Глава двадцать вторая. Верхом на стеклянном коне

15 1 0
                                    

Катерина продолжала осматриваться. Теперь она отличала доппельгангеров от живых людей, а обычных приглашенных от переодетых охранников Клуба Калиостро. Аглаю она все еще не видела, но зато заметила заместителя прокурора. Тот снова занял свое место среди гостей, но уже в стеклянном виде. На его коже играли зеркальные блики. Процесс перевоплощения занял всего несколько минут.

Неподалеку от Катерины Дама Теней беседовала с Бестом и Гертрудой.

– Как продвигается привлечение в наши ряды новых бойцов? – спросила баронесса.

– Все идет по плану, – ответила Гертруда. – Порошок Корнелиуса творит удивительные вещи. Мы добываем его из павших доппельгангеров. Также Курт и Зед доставили нам несколько бочек, и мы их уже используем! Нам повезло, что в городе сейчас проходит много вечеринок в клубах и учебных заведениях. Все справляют Новый год. В массовых скоплениях людей распылять порошок очень удобно!

– А высокопоставленные лица? Нам нужно обратить абсолютно всех!

– Над этим мы тоже работаем, – сказал Бест. – Половина городской администрации пришла сегодня на этот бал, мы их уже обратили. Остальные скоро к нам присоединятся, мы используем для этого людей из их близкого окружения. Одна из операций планируется в ближайшие минуты в молодежном досуговом центре неподалеку отсюда. Мы заразим всех, кто придет на вечеринку, а среди них есть отпрыски очень влиятельных людей, к примеру, дочь главного прокурора города и сын президента одной влиятельной корпорации. Заполучим детей, они придут домой и заразят родителей. А те, в свою очередь, приведут в наши ряды своих ближайших соратников и приближенных.

– Отлично, – кивнула Дама Теней. – Чем больше, тем лучше!

– Ты слышал? – тихо спросила Катерина у стоящего рядом Алекса. – О каком центре речь? Не о том ли, где находится редакция Ирины и Артема?

– О том самом, – мрачно кивнул Алекс. – Думаю, Матвей сейчас там. То-то я не вижу его в этом клубе.

– Матвей… – Катерина помрачнела. – Все действительно так плохо?

– По рассказам ребят, он стал совершенно другим. Теперь это не Матвей, а низший демон, занявший его тело. Ничего человеческого в нем уже не осталось. Так всегда бывает с обращенными доппельгангерами.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя