Глава тридцать шестая. Сын против отца

22 1 0
                                    

Сражение в горной долине у основания хрустальной пирамиды все не кончалось. Противники бились не на жизнь, а на смерть в окружении вспышек света и вращающихся зеркал. Киноцефалы сражались с доппельгангерами, оборотни уничтожали зоргов и циклопер, парящие над равниной грифоны разили хироптер. Черные колдуны, держась на расстоянии, метали заклятия и молнии, поражая Созерцателей. Звенело и сверкало оружие, раздавались крики и рев, трещали молнии.

Магистр, орудуя мечом, прокладывал путь к пирамиде. Корнелиус семенил следом, отражая удары врага молниями. Колдун в длинной черной мантии выстрелил ему в спину, устроив настоящий взрыв. Грифон Зюйд тут же спикировал на колдуна, подхватил его и с криком вознесся в небо, после чего швырнул на газовый баллон вражеского корабля. Раздался выстрел с судна Созерцателей, и баллон взорвался вместе с незадачливым чернокнижником. А Зюйд уже сгреб зазевавшуюся хироптеру и мгновенно уничтожил ее.

Данил увидел силача Юлиуса, который расшвыривал нападавших ударами кулаков. Позади него оборотень Виктор в облике медведя сражался с кем-то из волков Хельги. Данил сжал кулаки и ринулся к Юлиусу. Тот заметил его приближение, хищно усмехнулся и, бросившись навстречу, с силой врезал парню в живот головой. Данил взвился в воздух, перевернулся и тяжело рухнул на каменную площадку.

София, которая видела это, вскрикнула от страха за друга. Она засияла ослепительным светом и кинулась на помощь Данилу, но в этот момент кто-то сшиб ее с ног мощным ударом. София покатилась по земле, а над ней, ухмыляясь, вырос Эмиль. Его кожа разошлась квадратными и треугольными осколками, оголив жуткое окровавленное лицо. Стеклянная чешуя кружила в воздухе вокруг его тощей фигуры.

– Не представляешь, как ты меня бесишь! – проскрежетал Эмиль. – Еще в монастыре мне хотелось свернуть тебе шею!

София вскочила и с силой ударила его ногой в живот. Эмиль охнул от боли и согнулся. София ударила его еще раз, теперь в челюсть. Жуткий мальчишка с воем рухнул на землю.

– Ты бесишь меня еще больше! – сказала девушка. Влад с упоением размахивал мечом, снося головы нападавшим доппельгангерам. Позади него несколько оборотней-волков повалили рычащего и беснующегося зорга. Елена в обличье получеловека-полукрысы помогала своим соплеменникам биться с гвардейцами Императора. Она носилась среди сражающихся, проворная и стремительная, словно молния. Некоторые гвардейцы сражались на стороне Созерцателей. Когда их кристаллиды были уничтожены, они примкнули к сопротивлению.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя