Глава тридцать первая. В осаде

24 1 0
                                    

Макс взмыл к потолку, и по залу пронесся порыв сильного ветра, сбивший пламя со стен, а заодно поваливший с ног почти всех доппельгангеров. Стеклянные псы заскользили по полу, цепляясь когтями за плиты; столы и стулья смело к стенам. Вихрь миновал лишь центр зала, где находились Катерина и ее друзья. И Наташа.

Макс протянул руку, и поток воздуха ударил в Назарову, ее подхватило ветром, понесло вверх. Наташа, закричав от злости, обрушила на Макса Темный Гламор. Оба разлетелись в стороны. Наташу протащило над доппельгангерами и выкинуло в окно, Макса вышвырнуло сквозь дыру в потолке. Стеклянные пришельцы уже поднимались на ноги.

– Надо уходить! – воскликнула Марина.

Друзья бросились к дверям. Снаружи из темноты выходили все новые доппельгангеры. Похоже, здание центра и в самом деле было окружено.

– Явилась сюда, чтобы спасти всех! – горько сказала Катерина. – Но теперь не только сама угодила в ловушку, но и вас втянула! Где была моя голова?!

«Лучше сдайся им! – прошипел Темнейший. – Все равно тебе не сбежать от моей армии!»

Катерина проигнорировала его слова. Друзья выбежали в коридор, захлопнули двери и навалились на них. Катерина силой мысли подтащила поближе диван, стоявший у стены, и подперла им дверь. В тот же миг из зала раздался первый удар. Диван слегка отъехал. Катерина придвинула еще один диван, затем, немного подумав, забросала дверь всем, что нашлось в коридоре, – еще парочкой диванов, журнальным столиком и тяжелой этажеркой с журналами.

– Твои способности… – выдохнула Ирина. – Это… уму непостижимо!

– Там это в порядке вещей, – сказала Катерина. – Но мне долго пришлось привыкать. У Наташки, судя по всему, этот процесс занял куда меньше времени. Как нам выбраться отсюда?

– Дальше по коридору дверь в спортзал, – сообщила Марина. – Оттуда можно выйти на улицу!

– Значит, идем в спортзал, – кивнула Катерина. Ребята побежали по коридору. Вокруг быстро распространялся дым. Свет мигнул и погас. Марина испуганно охнула. Катерина подняла руку, и ее перчатка начала сиять тусклым красным светом.

– А вы там времени зря не теряли! – восхитился на бегу Артем. – Откуда у вас такие способности?

– Лучше расскажи, как вышло, что Назарова стала такой ведьмой! – пропыхтела Ирина. – Да еще и оказалась твоей сестрой! Алекс нам рассказал.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя