Пока в горной долине шло сражение между Созерцателями и армией тьмы, небольшие отряды повстанцев пробирались к магическим зеркалам, поддерживающим круг силы вокруг хрустальной пирамиды. Среди добровольцев были Андрей и Вера. Тщательно скрываясь за камнями и кустарниками, они достигли старинного кладбища, где стояло одно из зеркал.
Веру и Андрея сопровождал Корнелиус, ведь только он мог уничтожить зеркало направленным магическим ударом. Короткие ноги старого колдуна не поспевали за молодежью, и ребята оставили его далеко позади. Они двигались между старинными надгробиями, постепенно приближаясь к центру некрополя, где сияло зеркало. Корнелиус семенил сзади, то и дело вздрагивая и пригибаясь к самой земле, особенно когда грохот взрывов звучал совсем рядом. Над головами созерцателей метались и перекрещивались красные лучи, отбрасываемые магическим зеркалом. Еще несколько поворотов между высокими склепами, и они будут на месте.
– Подождите меня, негодяи! – пыхтел Корнелиус. – Ваша задача – защищать меня, а не бросать одного!
– Да тут же никого нет, – сказал Андрей, обменявшись с Верой недовольным взглядом. Старик капризничал всю дорогу, и это их раздражало. – К тому же надо торопиться, чтобы успеть и к другим зеркалам. Магистр говорил, что необходимо уничтожить все шесть!
– Все равно вы должны беречь меня! Это мое последнее тело, между прочим!
Андрей и Вера повернули за последний угол и наконец увидели магическое зеркало во всей его трехметровой красе. Оно было оправлено в черную резную раму из обсидиана; с одной стороны его поддерживала искусно отлитая статуя киноцефала в полный рост, с другой – изваяние уродливой хироптеры со сложенными крыльями. Стоило ребятам сделать несколько шагов, как из-за зеркала выступили Кира и Тамара Ленож.
– Какая встреча! – у хмыльнулась Кира. – Иногда мне кажется, это судьба постоянно сводит нас на жизненном пути!
Вера и Андрей тут же приняли боевые стойки. Андрей положил руки на рукояти мечей, Вера выставила перед собой свой шест.
– Конечно, судьба, – согласилась с сестрой Тамара. – Рано или поздно мы бы все равно их повстречали, чтобы довести начатое до конца!
Обе сестры глумливо рассмеялись.
Корнелиус вышел из-за склепа и испуганно застыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
PrzygodoweАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...