Катерина проснулась от настойчивого стука в дверь и поначалу не сразу поняла, что происходит. Она сама не заметила, как уснула. Казалось, прилегла пять минут назад, а за окном уже темнеет, и в дверь стучат. Катерина резко села на кровати. В этот момент дверь отворилась, и вошла Динара, она была очень обеспокоена.
- Ты спишь? - удивленно спросила она. - Нас уже все ждут!
- Пора начинать? - нахмурилась Катерина.
- Сначала ужин. Император и остальные собрались за столом.
- Последний ужин перед казнью, - мрачно произнесла Катерина.
- Не шути так.
- Какие уж тут шутки...
Катерина быстро умылась, Динара помогла ей расчесать и уложить волосы. Затем они отправились в зал для торжеств, расположенный в главной башне замка, где был накрыт большой стол.
Перед тем как войти, Катерина взглянула на себя в зеркало. Ее платье стало угольно-черным, верхняя часть плотно облегала фигуру, пышные юбки, сотканные из теней, не имели четкой формы.
Они клубились, меняли очертания, словно черное пламя. Медальон Мортианны Катерина спрятала за воротник. Ни к чему, чтобы его видели Император и его сообщники. Наконец девушка вошла в зал. Динара ступала позади на почтительном расстоянии. За длинным столом, на стеклянных стульях с высокими узорчатыми спинками сидели Александр Державин, Дама Теней, Мастер Зеркал, Гуарил и Темнейший. Они что-то обсуждали, но при появлении Катерины сразу смолкли.
- Отлично выглядишь, дочь моя, - улыбнулся Император.
- Точная копия своей матери, - произнес Мастер Зеркал.
Катерина промолчала в ответ.
- Сегодня большой день, - произнесла Дама Теней, как-то странно глядя на Катерину. - А потому подавайте скорее ужин! У нас мало времени!
Катерина опустилась на свободный стул. Служанки начали разносить угощение, но у девушки не было аппетита. На столе рядом с Дамой Теней лежал Тетрагон, книга слегка светилась в полумраке. Баронесса любовно поглаживала красивую стеклянную обложку и загадочно улыбалась. Катерина снова ощутила на себе ее пристальный взгляд, и ей стало неуютно. Дама Теней смотрела на нее так, словно ей что-то было известно о планах девушки. Катерина перевела взгляд на отца. Тот ужинал с невозмутимым видом, не обращая внимания на окружающих. Трапеза проходила в тишине, все сидели погруженные в свои мысли.
Наконец Катерина решилась поесть. Кто знает, что ждет ее впереди и когда теперь доведется сытно поужинать? Она придвинула к себе тарелку и взялась за стеклянные столовые приборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
DobrodružnéАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...