~Зелёный Ниндзя И Его Тень~

685 53 5
                                    

Сейчас мы тренируемся на палубе, только без Кая.
-Неплохо.... Вы становитесь всё сильнее и сильнее,но где же Кай? Ищя брата спрасила Ния.
-Помню, что видел его в комнате сенсея. Сообщил Зейн
-Что он там делал? Не понимая спросил Коул
-Пойдём и узнаем. Воскрикнул Джей
И мы потопали в комнату сенсея.Зайдя мы увидели Кая в зелёном кимано.Парни конечно начали смеяться, а я просто стоял и смотрел на всё это.
-Как мило. Попробуй произнести огне псих, может сработает. Подкалол Кая, Коул
-И давно вы за мной следите? Спросил Кай
-Зелёный кастюмчик? Красота! Посмеялся Джей
-Но... Но.. Я... Я всё ждал какого нибудь намёка от сенсея, а потом нашёл вот это. Признался мастер огня.
-Но ты знаешь, что лишь тому кто сразиться с Лордом Гармадоном суждено стать зелёном ниндзя. И лишь он будет в праве носить этот костюм. Скарее все сенсей будет весьма... Не договорил Зейн
-Я знаю... Знаю.. Я подумал, что если примерю его, быть может мой потенциал откроется. Вы все уже нашли свою суперь силу, а я и Асен ещё нет. К таму же сенсей ушёл и мы не знаем когда он вернётся. Смотря в окно хотел сказать Кай, но его перебил крик сенсея.
-Приветствую, вот я и дома! Воскрикнул Мастер Ву
-Сенсей? Спросил я очнувшись от своих раздумий
Ниндзя тут же побежали на выход из комнаты, а я решил подождать Кая.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя некоторое время

-Эх... Приятно вернуться домой. Сказал Мастер Ву
-Мы рады, что вы здесь. Проговорил Зейн
-Привезли нам сувениры? Спросил Коул
-Оо, сенсей вы много пропустили! Наш Зейн-ниндройд, Ния-таинственный самурай, Коул-танцор! Воскликнул Джей
-Зейн ниндро-кто?Спросил не понимая Мастер.
-Вас долго не было, расскажем всё позже. Но вы должны знать, все мы кроме Асена и Кая раскрыли свой истинный потенциал. Сообщил Зейн
-Неужели? А где же Кай и.. ?Ищя нас глазами спросил сенсей.
-Мы здесь!Рад, что вы вернулись!Воскрикнул Кай, выбегая на мостик. Я же шёл за ним спокойно, как вдруг резко остановился и видемо сенсей это заметил. Подходя ближе к ниндзя я почувствал какую-то ауру. Очень знакомую тёмную ауру. Раньше такого не происходило.
Тут из-за спины сенсея показались четыре руки, а после и сам Гармадон.
-Сенсей, обернитесь! Воскрикнул мастер огня и уже хотел наброситься на врага, но я придержал его за воротник.
-Успакойся.Не поверю, что сенсей не заметил слежки за собой. Сказал я смотря на прошлого сенсея.
Все удивлённо на меня взглянули, даже Лорд Гармадон. Видемо не узнал. Ву лишь сегка улыбаясь кивнул мне в знак благодарства.
-Отпусти! Воскрикнул Кай
-Кай хватит! Из-за него я и ушёл. Пока Пайтор держит Ллойда в плену он будет нашим гостем. Проговорил Мастер Ву
-Мы будем жить с этим парнем? Переспросил Коул
-Но сенсей, у него четыре руки. Возразил Зейн
-Позвольте напомнить, что с тех пор как он стал злодеем, он охотился за нашим оружием... Вмешался Джей, но его перебил голос сенсея.
-Довольно! Крикнул на них мастер.
-Мне не нужно ваше оружие, мне нужет мой сын. Отойдя сказал Лорд Гармадон.
-С этой минуты вы не спорите со мной и уважаете моего брата. Произнёс Мастер Ву.
-Да сенсей. В унисон сказали мы.
-А теперь на мостик, пора уделить внимание более важным вопросам. Уходя сказал Мастер.
Проходя мимо нас Лорд Гармадон остановил взгляд на мне не знаю почему, но мои глаза сверкнули красным, обычно это происходило только когда я злюсь... Но что произошло сейчас? На его лице появилось удивление, но после он как-то странно улыбнулся и пошёл дальше.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя