Глава тринадцатая. Последний секрет Баринкая

19 1 0
                                    

Маргарита Державина стояла на балконе, закутавшись в теплую шаль, и наблюдала за последними приготовлениями к проведению ритуала. До открытия портала оставались считаные часы, и она сильно переживала за дочь, кляла себя за то, что никак не может поддержать Катерину. Через этот кошмар ее девочке придется пройти самостоятельно. Марго всегда желала дочери только счастья, но не могла даже находиться рядом с ней. Единственное, чем она могла помочь, так это держаться поодаль, чтобы не доставлять девочке лишние огорчения, не навлекать на нее неприятности.

Но теперь, когда Катерина все знала, Маргарита больше не боялась действовать. Как и все остальные, она ожидала начала ритуала. В этот момент замок практически опустеет, и никто не помешает ей избавиться от цепи и покинуть эту ненавистную комнату. Только бы никто ничего не заподозрил раньше времени. Дверь отворилась, и в комнату вошла Виолетта Шадурская. Маргарита ожидала увидеть с ней еще кого-то, но графиня, как оказалось, пришла одна. Марго вдруг поняла, что впервые за много лет они оказались наедине.

– Рассматриваешь эту жуткую пирамиду? – спросила Шадурская, приближаясь. – Меня пугает один ее вид…

– Представь, каково сейчас Катерине.

– У тебя сильная дочь. Она справится. – Графиня подошла к перилам и положила на них бледные тонкие руки. – В этом вы с ней похожи… Как и во многом другом.

– Чего ты хочешь, Виолетта? – спросила Маргарита. – Странно видеть тебя здесь.

– Просто хочу поговорить, – спокойно сказала Шадурская. – Я причинила тебе много зла, Марго. Тебе и всей твоей семье. Знаю, ты ненавидела меня… Но у меня никогда не было возможности объясниться с тобой, попросить за все прощения. Я оказалась во многом не права и лишь сейчас поняла это.

– Я не держу на тебя зла, – немного помолчав, сказала Маргарита. – И хорошо понимаю твои мотивы. Ты шла к своей цели, не гнушаясь самыми подлыми приемами.

– Все верно, – кивнула графиня. – Я убивала и предавала. Затем пыталась скрыть следы содеянного и снова совершала ужасные вещи. Но судьба жестоко наказала меня за это. Родной дочери, ради которой все и затевалось, я не нужна. Она даже хотела убить меня… Жить бы себе дальше, но и это невозможно. У меня остается все меньше времени.

– Это ужасно, – согласилась Маргарита. – Никто не заслуживает подобной участи. В чем-то мы с тобой похожи, Виолетта. Нас обеих разлучили с дочерьми, мы обе много лет пытались вернуть их.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя