Панкрат и Эмма пересекли очередную пустую улицу и повернули за угол. До досугового центра оставалось совсем немного. Здесь также царили хаос и разрушение, горели брошенные посреди дороги автомобили. Внезапно из клубов дыма, застилающих перспективу, выросли три огромные косматые фигуры. Это были угольно-черные псы, каждый размером с лошадь. Монстры скалили острые клыки, из их пастей текла светящаяся в темноте слюна. Утробно рыча, они начали приближаться к полицейским
Эмма испуганно попятилась и тут же упала, споткнувшись о чью-то брошенную сумку. Панкрат бросился поднимать коллегу:
– Это…
– Зорги! – шепнула Эмма. – Помнишь ту тварь, которая носилась по городу в ночь лунного затмения?
– Я не про них. – Панкрат показал за спину девушки. – Это еще кто?
Эмма быстро обернулась, на всякий случай вскинув пистолет. Она увидела, как из дыма появилась группа людей в длинных черных плащах с капюшонами. Их лиц не было видно, пришельцы скорее напоминали призраков. Они остановились посреди дороги и замерли. Панкрат насчитал одиннадцать человек.
– Уберите оружие, – сказала женщина.
– Кто вы? – нахмурился Панкрат. – Тоже… оттуда?! – Он указал на луч красного света, бьющий в небо.
– Отнюдь. Мы местные. – Один из людей в плащах невесело усмехнулся. – И пришли помочь.
– Помощь нам нужна, – осторожно произнесла Эмма.
– Все гораздо хуже, чем мы предполагали, – сказал мужчина, стоявший к Эмме ближе других.
– Без нас им точно не справиться, – согласилась женщина.
– Убирайтесь с дороги! – крикнул третий.
И Панкрат с Эммой поняли, что это адресовано им.
Зорги начали наступать на незнакомцев, их рычание становилось все громче. Казалось, еще немного, и они сорвутся с места. Люди в капюшонах выстроились на дороге полукругом. В правой руке одного из них возник длинный сияющий меч. Панкрат и Эмма с вытаращенными от удивления глазами поспешно отбежали в сторону, и в этот момент один из зоргов ударил передними лапами по перевернутой машине.
Автомобиль тяжело взмыл вверх, но тут один из незнакомцев вскинул сияющий, словно созданный из света лук, выстрелил, и машина взорвалась в воздухе. Искореженный остов рухнул на дорогу, горящие обломки разбросало в разные стороны. В руке незнакомца уже возникла новая стрела, но его опередила женщина. Она шагнула на псов со вскинутыми вверх руками. Внезапно с рук сорвались извивающиеся молнии и ударили в зоргов. Две твари отскочили, третью отшвырнуло назад. Разъяренно воя, она влетела в витрину магазина и разнесла ее вдребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AventuraАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...