Гертруда ворвалась в «Лабиринт страха» и помчалась по темному коридору. Феофания, Шахиня и Алекс преследовали ее по пятам. Вдоль стен возвышались застекленные шкафы, в которых лежали жуткого вида маски, подсвеченные неоновыми огнями. На стенах висели картины с изображением жутких монстров. Гертруда почти достигла дверей и хотела уже толкнуть их, когда возле ее лица просвистел короткий нож и вонзился в дверь. Гертруда вздрогнула и обернулась с выражением дикой ярости на лице. Шахиня стояла, раскручивая в руке длинную цепь с амулетами, Алекс развернул свой стеклянный кнут, сочлененный из множества блестящих деталей.
– Наконец-то лицом к лицу, – торжествующе произнесла Шахиня.
– О, я давно этого ждала, – мрачно процедила Гертруда. – Как и ты!
– Даже не сомневайся в этом.
– А силенок хватит, служанка?
– Узнаёшь? – Шахиня продемонстрировала ей цепь. – Та самая, из подземелья Сухоруковых. Цепь, которая сдерживала тебя столько лет! И лучше бы тебе по-прежнему лежать в том ящике!
– Ты просто завидуешь! – оскалилась Гертруда. – Иннокентий выбрал меня, а ты не можешь с этим смириться! Но чему тут удивляться? Кто ты и кто я?! Все это время он даже не вспоминал о тебе! Служанка!
Шахиня с ненавистью метнула конец цепи. Ведьма проворно отскочила и рассмеялась, потом подняла руки на уровень лица и скрючила пальцы. Ее ногти вдруг превратились в настоящие стеклянные когти и выдвинулись из кончиков пальцев.
Шахиня попыталась захлестнуть цепью ноги ведьмы, но Гертруда взмыла в воздух, затем подлетела к Шахине и ударила когтями. Та взвизгнула и отшатнулась. На ее щеке кровоточили четыре глубокие царапины. Гертруда злобно захохотала.
Алекс ударил ее кнутом, но та, резко развернувшись, ухватила конец бича. Она взмахнула им, и кнут, свернувшись петлей, точно лассо, захлестнул шею Алекса. Парень не успел ничего предпринять, а Гертруда уже рывком дернула его на себя, крутанулась и с силой ударила ногой в живот. Парень отлетел вбок и рухнул на пол. Удар мгновенно вышиб воздух из его легких.
Гертруда ринулась на Алекса, замахнувшись когтями для удара. Шахиня стегнула цепью, ведьма слишком резко подалась назад и врезалась в стеклянный шкаф. Битое стекло и уродливые маски с грохотом посыпались на пол. Шахиня тут же нанесла несколько ударов руками и ногами, не давая Гертруде опомниться и вкладывая в удары всю свою ненависть. Алекс корчился на полу, жадно хватая ртом воздух. Гертруда металась от стены к стене, сшибая шкафы и разбивая их. Шахиня не давала ей ни мгновения передышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AdventureАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...