Глава 11. Яд алоэ

5 4 0
                                    

          Адрес дома где проживали Дерек и Лили,Миа помнила прекрасно с самого начала. Как будто прошел всего день,а не месяц. Девушка неуверенно постучала в дверь и ей тут же открыли. На Пэджет набросилась девушка с тёмно-коричневыми косами по плечи. Алые кончики щекотали смуглые щёки.
- Давно не виделись,Лили. - девушка обняла подругу
- Где ты пропадала?! Мы тебя весь день искали!
- Думаю,мне следует сначала поделиться своим приключениям. - Пэджет с глупой улыбкой потёрла затылок,предвкушая осуждающие крики Лили - Дерек дома? Отлично,думаю ему понравится.

       Миа вкратце рассказала о том, что с ней произошло в Сукору. Сначала её друзья были в шоке от одного факта, что она не из Браундхеля. А потом от всего остального. Ребятам потребовалось ещё несколько минут,чтобы переварить услышанное.
- И ты реально через всё это пошла?!
- Нет,мне всё это приснилось. - судя по лицу юноши ему сейчас явно было не до сарказма. И Лили это заметила
- Видишь,Дерек,не только тебе дозволено шутить в неподходящий момент.
- Серьёзно, и ты туда же! - тут же взгляд Блэк на мгновение окинул Мию и девушка молниеносно сменила тему разговора
- Да ладно,Миа! Ты стиль сменила?!
- А? - девушка оглядела себя. Чёрт,она ведь со вчерашнего дня так и не переодела эту рубашку с брюками! Ещё и корзинка на голове дурацкая. С косой ходить куда удобнее. - Не-ет... Этого ещё не хватало. Просто вчера спала как убитая,а потом к госпоже Ирен. Времени не было.
- Эх,а я то думала. - Лили намеренно сделала грустное лицо - Ладно,закрыли тему. Теперь наша очередь тебя удивлять. Ты ведь помнишь мастера Томоро? У него есть один знакомый,который как-то знаком с моей родословной...

       В тот день Лили вызвали на разговор. В помещении был тот самый человек. Низкий рост,полноватое телосложение и очки-половинки. Это всё, что она запомнила.
- Добрый день,Лили. Присаживайся. - мужчина лет сорока вежливо отодвинул стул перед девушкой - Как твои дела?
- Всё хорошо,сэр. - Блэк начала волноваться. На вряд-ли у неё попросили аудиенции только для этого.
- Я рад. Как твои успехи в магии? -
- « Он,что специально время тянет?... » - однако вслух Лили выпалила другое
- Я почти не занимаюсь с ней. Мне это ни к чему. Тем более после недавних событий... - в голове тут же всплыл мрачный вид двойника
- Зря. Потом это тебе ой как пригодиться. Брат хорошо поживает?
- Дерек? Он мне не совсем брат,сэр. Мы максимум названные сестра и брат. А так,с ним всё нормально. - но любопытно всё же взяло вверх и Лили,не подумав о последствиях, спросила - Вы же не для этого меня позвали,верно?
- Разумеется. Нам нужно немного поговорить на счёт твоей родословной. Это займет совсем чуть-чуть времени. Послушай,ты хочешь пить? А то сидишь сжавшись,будто яро желаешь чего-то.
- Е-если можно. - язык начал заплетаться и Лили поняла, что действительно не отказалась бы от стаканчика холодной воды. Мужчина,будто прочитав её мысли налил из графина рядом практически до краёв. Девушка,хоть и с опаской,но осушила стакан за пару секунд. Тогда мужчина начал разговор.
- Я слышал о тебе от Томоро. Он представлял тебя как Лили Блэк. Единственную и последнюю надежду на возрождение клана. Мне жаль, что случилось с твоей семьей,Лили. Всё-таки твой отец - Чарли Блэк,был единственным ребенком и весь клан держался на нём,а затем и на вас с Джессикой. - ещё не остывшие воспоминания о семье тут же дали знать. Детство,юношество в окружении любящих родителей и младшей сестры,пожар,разрушивший их жизнь. - А ведь Виктория до последнего пыталась спасти свою семью,пожертвовав собой. У неё были довольно... Скажем так, банальные приоритеты.
- Какое вам дело до продолжения моего клана? - руки сжались в кулаки.
- Я знал твоих родителей,Лили. И действительно заинтересован в продолжении такого значимого рода. Учитывая, что единственный наследник мог оказаться фальшивкой.
- Вы... Подозреваете,что я не Блэк?
- Не только я. Но теперь все мои сомнения разрушены. - мужчина встал,а Лили наоборот,приклеилась к стулу ещё сильнее.
- Ты слышала когда-нибудь про яд алоэ? Это самый сильный яд, моментально убивающий человека с нескольких капель.  Ребёнка же он лишает жизни лишь с одной. Этот яд способен заставить божество корчиться в агонии долгое время. Оно не умирает по причине того, что жидкость не может залезть единственный источник жизни - благословение. Ты знала, что сама Тара перед тем как отправиться на злополучный берег обработала своё копьё им. А ещё ей пришло в голову, что будет прекрасной идеей начать употреблять его. В совсем малых количествах. Экспериментатор чёртова. По крайней мере,осталась жива. Видимо,девчонка предчувствовала опасность,вот и перестраховалась.
- Тара?! Это старшая сестра мастера Томоро?
- Да,Лили. Ты знаешь,кто стоял за мучительной смертью бывшей королевы? Тот кто лишил жизни твою возможную покровительницу Маккоро. Богиню льдов.
- Альберт?
- Именно. Мы нашли его совсем недавно. Он совсем ослаб от этой боли. Идиот,додумался же хватать пропитанный кровью врага меч. Ты, наверное,не знаешь,но яд алоэ имеет свойства проникать в организм через кожные ткани. Тогда Альберт ничего не заподозрил,ведь кровь Тары осталась на его руках. Но потом... В тот день он,похоже находясь в бреду,попытался напасть на нас с Томоро,но внезапная боль не дала ему сделать и шага. Нам ничего не оставалось кроме как... Добить его,как бы жестоко это не звучало. Тогда Томоро поделился со мной,что на мгновение увидел довольный силуэт Тары. Она сказала что-то вроде «Похоже мой план удался. Ещё до гибели Маккоро я поняла кто ты,Альберт. Жаль, что я всё ещё не могу уйти на покой. ».
- Но зачем вы всё это мне рассказываете?...
- Лили,того, что я тебе сейчас расскажу не знает никто кроме меня. Ведь никого из рода Блэк,кто мог бы ещё обладать этой информацией больше нет. Иммунитет к яду алоэ есть только у одной группы лиц. Персон из клана Блэк. То, что ты пила в начале нашего разговора был чистейший яд алоэ. Ты всё ещё дышишь,не корчишься от боли,а значит являешься истинной Блэк.
- Вы хотели отравить меня! - Лили разъярённо подскочила со стула
- Но ты всё ещё жива. А значит мои опасения напрасны. Но запомни. - мужчина подошёл ближе и почти прошептал в ухо Ли - Нельзя,чтобы такие ценные люди неожиданно прервались на тебе. Теперь продолжение клана Блэк повешено на тебя. Помни об этом.

         - Потом ему, конечно,устроили знатную трепку. Госпожа Ирен тогда ещё сказала что-то в духе: « Я ценю ваш подход в подобных  допросах,но не тогда когда ценные нам дети могут пострадать! Так что оставьте эти эксперименты с чужими жизнями. ». - закончила свой рассказ Лили. Миа сидела с открытым ртом,а Дерек мгновенно помрачнел.
- Вот это да... Даже я не знала, что Тара буквально решилась на самопожертвование,чтобы нанести предателю вред! Вот только, что станет с его королевством? - ребята хотели порассуждать на эту тему,но их прервал стук в дверь. На пороге стоял Томоро собственной персоной.
- Добрый день. - начал он -  Дерек,Лили,спешу вас обрадовать. Мы наконец-то разработали полноценную операцию. Надеюсь,вы всё ещё помните о главной угрозе для нас.
- Слуги тьмы и времени снова готовятся к атаке? - спросила Миа
- Так и есть. Уже второй раз за неделю. От этого устали порядком все, поэтому мы начинаем действовать оперативно. Вскоре нам пришлют специальных людей и добровольцев. Ирен настояла на том,чтобы у них была устойчивая психика,ведь это,по сути,будет больше психологическая схватка.
- Это же замечательно!
- Я тоже так считаю,Лили. Но на этот раз нам придется задействовать вас всех.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя