~Тик Так~

572 45 6
                                    

В 7 утра я с ниндзя стоим около перил и засекаем время.Эксперемент назывался«Сколько времени Зейн протянет под водой».
-Зейн побил свой рекорд! Десять минут. Он вообще человек? Спрашивал Кай находясь в немалом шоке.
Зейн вылез из воды.
-Потрясающе! Воскрикнул Коул.
-Я побил свой рекорд? Спросил Зейн смотря на нас.
-Ты его не побил, ты его унечтожил. Признал я
-Кто нибудь думает о том же о чем и я? Мы так давно тренируемся, вы просто вспомните, чего мы достигли! С восхищением проговорил Джей.
-Возникает вопрос, может мы уже достигли предела? Спросил Зейн
-Я не дум... Хотел сказать я но ниндзя уже ушли
Мы пришли к сенсею. Тот держал в руках катану.
-Просим прощения сенсей, мы помешали вам. Извенился за всех я после чего мы все поклонились.
-Сожалею, я был не очень внимателен.С тех пор, как Ллойд попал в плен я стал немного рассеян.Проговорил Мастер Ву смотря в окно.
-Аээ... Чем я могу вам помочь? Спросил сенсей.
Парни начали ныть о том, что может хватить им тренероваться ведь они уже раскрыли истинный потенциал. Ву начал им рассказывать о своём прошлом.
-... Мне предстоит отправиться в моё личное путешествие. Произнёс Ву и пошёл к выходу.
-Куда вы уходите? Спросил с печалью я.
-Туда куда вам дороги нет. С загадкой ответил Мастер Ву(какой загадочный старик)
-Если вы идёте за Ллойдом то знайте, что город Уроборос кишит змеями. Сообщил Коул.
-Я намерен найти того кто поможет. Серпентины объединились. Они стали сильнее. Так что нам нужны союзники. Сказал мастер.
Мы вышли на верхнюю палубу, попрощаться с сенсеем. Наверно я обнимал его дольше всех. Я знал, что он вернётся, но вспоминая, как он разрешил мне остаться, как учил меня и помогал,мне становилось грустно.
Мастер спустился по горе, а после скрылся в облаках.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время.

Сейчас я стою на улице и расклеиваю листовки. Как это произошло? Я сам не понял, мне просто дали стопку листовок и со словами«Пошли с нами» ниндзя потащили меня с собой.
-Это глупо. Проговорил Зейн
-У тебя есть другая идея? Спросил Коул
-Может сенсей хочет позвать самурая на помощь?
Я хотел возразить, но услышал как на Зейна орёт какой-то мужик. Зейн стоял у лавки и смотрел куда-то в сторону, а его листовки улетали.
-Эй, парень! Не мусори около моей лавки! Кричал хозяин лавки.
-Прощу прощения, наш друг немного летает в облаках. Толкая Зейна лактём ответил Кай
-Он разбросал по всёду бумажки! Воскрикнул тот.Я подошёл к Зейну и увидел сокола. Развернувшись к хозяину лавки она сказал.
-Чего кричишь? Сказали, что всё уберём. Холодно ответил я. Красные глаза сверкнули из под маски. Вздогнув хозяин лавки ушёл.
-Асен, всё в порядке? Спросил Кай.
-Сокол..  Сказал я проигнорировав вопрос друга.
-Ооо, это же сокол! Всякий раз когда он появляется нам сопутствует удача!Воскрикнул Джей.
И мы побежали за птицей.
Мы бежали через пустыню, ледяную пустош и горы.
-Бегите вперёд! Я вас догоню! Сказал Джей ложась на камни.
Мы побежали дальше. Также остался Кай, а после и Коул. Зейн и Асен пробежали чуть дальше. Но я устав облакотился о какое-то дерево.
-*Ох.. Гепард недоделаный. Правильно говорили мне жрать надо больше*Подумал я и побежала по следам. Остановившись я начал осматриваться,но услыхав шаги в мою сторону, я повернулся. Рядом стояли ниндзя.
-Наконец-то вы пришли. Сказал я
-А ты переживал? Спросил шуточно Кай.
-Эх.. Ладно пошлите. Сказал я направляясь в сторону двери которая была....в дереве? Зайдя я заметил грустного Зейна..
-Зейн, всё хорошо? Подойдя спросил я.Зейн лишу грустно посмотрел на меня и открыл свою систему.
-Ты робот?! Воскликнул Кай
-Столько лет я ничего не знал. Шёпотом проговорил Зейн
-Теперь понятно почему ты всегда был со странностями. Без раздумий ответил Джей.
Я лишь гроздно на него посмотрел.
-Я не имел чувство юмора, потому что оно было отключино. Сказал мастер льда и что-то настроил у себя в системе. После чего начал петь и танцевать. Джей начал смеяться, а мы в троём посмотрели на него как на дебила.
-Эй, это делает тебя особенным. Поддерживал Коул белого ниндзя.
-Ты всё тот же Зейн только с проводами. Произнёс Кай
-Не важно робот ты или человек, ты всё равно наш брат. Ответил я кладя руку на плечо Зейна.
-Правда? Спросил Зейн
-Знаешь, для ниндзя это только преимущество. Ответил Коул.
-Дааа, я теперь смогу всем рассказывать что ты ниндройд! Радостно сказал Джей.
-Ниндройд? Не понимая спросил Зейн
-Пайтор досихпор ищет первый острозуб, на нужно... Не договорил Коул, как его перебил Зейн.
-Идите без меня. Я не готов. Опустив голову сказал он.
Мы молча вышли из дома.
-Мы должны дать ему время. Спокойно сказал я
-Да, я тоже бы расстроился узнав, что я робот. Признался Кай
-Ниндройд! Исправил Джей
-Как нам теперь выбраться от суда? Спросил Коул
Вдруг я услышал шаги в нашу сторону.
-Приготовтесь к бою, у нас гости. Предупредил я
-Что ты имеешь ввиду? Переспросил Джей. Тут же послышался рёв.
-Ааа! Я понял! Воскрикнул тот.
-Трихорны! Крикнул Кай. Встав друг к другу спинами мы стали отбиваться, но их оказалось слишком много.
-Не трогайте моих друзей! Крикнул Зейн и помог нам отбиться.
-Зейн! Хором крикнули мы.
-Что это с ним? Спрашивал Коул.
-Не знаю но мне это нравится. Признал Кай. Вдруг некоторые Трихорны начали отступать.
-Они что отступают? Спросил не понимая Джей.
Тут же мы увидели гигантского Трихорна.
-Кто это? Спросил в шоке Кай.
-Королева. Ответил Зейн. После он прыгнул на неё и открыл свой потенциал.
-Что это такое? Не понимая спросил Джей.
-Он открыл свой потенциал. Ответил я.
Зейна тут же отбросило, но мы его поймали.
-Это было что-то! Поднимая руки вверх воскрикнул Джей
- Что случилось? Не понимая спросил ниндройд.
-Поздравляю, ты открыл свой потенциал. Поздравил его я.
-У нас есть собственный ниндройд!Радостно вопил Джей.
-Да! Воскрикнули мы в унисон.
-Берегись Пайтор мы идём к тебе с собственным ниндройдом. Сказал я.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя