Сначала пришли звуки. Катерина услышала шум работающего двигателя, шуршание автомобильных покрышек. Гудение клаксонов, музыку, ритмично долбившую в сабвуферах. Она ничего не понимала. Откуда в Зерцалии такая музыка и автомобили?
И тут она все вспомнила. И открыла глаза.
«Неужели? – раздался жуткий шелестящий голос в ее голове. Он напоминал звук, который издают змеи при движении. – Я уже думал, ты никогда не очнешься!»
Катерина лежала на широком мягком сидении, обитом черной кожей. В большом салоне шикарного автомобиля. Напротив нее сидел Иннокентий Бест в элегантном черном смокинге, а рядом с ним расположилась Дама Теней. Баронесса с интересом смотрела в окно, наблюдая за проносящимися мимо зданиями. У них все получилось! Они на Земле!
Катерина рывком села на сиденье и едва не упала вновь. Перед глазами все поплыло.
«Береги себя, Сестра Тьмы, – насмешливо произнес Темнейший. – Ты нам еще пригодишься».
Катерина зажмурилась. Было дико слышать чужой голос в своем разуме. Наверное, похожие ощущения испытывают пациенты психиатрических клиник.
– Она пришла в себя, – сухо констатировал Бест.
– Экая досада, – сказала Фрида фон Шпильце. – Я думала, мне повезет подольше не видеть эту наглую девчонку! Да, а наш мир изменился, что и говорить.
– Как я сюда попала?! – Катерина открыла глаза.
– Я перенес тебя в машину. Мы в моем лимузине, направляемся в Клуб, – сказал Бест. – Владыка Темнейший должен, наконец, встретиться со своими подданными.
– Быстро же ты переметнулся на ее сторону! – сказала Катерина, кивнув в сторону баронессы.
– Мы шли к этому несколько месяцев.
– Предатель!
– Я лишь хочу выжить в новом мире, – улыбнулся Бест. – И занять в нем соответствующее мне по рангу положение. Вы довольны прогулкой, баронесса? Я могу приказать водителю повозить вас подольше, чтобы вы увидели все чудеса этого города.
– Пока с меня довольно, – ответила Дама Теней. – Остальное я увижу позже. А сейчас нужно поторопиться, чтобы извлечь из девчонки нашего господина. – Она небрежно кивнула в сторону Катерины.
– И как скоро я получу свою награду? – спросил Бест. – Я столько сделал, чтобы наш план воплотился в реальность, стольким пожертвовал! Надеюсь, вы не забудете об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
ПриключенияАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...