Глава двенадцатая. Как их остановить?

20 1 0
                                    

К тому времени, как в разгромленный особняк Сухоруковых прибыли следователи Панкрат Легостаев и Эмма Воробьева, уцелевшие люди Платона Долмацкого под руководством Марьяны кое-как навели в доме порядок. Пришлось немало потрудиться, чтобы скрыть то, что не должно было попасться на глаза полиции, но при этом оставить следы вторжения и разгрома, ведь следователи должны были поверить в случившееся. Впрочем, огромную сквозную дыру в крыше и между этажами скрыть оказалось просто невозможно. Над кровлей натянули большой кусок целлофановой пленки, чтобы снег не сыпался внутрь особняка.

Когда прибыли Легостаев и Воробьева, рабочие разбирали завалы, убирали сломанную мебель и обломки обрушившейся кладки, растаскивали доски и сметали осколки битого стекла.

Феофания и Алена Александровна подробно описали следователям все случившееся, чем привели Панкрата в немалое волнение. – Погодите! – воскликнул он. – Значит, они собрали все три зеркала, из-за которых в последние несколько месяцев кипели такие страсти, и теперь соединят их воедино?

Эмма ошеломленно уставилась на Феофанию.
– Черта с два они соединят! – послышался сзади недовольный голос Марьяны. – Дайте только отыскать в этом бедламе ружье, и мерзавцы ответят мне за все, что они тут натворили!

Панкрат и Эмма удивленно оглянулись. Марьяна тут же сделала вид, что просто проходила мимо, сметая осколки половой щеткой.

– Феофания говорила, что вы в курсе происходящего и вам можно доверять, – обратилась к следователям Алена Александровна. – Поэтому я и просила, чтобы сюда прислали именно вас! У меня есть кое-какие связи в Департаменте безопасности. Вы должны помочь нам.

– Остановить членов Клуба Калиостро и зеркальную ведьму, которая сейчас ими командует, – кивнул Панкрат. – Звучит дико и странно. Я понятия не имею, что писать в отчете.

– Можете не сомневаться, – мрачно произнесла Феофания, – если им удастся завершить начатое, в городе произойдет столько всего, что ваше руководство поверит в самые бредовые россказни!

– Ну хорошо, – кивнула Эмма. – Допустим, все так, как вы говорите. Значит, теперь им удастся собрать это… устройство?

– Трианон, – подсказала Алена Александровна. – Так оно называется. Думаю, они его уже собрали и готовятся начать ритуал. До парада планет остаются считаные часы.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя