~Судьба~

1.6K 64 12
                                    

Споллер!Фф я пишу первый раз, поэтому не судите строго! Начала взяла из наилучшего(НЕ МОЕГО!!) фф. Извените за то что у меня нет фонтазии. Уж простите меня грешную. Есть отклонения от канона. Фф яой гарем..

Есть ошибки!

На улице солнечная погода, наступило долгожданное лето. Все дети возраста 12 лет гуляют и веселятся на улице.... но только один мальчик с грустной улыбкой на лице наблюдает за всем весельем из окна раскошного дворца.Малец с немного длинными для своего возраста,белыми как снег волосами, с глазами изумрудно-зелёного цвета, был одет в чёрное кимоно,украшенное белыми разводами напоминающие знак инь и янь. Единственная особенность которая отличала его от всех дитей, да и людей в общем это небольшие рожки чёрного цвета которые на концах уходили в красноту. Они были ну очень чувствительны что мешало Асену.

Асен Коутс- сын императора и императрицы знаменитого клана Коутс. Строгие родителей с ранних лет учили его боевому искусству, заставляли читать много книг о культуре разных стран,а так же свитков о истории их клана и не только. Он был не единственный наследник трона,но именно на этого ребёнка возлагались все надежды о том что он не опозорит честь и станет величайшим императором. Главным его оружеем стала катана, катана была не ибо какой, а передовалась по наследству. Поэтому главный герой очень осторожно и внимательно обращался с этим оружием. Так же у Асена был персональный сенсей. Так как император и императрица были очень заняты то решили нанять персонального сенсея...Сенсея Гармадона. В первые дни было довольно сложно как-то подружиться с учителем, но через месяца Асен наконец-то нашёл подход к Мастеру Тьмы. Они не плохо так сдружились. Сказать честно Асен как-то больше воспринимал Гармадона как отца, нежели самого императора. Но через несколько годов Гармадону пришлось покинуть Асена оставив ему на память свою котану состоящая из частичек тьмы. Так же у Асена был друг по имени Морро. Он конечно был не самым добрам и доброжелательным другом, но всё же единственным и неповторим, а так же первым другом мальчика. Но вскоре тот ушёл и Асен ничего не знал о нём. Единственное что у него сохранилось на память об Морро так это парные браслеты подаренные им же на день рождения призрака, которые они пообещали никогда не снимать.(белый Асену, чёрный Морро)

(белый Асену, чёрный Морро)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя