Глава тридцать четвертая. Летающий фургон

17 1 0
                                    

Фургон Феофании несся по задымленным улицам города, лавируя между перевернутыми горящими машинами и разбитыми киосками.

Пальцы Артема быстро бегали по кнопкам клавиатуры, Ирина и Марина напряженно наблюдали за его работой. Алекс и Макс тоже смотрели какое-то время, но быстро поняли, что ничего не смыслят в происходящем, и, перебравшись поближе к кабине, начали следить за дорогой. Красный луч был все ближе, до клуба «Красный дракон» оставалось совсем немного.

На улицах Санкт-Эринбурга грохотали выстрелы, раздавались взрывы. Сражение постепенно смещалось ближе к центру города, полицейским все же удалось прорвать заслон пришельцев. Фургон мчался мимо доппельгангеров, зоргов и циклопер. Те не обращали на машину внимания, поглощенные схваткой с бойцами спецназа.

– Есть сигнал! – завопил Артем. – Въезжаем в зону действия Интернета!

На экране монитора показалась шкала, которая быстро заполнялась делениями.

– Сорок процентов мощности! – объявила Ирина. – Но лучше нам подобраться поближе!

– Сделаем, – кивнула Феофания.

– Скоро я смогу пообщаться со своим вирусом! – восторженно заявил Бирюков, скрестил пальцы и громко хрустнул суставами.

– Боже, – поморщилась Марина. – А без этого нельзя?

– Посторонись, женщина! – гордо сказал Артем. – Сейчас я покажу тебе такое, о чем ты и мечтать не могла!

Ирина и Марина молча переглянулись и закатили глаза. Мальчишки!

– У нас проблемы! – сказала Феофания. – Держитесь!

– В чем дело? – вскинул голову Алекс.

– Доппельгангеры! – коротко ответил Скорпион. – Целый отряд.

Фары высветили высокого стеклянного центуриона в тот самый миг, когда он, размахнувшись, метнул меч в кабину фургона. Феофания резко дала по тормозам и развернула грузовик. Артем, Ирина и Марина слетели на пол, Алекс и Макс с трудом удержались на ногах.

Фургон с разворота врезался в рыцаря и разнес его вдребезги, но меч пробил лобовое стекло и вонзился в обшивку кабины над головой Скорпиона. Феофания выровняла движение и снова вдавила педаль газа в пол. Фургон рванул вперед, но доппельгангеры бросились за ним следом.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя