Глава тридцать девятая. Последняя пуля графини Шадурской

18 1 0
                                    

Иннокентий Бест ногой отшвырнул скипетр Феофании в сторону и направил пистолет на Алекса. – Твоя очередь, – злобно сказал он. Алекс резко метнулся в сторону и пуля вошла в стену за его спиной. Он тут же размахнулся и выбил кнутом оружие из руки Беста. Фокусник взвыл от боли и затряс ушибленной кистью. Алекс, гневно крича, ударил еще раз, и Бест отлетел назад, врезался в одно из зеркал и вдруг, словно прорвав его, скрылся из вида.

Алекс изумленно вскинул брови. За зеркалом был скрыт потайной ход! До Алекса донесся удаляющийся топот Беста. – Ну уж нет! – воскликнул парень и ринулся следом. Нырнув в открывшийся проем, Алекс оказался в узком темном коридоре, уходящем в глубь павильона. Бест топал где-то впереди, и Алекс бросился за ним.

Очень скоро он выбежал в очередной зал и остановился, оглядываясь. Под потолком висело несколько сотен воздушных шаров, собранных в большие гирлянды. Неподалеку стояли газовые баллоны, большие деревянные ящики и стеклянные колбы, доверху наполненные серебристым порошком. Алекс понял, что именно здесь готовили шары для новогодних вечеринок, которые должны были превращать людей в стеклянных кукол.

Что-то мелькнуло позади, и Алекс проворно отскочил в сторону. Мимо его носа просвистел скипетр Макропулоса с обнаженным клинком.

Алекс едва успел выхватить из ножен свой меч, как Бест напал снова. Клинки скрестились, противники обменялись серией коротких ударов и выпадов, затем разошлись в стороны.

Бест хмыкнул, вытирая кровь с подбородка.

– Неплохо, мальчишка. А как тебе понравится это? Он резко рубанул клинком, и Алекс едва успел проскользнуть под ним. Не дав Бесту опомниться, Алекс успел схватить его за руки. Какое-то время они боролись, затем Бест ногой отшвырнул его от себя.

Алекс перекатился через ящики и рухнул на пол. При падении из его кармана выкатилась стеклянная зажигалка. Парень взглянул на шары под потолком, и в голову ему внезапно пришла идея.

– Красиво вы все тут оформили, – выдохнул он. – Чертовы любители праздничных балов!

– Хочешь, оформим твои похороны? – Бест тяжело дышал. – Не менее красиво!

– А сил хватит?! Незаметно схватив зажигалку, Алекс вскочил с пола и бросился прочь от Беста, который заковылял следом, размахивая скипетром.

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя