Глава двадцать шестая. Столб стеклянных пауков

27 1 0
                                    

Катерина и Алекс неслись по ночному городу верхом на коне, созданном из тысяч стеклянных осколков. Тяжелые копыта высекали об асфальт яркие искры, гештальт перелетал через брошенные автомобили, перескакивал через высокие ограждения, направляясь в сторону досугового центра.

– Долго еще?! – крикнул Алекс, подскакивая при каждом скачке. – Честное слово, лучше бы я прошел через зеркала! Я неделю сидеть не смогу!

– Еще пару кварталов! – сказала Катерина.

– Божечки!

В этот момент позади взревел мотоцикл. Алекс, обернувшись, громко выругался.

– Снова один из них! – воскликнул он. – Доппельгангер, сделанный по подобию Двуликого!

Катерина не могла повернуть голову, поэтому просто посмотрела в витрину магазина, мимо которого несся гештальт. Их преследовал черный мотоцикл с седоком, затянутым в черную кожу. Голову доппельгангера покрывал большой блестящий шлем.

– Доппельгангер на мотоцикле?! – изумилась она. – А они быстро учатся!

– Ты даже не представляешь, насколько! – выдохнул Алекс. Наперерез им из переулка выбежало несколько человек, чья кожа мерцала в красном свете. Они двигались очень быстро, на ходу перепрыгивая через скамейки, опрокинутые мусорные баки и капоты машин.

Один из них прыгнул и повис на шее гештальта, но не удержался и рухнул на дорогу. Стеклянный конь тут же раздавил его, доппельгангер взорвался с дымом и искрами. Но другие не отставали.

– Они отправили за нами погоню! – воскликнул Алекс.

– Этого следовало ожидать, – кивнула Катерина.

Алекс снова оглянулся на мотоциклиста и оторопел. Тот целился в беглецов из обыкновенного дробовика.

– Он хочет стрелять! – выдохнул Алекс. – Совсем стыд потерял, гад! Разве настоящие доппельгангеры так себя ведут?!

Гештальт растоптал еще парочку преследователей, но тут путь ему преградил перевернутый автомобиль. Катерина направила коня вверх, и в этот момент позади грохнул выстрел. Стеклянный монстр разлетелся прямо под ними, полыхнув яркой вспышкой. Катерина и Алекс, истошно вопя, перелетели через машину и рухнули в сугроб у дороги.

– Боже! – выдавила Катерина. – Ты меня раздавил!

– Кто бы говорил?! – возмутился Алекс. – Ты в стеклянной броне! А я нет! Сама подумай, чьему заду сейчас больнее!

Зерцалия. АрмагеддонМесто, где живут истории. Откройте их для себя