Глава сорок вторая. Горькая победа

22 1 0
                                    

Переход состоялся, и Катерина с Алексом очутились в большом помещении с высоким сводчатым потолком. Стены зала покрывали длинные серебристо-черные гобелены, с потолка свисала гигантская витая люстра из черного блестящего стекла с множеством светильников. Катерина тут же узнала это место, они находились в главном зале обсидианового замка Дамы Теней. Сейчас здесь было необычайно многолюдно. Люди и прочие существа, все толпились перед небольшим возвышением, на котором стояли Магистр и Корнелиус. Магистр был в облике волшебника Константина, одного из прежних старейшин. Плечи его покрывала длинная красная мантия, в руках поблескивал стеклянный жезл, на шее висел красный ключ, еще недавно принадлежавший Императору. Корнелиус также переоделся в парадные одежды, сменив потертую мантию на позолоченный камзол. На обсидиановом полу позади возвышения расположились золотые грифоны. Они с важным видом наблюдали за собравшимися, лениво шевеля крыльями. Рядом с ними стояли Влад и Дмитрий Грановский.

Магистр что-то говорил своим людям, но, когда Катерина и Алекс вышли из зеркала, тут же отвлекся. Его лицо озарила широкая улыбка.

– А вот и она, девушка, которая спасла оба мира, – провозгласил Магистр, протягивая ей руку.

Катерина вспыхнула от смущения. Сотни глаз обратились на девушку в грязном, изорванном платье, с лицом, покрытым синяками. Алекс, выглядевший ничуть не лучше, вел Катерину к возвышению, и все почтительно расступались перед ними. В этот момент в зал вошли Наташа и Кирилл, и их появление было встречено испуганными возгласами:

– Черный Джокер!

– Темнейший!

– Теперь уже нет! – громко сказал Магистр. – Темный Гламор ушел. Эти дети – такие же жертвы, как и многие другие, попавшие во власть демона и его слуг. Темнейший мертв и навсегда покинул тело юноши. Он побежден благодаря отваге одной женщины, которая принесла себя в жертву и завершила магический ритуал, как некогда принцесса Аурелия. Ее имя навечно будет вписано в хроники нашего мира, о ней будут слагать легенды.

– А ваш дар? – спросила Катерина, сильно робея. – Дар Созерцателей, он остался с вами? Или тоже исчез вслед за другими творениями Темнейшего?

– Мы сохранили свою силу, – ответил ей Дмитрий Грановский. – И это лишь подтверждает то, что наш дар не зависит от темной магии.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя