Глава сороковая. «Я никогда тебя не прощу!»

19 2 0
                                    

Катерина в ужасе закричала, упав на колени, обхватив голову руками. Тело графини Шадурской конвульсивно дернулось, а затем раздался ужасный грохот. Взрыв ужасной силы прогремел в центре пентаграммы, Катерину и Кирилла подхватило ударной волной и швырнуло к выходу из зала. В следующее мгновение за ними вылетел поток летучих мышей. Заклинание сдерживающей пентаграммы утратило силу, и Даму Теней больше ничто не удерживало.

Катерина и Кирилл вывалились на заснеженную площадку между зданиями аттракционов. Позади них все накрыло облаком пыли. Кирилл надрывно кашлял и тер глаза, растерянно оглядываясь по сторонам.

– Где я?! – хрипло спросил парень.

– Т-ты хоть что-нибудь помнишь? – спросила Катерина. Ее всю трясло, словно в лихорадке. Лицо графини Шадурской все еще стояло у нее перед глазами.

– О чем? Мы ведь были в особняке дворянского собрания. С Наташей… Как я здесь очутился? Что произошло? Кто ты?! И почему на тебе такой странный костюм?

– Долгая история, – сказала Катерина, с трудом сдерживая слезы.

Она хотела помочь Кириллу подняться на ноги, но вдруг сильный удар снова свалил его с ног. Обернувшись, девушка увидела лже-Матвея, уже замахнувшегося мечом. Она быстро призвала свой меч и отбила удар.

Позади лже-Матвея облаком тьмы, в котором кружились летучие мыши, материализовалась баронесса фон Шпильце. Она была вне себя от ярости.

– Он погиб!!! – визжала она. – Его сила тает! Я чувствую это! Что ты наделала, дрянь?!

– Теперь все ваши планы не сбудутся!

– Убей ее!!! – крикнула Фрида фон Шпильце. – Прикончи эту тварь!

– Именно это я и собирался сделать. – И лже-Матвей снова обрушил на Катерину свой меч.

Девушка отпрянула, но доппельгангер, злобно вскрикнув, прыгнул за ней. Катерина боялась причинить ему вред, и двойник это отлично знал.

– Ты ведь не ударишь меня?! – рассмеялся он. – Своего любимого!

Внезапно Кирилл вскочил на ноги, заслоняя ее своим телом. Доппельгангер лишь презрительно ухмыльнулся и дал кулаком в челюсть парню. Кирилл без сознания повалился на снег.

Дама Теней наблюдала за схваткой с выражением лютой злобы на лице. Лже-Матвей наступал, нанося один удар за другим, Катерина пятилась. Вот он ударил снова. Девушка отразила выпад, но сама при этом едва удержалась на ногах. С ней что-то происходило. Она слабела. Усталость? А может быть…

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя