Войдя в здание Департамента безопасности, Панкрат Легостаев поспешил к лифту. Он только что заезжал домой к своему начальнику. Мерзликин не вышел сегодня на работу дозвониться до него тоже не смогли. Пришлось подъехать, но дверь никто не открыл. Создавалось впечатление, что шеф исчез, и это очень не нравилось Легостаеву. Поговаривали, что несколько человек из руководства Департамента безопасности тоже исчезли, будто кто-то специально их похитил. При творящихся в городе ужасах это походило на спланированную операцию.
Не успел Панкрат поравняться со стойкой секьюрити, как его взволнованно окликнула выходящая из лифта Эмма Воробьева. За ней следовал Георгий, помощник Платона Долмацкого.
– Панкрат, с нами хотят поговорить, – сказала она. – Нас ждут в лавке Феофании.
– Я вас отвезу, – предложил Георгий.
– Мы отправимся на своей машине, – возразил Панкрат. – О чем они хотят поговорить?
– Подробностей я не знаю, – развел руками Георгий. – Но телефоны не работают, а им нужно сообщить что-то важное. Поэтому мне пришлось подъехать к вам.
– Почему же Платон Евсеевич сам не приехал?
– У него сложные отношения с законом, – улыбнулся Георгий. Они вышли из здания и расселись по машинам. Георгий ехал впереди, показывая дорогу, Панкрат и Эмма следовали за ним.
Магазинчик Феофании, пустовавший несколько месяцев, находился в одном из самых темных переулков. Они добрались до него узкими улочками, не выезжая на главные дороги, где творился настоящий хаос. Иногда до Панкрата и Эммы доносились дальние звуки взрывов, отдаленный грохот. Они видели странные тени, проносящиеся в темном небе, видели жуткий луч красного света, бьющий в небеса.
– Владимир Михайлович не нашелся? – спросила Эмма.
– Нет, – покачал головой Панкрат. – Как и заместитель прокурора, и еще несколько шишек. Не нравится мне все это!
– Хорошо, что прокурор Воропаев на месте. Он уже в курсе происходящего. Кстати, в центр города отправили еще несколько отрядов спецназа. Там творится что-то невообразимое, все улицы в огне. Прокурор приказал всем отправляться туда же, и нам в том числе!
– У тебя оружие при себе?
– Всегда. – Эмма похлопала себя по боку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AdventureАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...