем по порезанной щеке подопечной - Тебе нужно набраться сил. Не беспокойся, как только ты придёшь в себя мы всё тебе раскажем. - не дослушав до конца, девочка закрыла глаза под успокаивающий голос учителя.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя