Все были встревожены состоянием Асена. Уже успел наступить новый день, но тёмный ниндзя всё никак не мог разлепить глаза.
-Он ведь... Проснётся? Спросил у Сенсея Ву и Мисако Кай параллельно наблюдая за Ллойдом, который сидел около пострадавшего при этом гладил его руку и с надеждой смотрел на полюбившегося ему человека.
-Он должен.. Ллойд не сможет победить Оверлорда в одиночку. Смотря на сына с печалью ответила Мисако и Кай с надеждой взглянул на Ву.
-Я не могу ничего гарантировать... Все зависит от самого Асена. Ответил Мастер переводя взгляд с огненного ниндзя на тёмного.______________________________________________
У меня
Спустя долгое время нахождения здесь я только сейчас смог пробудиться от этого как будто вечного сна.
-Агх... Недовольно проморгал я глазами.
-Ну и... А-А! Неожиданно воскликнул я внезапно падая в бездонную пропасть.
-Что за...? Шёпотом хотел спросить я как врезался в появившуюся из ниоткуда землю.
-Ох.. Простонал я поднимая и отряхивая голову от снега. Ещё немного поволявшись я решил встать.
-Это место кажется знакомым.. Шёпотом произнёс я разговаривая сам с собой. Внезапно для меня раздался детский смех и я обернулся. Сзади меня стояли дети одетые в зимнюю одежду. Оглянувшись я заметил что нахожусь в центре деревни.. Ту которую спалили давным давно. Вокруг меня находились дети разных возрастов. Многие возраста 11-13 лет. Кто-то лепил снежные шары и строил из них разные сооружения и снеговиков, кто-то играл в снежки, другие дети на перегонки взбирались на высокий сугроб. Многие веселились вместе с друзьями, а некоторые и с родными. Слегка пораздумав я вспомнил что это был за день...
-Первая встреча с... Прошептал я и мои щеки тут же покрылись небольшим алым румянцем. Подул небольшой ветер в противоположную от меня сторону и повернувшись я заметил... Себя? Лет шести, совсем маленького. Я скромно стоял около дерева, а около меня как-будто неподвижно стояла охрана. Такое чувство словно они и вовсе неживые.
-Эм... Ну себя я нашёл, но для чего это мне? Спросил я подходя к своему маленькому двойнику. Внезапно опять появился тёплый ветер дувший в противоположном от меня направлении. Повернувшись я никого не увидел.
-Что это всё значит...? Спросил я ничего не понимая. Внезапно подул сильный ветер, моя маска каким то образом отстегнулась и отлетела куда-то в кусты. Я лишь тяжело вздохнув пошёл искать эту злосчастную маску. Облазив все кусты я еле еле смог отыскать её. Подняв и оттряхнув от снега я уже собирался пойти обратно как внезапно почувствовал дыхание на шее. Я быстро среагировал и в туже секунду катана с лёгким шипением разрезала воздух, но сзади меня никого не оказалось.
-Что...? Но я же.. Не успел договорить я как почувствовал движение у себя за спиной,угадав в каком направлении метнется кулак, я соответственно увернулся от него и схватил рукой запястье противника.
-Хах.. Всё так же шустро... Усмехнулся надо мной с первого взгляда казалось бы неизвестный парень, но эту ухмылку я узнаю из тысячи.. Мои глаза тут же расширились а хмурый взгляд переменился, и на моём лице появилась нотка заметного удивления.
-Морро... Неосознанно прошептал я.. Губы сами прошептали его имя, если бы не его ухмылка я бы этого даже и не заметил. Внезапно для меня он перехватил мои руки в свои и соединил их так чтобы я не смог выбраться из его хватки. После он о чём-то задумался, время от времени осматривая меня внимательным взглядом. Он всматривался в мои глаза несколько минут, а после перевёл взгляд на губы. Немного подождав он наклонился ко мне поближе и прошептал на ухо..
-Ты так изменился, но для мне это не так заметно... Прошептал он запуская руку в мои волосы. Из-за этого действия по коже пробежали нежданные мурашки .Отодвинувшись он слегка нагнулся ко мне и приблизился к моему лицу.. Из-за чего я вздрогнул ещё сильнее. Он перевёл взгляд с губ. Больше всего его влекли зелёные, почти нефритовые глаза, которые таинственно вспыхивали, словно говоря о том, что в этом парне скрывается нечто гораздо большее, чем он знал.
-Я скучаю по тебе.. Мой ниндзя...Прошептал он мне и я тут же оказался в его крепких объятьях. Он положил свою голову мне на макушку и стал гладить меня по спине .В эту же секунду наши браслеты засветились ярким светом и я не увидев перед собой «друга» стал осматриваться.
-Агх... Прокряхнел я предподнимаясь на локтях.
-Где это я? Спросил я у себя осматривая помещение. После узнав в ней свою же комнату я решил встать с кровати.
-Ох... Знатно меня жизнь потрепала... Сказал я опираясь об кровать и слегка корчась от боли. Немного постояв я всё же решил выбраться из поломанного корабля, слава Богу что моя каюта не была задета и почти все осталось на своих местах. Я кое как выбрался из корабля и первым что я услышал так это не довольные возмущения Джея.
-Не знаете?! Вы же Сенсей! Вы должны знать всё! У вас длинная борода! Кричал синий ниндзя.
-Тут должна быть какая-то мораль.. Или урок. Мудрая мысль.. Хотя бы слово! Что-нибудь.. Сказал по всей видимости Кай.
-Боюсь на этот раз мне нечего сказать.. Знаю лишь одно..Зло победило. Ответил Мастер Ву.
-Если Сенсею нечего сказать, скажу я! Пока я не встретил вас от меня были одни беды. Вы спасли меня, показали как важно быть храбрым! Как важно всегда быть сильным. И самое главное быть добрым! Когда этот бой начался, когда первый Мастер Кружитсу сражался с Оверлордом и как не старался не мог одержать победу, сдался ли он? Нет! Он нашёл способ продолжать бой, он передал свою силу стихий нам! Подумайте кучки детей! Но есть причина почему он выбрал нас. Надеюсь потому что он знал, что мы не пойдём назад. Что мы не отступим! Мы изучили древние искусства ниндзя! А ниндзя не сдаются! Высказал свою речь Ллойд.
-Ого.. Вот эта речь.. Решил выйти из укрытия я и на меня тут же все установились.
-Я хоть и люблю появляться эпично, но сейчас не смог... Немного смущённо ответил я опираясь об какой-то огромный камень.
-Асен! Послышались радостные возгласы ниндзя и они тут же подбежали ко мне. Кай хотел меня обнять, но я это заметив выдал.
-Давайте сегодня без объятий... Остановил я руки Кая схватив их своими. Спустя время радостный момент был прерван,огненный ниндзя слегка расстроился от моего отказа, но после как в ни в чем не бывало продолжил.
-Ллойд прав! Если для того, чтобы сбежать отсюда надо переплыть море, мы поплывём! Уверенно ответил Кай заходя всё дальше и дальше в воду.
-Переплыть море?! А я ведь даже не захватил плавки. Грустно ответил Джей.
-Может ты знаешь способ лучше? Повернулся ко мне Коул иногда поглядывая на Кая.
-Я нет, а вот он. Произнёс я показывая на подлетающего сокола.
-Оо.. Наш сокол! Должно быть он что-то нашёл. Заметил птицу мистер Джульен. Птица полетела к храму Света и мы незамедлительно решили последовать за ней. Найдя костюм который выступал в роли сюрприза мы взобрались на эту гору. И сейчас мы стоим перед храмом Света.
-Ты привёл нас обратно к храму Света? Спросил я спрыгивая с костюма и моментально падая на пол. Мисако заметив это подлетела на помощь.
-Я не понимаю..Ведь мы уже были здесь.. Произнёс Зейн.
-Это место... Я его уже видела, только никогда не понимала.. Произнесла Мисако смотря на карту перед собой. Зайдя в храм света мы стали искать что-то по типу потайного прохода или того что нельзя заметить невооружённым глазом.
-Кажется я что-то нашёл! Похоже на карту! Спустя долгое время молчания крикнул нам Кай. И всунул меч в какое-то отверстие, которое позже засветилось.
-Тут есть ещё,видете. Показывая рукой на ещё одно отверстие сообщил нам Сенсей.
-И здесь! Крикнул Мистер Джульен.
-И там тоже.. Заметила и Мисако. Ниндзя тут же схватили свои мечи и подошли к этим отверстиям. Внезапно послышался грохот и вместо пола появился костюм.
-Боевой костюм который первый Мастер Кружитсу использовал в битве с Оверлордом. Сообщила нам мама Ллойда.
-Значит здесь сидел самый первый Мастер Кружитсу? Подумать только! Как мне его завести? Спросил Коул подбегая и садясь в костюм.
-Время его не пощадило. Теперь это лишь реликвия... Сказал отец Зейна.
-Если он работал для первого Мастера Кружитсу может поработает и для следующего Мастера тоже... Произнёс я задумчиво посмотрев на Ллойда.
-Попробовать стоит! Улыбнулся мне Ллойд залезая в костюм.
-Хм.. Ничего.. Нажимая на всякие кнопки поспешил зелёный ниндзя. Тут же кастюм засветился и начал восстанавливаться. Послышались восторженные вздохи от ниндзя.
-Как теперь твоя нога? Спросил у Ллойда Ву.
-Сильней! Крикнул Ллойд двигая нагой робота.
-Что ж я знаю как он попадёт в Ниндзяго, но как же быть нам? Спросила Мисако. Внезапно послышался крик драконов.
-Я знаю это звук! Это наш дракон! Обрадовался Джей.
-Полагаю, мы только что нашли выход с острова! Улыбнулся Мастер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь Несправедлива~
FanfictionЭта история написана на основе мультсериала Ниндзяго. Главный герой потерявший родителей при нападении на их деревню, находит себе новое семью. Сможет ли он преодолеть сложный путь который подготовила Асену сама судьба. Сможет ли он найти свою истин...