Наташа с ума сходила от голода. По совету Дельфины, она не стала есть принесенный обед, вылив содержимое тарелки в кувшин для умывания. Затем отказалась и от ужина, спрятав его под кроватью. Ей нельзя принимать эту пищу, ведь Дельфина сказала, что туда подмешивают какую-то отраву, которая лишает ее новообретенных сил. Несколько раз она порывалась достать спрятанный кусок мяса или немного овощей, но ее сила воли оказалась крепче, чем она думала. У Наташи была цель, ради которой стоило отказаться от еды. Желание выбраться отсюда было куда сильнее голода.
И она уже ощущала результаты, чувствовала, как вены наливаются Темным Гламором. Он возвращался, ведь действие ягод меланж заканчивалось. И как раз вовремя! До нее доносился неясный подземный гул, Наташа чувствовала, как пол слегка вибрирует под ногами. Ритуал начался, в этом она была уверена. Значит, в замке сейчас никого нет, и никто не помешает ей осуществить задуманное.
Наташа напилась воды из рукомойника, затем закрыла глаза и сосредоточилась. Центр ее груди налился приятной тяжестью, кончики пальцев начало покалывать от переполняющей ее темной энергии.
Сила вернулась! С бешено колотящимся сердцем Наташа распахнула шкаф в поисках подходящей одежды. Она собиралась подобрать удобный костюм для побега, но увидела лишь несколько потрясающе красивых вечерних платьев с пышными юбками. Черные наряды из шелка и кружев с длинными шлейфами, расшитые драгоценными камнями. Что ж, раз ничего другого здесь нет, придется довольствоваться этим.
Наташа облачилась в самое красивое платье и распустила волосы по плечам. Затем взглянула на себя в зеркало. На нее смотрела худенькая девушка с бледным, изможденным лицом, на котором выделялись огромные глаза. Она совсем не была похожа на ту девчонку, которую затянуло в зеркало несколько недель назад. Столько всего произошло с тех пор... Столько событий, навсегда изменивших ее, сделавших той, кем она сейчас являлась. Наташа подняла руку и призвала тьму.
Темный Гламор заклубился в комнате, в облаках черного дыма зазмеились красные молнии. Мощный удар разнес зеркало вдребезги, и осколки разлетелись по всему будуару.
Она потянулась к осколкам зеркала, и они плавно взмыли в воздух. Наташа заставила их рассыпаться пылью, а затем серебристое облачко окутало ее руку и затвердело, превратившись в черную блестящую перчатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AventuraАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...