В 22.15 отряд спецназа, посланный в центр Санкт-Эринбурга, был атакован стаей стеклянных собак. Бойцы были вынуждены открыть огонь. При попадании псы разлетались на куски.
В 22.20 в соседнем районе произошло столкновение полиции с отрядом рыцарей в черных стеклянных доспехах. Пришельцы быстро заполняли улицы, они не пропускали служителей закона в центр. Всеобщая паника охватила город.
В 22.30 постояльцы фешенебельного отеля «Тауэр-Палас» были напуганы гигантской ящерицей, которая быстро взбиралась на крышу здания по отвесной стене. Последним сообщением, поступившим в Департамент безопасности перед отключением телефонной связи, стало известие о черных псах размером с лошадь, замеченных в окрестностях городского парка.
Оказалось, что кое-где Интернет еще работает.
В 22.45 власти города запросили о помощи военных. Уже тогда было понятно, что собственными силами с вторжением пришельцев не справиться.
Примерно в это же время с неба над центральными районами Санкт-Эринбурга по красному лучу вниз устремилась извивающаяся лента тьмы, напоминающая хвост кометы. Она отразилась в зеркальной поверхности небоскребов и черной молнией ударила неподалеку от клуба «Красный дракон», взметнув вверх клубы снега и дыма. Когда дым рассеялся, Наташа Назарова прокашлялась и осмотрелась. Она знала это место.
Родной мир, родной город. Казалось, она не была здесь много лет, а ведь прошло всего несколько недель. Но не время отвлекаться на воспоминания. Сейчас ей нужно выследить Державину и отплатить ей за все. Но сначала… Наташа замерла, стараясь подавить урчание в пустом желудке. Нужно поесть. Терпеть голод становилось все труднее.
Она знала, куда идти. Наташа сделала пару шагов и едва не упала. После перемещения между мирами ее основательно пошатывало. Девушка призвала Темный Гламор, и ее тело окуталось черной туманной дымкой. Наташа поднялась в воздух, напугав случайных прохожих, и, паря в полуметре над землей, устремилась в сторону своего района. Черное платье окуталось клубами тьмы, которые превратились в длинную меховую накидку. Одно из чудесных преимуществ обладания Темным Гламором. Наташа не чувствовала холода – вообще ничего. Она неслась мимо перевернутых автомобилей и горящих киосков, мимо рыщущих в переулках зоргов и спасающихся от них людей. Ей не было до них дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AdventureАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...