Магистр пригласил Катерину и своих ближайших соратников следовать за ним. Выйдя из зала, они пересекли несколько пещер поменьше, соединенных между собой длинными, узкими коридорами. Шагая по темным переходам, Катерина воочию убедилась, что в каменных катакомбах водится нечисть. Она видела тени, скользящие за ними по пятам, – причем их было больше, чем идущих людей. Слышала странный шепот где-то под потолком. Не будь с ней спутников, она бы точно испугалась. Эти строения, созданные много столетий назад, таили немало мрачных загадок.
Вскоре Калиостро, сменивший внешность Альберты на облик чернокнижника Константина, подвел их к стеклянной двери, встроенной прямо в скалу. Пока он отпирал замок, Катерина обратилась к Корнелиусу:
– Почему вы спросили меня про доспехи?
Старик не сразу понял, о чем идет речь, а поняв, закивал головой.
– Наши люди нашли в этом храме одну интересную вещь, – ответил он. – Думаю, она тебе пригодится. В недрах старинных подземелий хранится много разного… О предназначении некоторых предметов лучше и не знать. Мортианна и Небьюлон занимались здесь своими темными науками еще до того, как судьба раскидала их по свету.
– Что же вы нашли? – заинтересовалась Катерина. Магистр отворил дверь, и они вошли в комнату, пол которой был устлан звериными шкурами. В очаге, обогревая помещение, тлели угли; дым уходил в вытяжку, устроенную в потолке. Вдоль стен стояли пыльные сундуки из толстого черного стекла, длинные, узкие скамейки, высокие светильники, освещавшие комнату тусклым мерцающим светом.
Магистр предложил гостям сесть. Тем временем Корнелиус откинул крышку одного из сундуков и извлек оттуда длинный стеклянный меч. Катерина разглядела в полумраке самый прекрасный клинок из всех, что ей доводилось видеть. Узкое сверкающее полупрозрачное лезвие, изящная резная рукоять, с которой свешивалась тонкая цепочка. Корнелиус, заметив ее любопытство, протянул клинок девушке. Рукоять удобно легла в ладонь, Катерина почти не ощущала веса этого чудесного меча.– Клинок самой Мортианны Лефевр, – торжественно сообщил Корнелиус. – Он был сокрыт в самых нижних подземельях храма, вместе с другими артефактами колдуньи. Мне кажется, он отлично подходит к твоим доспехам. А еще…
Старик осторожно взял меч из руки Катерины и одним движением подкинул его к потолку. Меч крутанулся в воздухе, сверкнув яркой вспышкой, и вдруг исчез. Корнелиус поймал что-то на лету и продемонстрировал Катерине красивый стеклянный медальон на той самой цепочке. Он был выполнен в виде миниатюрного меча, запаянного в красный кристалл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
PertualanganАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...