– Нет! – завопил Игорь.
– Свои! – гаркнул Алекс, поднимая руки вверх.
– Докажите! – хмуро потребовала Марьяна.
– Да ладно тебе, толстушка, не тряси подбородками! – сказал Алекс. – Дай нам лучше чего-нибудь пожевать, я же чувствую, что из кухни пахнет вкуснятиной!
– Хм… Это действительно вы. – Марьяна приблизилась к Алексу и сунула дуло ружья ему под нос. – Еще раз назовешь меня толстушкой, и я приготовлю вкуснятину из тебя!
Катерина и Игорь не смогли сдержать смех. Алекс тут же обнял Марьяну. Она едва доставала головой ему до плеча.
– Не сердись, красотка! Я только сейчас осознал, как ты сегодня великолепно выглядишь! Так что там у тебя на кухне?
– Иди уж! – Марьяна толкнула его в сторону двери, затем разрядила ружье. – Повезло тебе, что у меня всегда была слабость к парням с длинными волосами! А вы не дружите с ним! – велела она Катерине и Игорю. – Что от него проку? Хам и обжора, один сплошной убыток!
Она накрыла на стол и, пока ребята обедали, рассказала, что Алене Александровне гораздо лучше. Они с Феофанией лежали в одной палате, и обе чувствовали себя вполне сносно. Все больницы Санкт-Эринбурга были переполнены: ночью в канун Нового года пострадало множество людей. Средства связи снова работали, и по всем телеканалам передавали кадры пожаров и разрушений. Власти города пока не делали никаких объявлений, да и кому было их делать? Говорят, даже мэр обратился в стеклянного человека и сидел сейчас где-то в укрытии вместе со всеми городскими чиновниками, ожидая излечения. Платон Евсеевич уже присылал в разрушенный особняк знакомого архитектора. Как только Платон уедет в кругосветное путешествие, захватив с собой Серафиму, Макса, Феофанию и Алену Александровну, в доме тут же начнутся восстановительные работы. Дизайнеры и строители вернут особняку Сухоруковых его прежнюю красоту.
Затем Марьяна отвезла их в центр города на своей машине. По пути она позвонила Панкрату Легостаеву и сообщила, что нагруженная пакетами с зельем Катерина уже вернулась. Когда они подъехали к дому Державиных, их уже ждала полицейская машина. Девушка отдала пакеты с серебристым порошком Панкрату и Эмме и объяснила, как пользоваться чудесным снадобьем. Следователи долго беседовали с ней, выспрашивая подробности. Она терпеливо отвечала, понимая, что ее фантастический рассказ вряд ли попадет в официальные рапорты. Хотя после всех событий, когда город стал настоящей ареной боевых действий, властям придется приложить много усилий, чтобы объяснить людям случившееся. Панкрат и Эмма уехали, предупредив, что обязательно вернутся и продолжат разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AdventureАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...