Катерину проводили в ту же комнату где она жила раньше. Но теперь все двери обсидианового замка были открыты, стражники и надзиратели исчезли. Девушка могла отдохнуть, пока Корнелиус спешно готовил свои порошки для жителей Земли. Игорь ушел к Наташе и Кириллу, которым дали комнаты этажом ниже; он хотел попрощаться с сестрой и ее новым другом.
Катерина снова сидела на широком подоконнике, наблюдая за проплывающими над долиной гондолами воздушных кораблей. Где-то среди них было и судно капитана Бенедикта. До девушки дошел слух, что после завершения боя капитан наконец-то предложил Илеане руку и сердце, и та согласилась. В ближайшем будущем они планировали сыграть свадьбу прямо на стареньком корабле капитана.
Бьянка была на седьмом небе от счастья, именно она после собрания поделилась с Катериной радостными новостями. Бьянка все больше времени проводила с Динарой и оборотнями, и Катерина не сомневалась, что скоро девушка вместе с ними отправится в край, где обитают эти диковинные существа. По тому, как Питер украдкой поглядывал на Динару, Катерина догадывалась, что скоро состоится еще одна свадьба, и у Бьянки появится новая мама. Они идеально подходили друг другу и стали бы чудесной семьей.
Данил и София также не скрывали своих чувств. Вера, которая пока не оправилась от ранений, но довольно сносно себя чувствовала, стала гораздо теплее относиться к Андрею. Они были отличной парой.
Катерина была рада за всех. Для многих ее новых друзей все закончилось хорошо. О погибших она скорбела вместе со всеми жителями Зерцалии.
А вот о Клементине и Ариадне никто ничего не слышал, эти двое как в воду канули.
С балкона вдруг донеслось хлопанье крыльев, и в комнату Катерины вошел Кай. В черном кожаном камзоле с высоким стоячим воротником и застежками из серебристого стекла он выглядел гораздо взрослее своих лет. Катерина еще помнила его босоногим мальчишкой-садовником в драной рубахе, но сейчас перед ней стоял настоящий вельможа, наследный принц хироптер. От Кая веяло холодом, она буквально кожей ощущала это.
– Слышала, ты получил, что хотел? – сказала ему Катерина. – И без моей помощи.
– Не совсем, – сухо ответил Кай. – Я уничтожил своего проклятого отца и занял его место. А ты помогла избавить мир от моей настоящей матери. Больше я могу их не опасаться, это верно. Но хироптеры все еще не готовы принять меня! Они согласны с древними законами, гласящими, что королем может быть лишь наследник королевской крови… Но далеко не все рады, что ими будет управлять полукровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AbenteuerАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...