Трианон, вращающийся в центре зеркального зала, сиял жутким красным светом. Его призму из черного хрусталя окутывали клубы густого дыма, в котором змеились узкие багровые молнии. Зеркала на стенах зала вращались по кругу, механизм проворачивали гигантские шестерни, расположенные под прозрачным полом. Мощный луч света бил из вершины Трианона, уносясь ввысь к трем сияющим дискам в небе над Санкт-Эринбургом. Зрелище зачаровывало.
Двери зала были распахнуты настежь. Собравшиеся на балу оккультисты уже предвкушали скорые перемены и наступление новой эры – эпохи вседозволенности и могущества темных магов на Земле. Теперь почти все в зале стояли в черных масках, скрывающих лица. Члены оккультных сообществ не доверяли друг другу, предпочитая не афишировать свои личности. Высокопоставленные чиновники, приглашенные на благотворительный бал, только что стали стеклянными вместилищами для демонов. Половина мэрии, члены городского совета, руководство Департамента безопасности – все они теперь служили Гертруде Болховской. Зеркальная ведьма первым делом приказала им отозвать полицию и спецназ от стен клуба, но это пока было невозможно, поскольку телефоны по-прежнему не работали.
– Мы уже победили, – с улыбкой произнесла Дама Теней. – Так пусть все идет своим чередом. Пусть доппельгангеры перебьют служителей закона!
– Но зачем убивать, когда можно обратить их в слуг! – возразила Гертруда. – Живыми они нам больше пригодятся!
– Сомневаешься в моих решениях? – изогнула бровь баронесса.
Гертруда тут же склонила голову.
– Вовсе нет, – поспешно проговорила она. – Я бы не посмела…
– У нас и без того достаточно людей. А зоргам надо питаться! – холодно произнесла Фрида фон Шпильце.
Катерина, которую только что доставили в клуб, шла через зал в сопровождении четырех центурионов. Она ощущала на себе злобные и алчные взгляды собравшихся и точно знала, что чувствуют сейчас эти люди. Страх, любопытство и зависть. Жгучую зависть к ее способностям. Ведь они и затеяли все это, чтобы усилить свои исчезающие способности, получить силу и власть.
Только к чему это приведет? Они не задумывались. Эти люди считали Зерцалию сказочным миром, где творятся разные чудеса. Но они не знали эту страну такой, какой ее увидела Катерина. Чудеса там действительно происходили, но какой ценой! А теперь то же самое может ожидать и Землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерцалия. Армагеддон
AdventureАрмагеддон - последняя часть Зерцалии. Кошмарный Трианон собран. Все должно случиться в канун Нового года: откроется проход между мирами, и доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир... Т...