Глава 44. Меж двух огней

6 4 0
                                    

                                  Резкий выпад в сторону Нормы, казалось, разрезал воздух между ними. Старшая Ноэн не пыталась дать отпор, она лишь увернулась. Это показалось Лили странным, но тело не слушалось и вновь нанесло удар раскалённым мечом.

                                  Девушка скучающе ринулась в сторону и взглядом осмотрела полигон. Потом она вновь посмотрела на Лили и достала из кармана белых штанов небольшой пузырёк, на дне которого засветилась черно-фиолетовая пыль. Блэк не заметила этого движения, будучи ослеплëнной пламенем собственного оружия она вновь ринулась к принцессе. Взмах и вот, остриё уже у самой груди... Как вдруг раздался звук битого стекла. Силы Ли моментально покинули её тело, картинка перед глазами поплыла, а в ушах противно засвистело.
- « Яд заражённой сакуры... » - догадка сама пришла в голову когда удерживать кровь в "замороженном" состоянии стало невыносимо. Да, яда было крайне мало, чтобы открыть новые раны, но зато полученные ещё в начале сражения травмы ощущались как заработанные недавно. По лицу потекла тёплая струйка крови и остановилась на побледневших губах. С них же и сорвался вопрос:
- Откуда?...
- Тебе нужно быть внимательней к своим противникам, Лили. Никогда не знаешь какой козырь припрятан в чужом рукаве.

                                  Ослабшие руки сжали меч в меру своих возможностей. Ноги согнулись в коленях, лихорадочно дрожа. Холодно-голубые глаза вспыхнули синим огнём, всё ещё стараясь держать невозмутимость лица. Руки Лили стали покрываться белыми узорами, мороз снова проник под кожу, но всё остановил внезапный порыв ветра. Для девушек это означало одно: Ирен уже здесь.

                                     Группа солдат возвышалась над сражавшимся дуэтом уже давно. Их выход был запланирован чуть позже, но Лили вышла из себя слишком рано. Пришлось вмешаться.
- Норма Ноэн. - начала госпожа ветер - Я приказываю тебе сдаться. За каждой попыткой сопротивления или побега последует незамедлительный агрессивный ответ.
- Ирен... - удивлённое лицо плавно преобрело хмурый вид. Рука в белой перчатке быстро спряталась в кармане. Такой жест не мог значить что-то хорошее. Это понимали все. Кто-то из солдат уже приготовился к бою, но их опередила Лили. Девушка норовила ударить врага в плечо и дать время товарищам на спуск к ним, но Норма вновь её заметила. Она сделала шаг назад, немного запрокинув голову вверх. Рука юной Блэк скользнула чуть выше и... Удар пришёлся точно по шее принцессы тьмы и времени.

                              Девушка упала на колени, кашляя кровью. Глаза Лили широко распахнулись, она сделала шаг назад. Оружие с грохотом упало на землю. Ирен тут же появилась около раненой. Серые глаза не выражали какого-либо удивления. В них читалось только искренее сочуствие.
- Ты слишком заигралась, девочка.
- А вы... Не соврали...
- Не сейчас. Тебе потом перед сестрой оправдываться. Кстати о ней...
- Норма! - к трём девушкам со всех ног бежала ещё одна. Присев рядом с сестрой, Барбара бледной ладонью осторожно зажала её рану - Эй, всё будет хорошо, слышишь?
- « Макс же передавал, что она потеряла сознание совсем недавно... » - Лили болезнено зашипела и схватилась за виски, не в силах стоять на ногах
- Прости... Прости меня... Я... Мне жаль, я не хотела... - однако эти слова звучали, как шёпот, ничего не значащий лепет. Меж тем голубые глаза младшей Ноэн наполнились солёной жидкостью.
- Потерпи, хорошо? Сейчас, сейчас тебе помогут. Госпожа Ирен, скажите, что всё обойдётся! - рука Нормы легла на голову сестры
- Мне жаль, что я не смогла стать для тебя хорошей сестрой. - уставшие глаза поднялись уже на королеву - Ирен... Прошу не вините хотя-бы тех кто повёлся на...
- Даже сейчас ты продолжаешь защищать их? - Ирен покачала головой, говоря "все будут наказаны по строгости закона" -  Никогда не пойму смертов.
- Но я не простая смертная. - Норма болезненно улыбнулась, поглаживая волосы рыдающей Барбары - Я - старшая сестра этой замечательной девочки... И ещё... Лили, подойди ко мне, прошу. Надеюсь, хоть так я смогу смягчить углы этой ситуации..

                               В руках Нормы появилось слабое белое свечение. Оно быстро разделилось на два шарика, один из которых остался рядом с головой Барбары, а второй полетел к ,всё ещё сидящей на земле, Лили. Коснувшись  макушки их голов, они тут же рассеялись. Всхлипы со стороны младшей Ноэн стихли. Повисла небольшая тишина. Только Ирен осмелилась её прервать, видя, что Норма ещё дышит:
- Ты стёрла их воспоминания о себе?
- Нет. Лишь наш разговор. На большее не хватит сил. Да я и не способна. - принцесса, как в последний раз, прижала к себе сестру и вновь посмотрела на госпожу - Ирен... Прошу, позаботьтесь о Барбаре вместо меня.
- Всё будет сделано в лучшем виде. - Ирен прикрыла глаза, чтобы не видеть расслабленную улыбку и опустошённый взгляд. Даже спустя столько столетий жизни она не могла спокойно смотреть на гибель чего бы то ни было. Принцесса тьмы и времени пала в объятиях младшей сестры.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя