Улицы Санкт-Эринбурга, обычно такие нарядные и сияющие неоновыми огнями, напоминали этой ночью кадры из военной хроники. Центральные районы превратились в настоящее царство хаоса. Разбитые окна и проломленные стены домов, перевернутые горящие автомобили, повсюду мечущиеся, перепуганные до полусмерти люди. Со всех сторон то и дело раздавались звуки выстрелов и грохот взрывов, в темное небо поднимались клубы черного дыма, сквозь которые можно было разглядеть гигантских летучих мышей.
Но в портовой зоне стояла тишина. Сюда доносились лишь дальние отголоски происходящего на центральных улицах.
Графиня Шадурская остановила машину возле одного из больших складов, расположенных на подъезде к порту. Все пространство вокруг занимали высокие ангары, почти сливающиеся с темным небом.
– Я удивлена, что они откликнулись на записку, – произнесла Евдокия, выбираясь из машины. – Обычно на это требуется время. Первородные не слишком любят вести дела с простыми людьми.
– Просто они знают о происходящем в городе, – ответила графиня. – А такое очень сложно игнорировать.
Они толкнули дверь склада и вошли в большое, тускло освещенное помещение. Двое дюжих телохранителей в черных строгих костюмах дежурили у двери. Они молча покосились на женщин, но ничего не сказали. Их ожидали.
Евдокия и Виолетта двинулись по темному коридору в дальнюю часть склада, туда, где брезжил свет. Пройдя вдоль длинных темных стеллажей, упирающихся в высокий потолок, женщины вышли на освещенную прожекторами площадку, посреди которой стоял круглый стол. Вокруг стола сидели фигуры в длинных черных плащах с капюшонами. Виолетта насчитала одиннадцать человек. Присутствуй здесь Скорпион, Королевский Зодиак был бы в сборе. Виолетта и Евдокия не видели лиц сидящих перед ними людей, но до них доходили слухи, что в этом оккультном обществе есть и женщины. Пока гостьи решали, к кому из одиннадцати обратиться, один из «знаков» сам кивнул Шадурской.
– Вы просили о встрече, графиня, – послышался из-под капюшона низкий мужской голос. – Мы готовы выслушать вас.
– Благодарю за то, что согласились уделить нам внимание, – учтиво поклонилась Евдокия.
– Мы лишь делаем то, что должен был сделать Платон Долмацкий, – сказала Шадурская. – Но ему угрожают расправой над дочерью, поэтому он не решился сам просить вас о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AventuraАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...