~Двойные Неприятности~

480 49 2
                                    

В данный момент мы находимся в додзё Дарета тренируем Ллойда.
-Соберись Ллойд. Управляй силой внутри себя.. Чувствуешь как поднимается волна? Направь её! Подходя к Ллойду оживлённо воскликнул Джей.
-Я понимаю.. Только.. Полный контроль.. Пытаясь сосредоточиться на лампочке в руках проговорил Гармадон младший.
-Довай, Ллойд! Воскликнул Джей
-Ты справишься! Поддержал его Асен.
-Агх... Глупая лампочка! Вы на меня слишком давите! Рассердившись на разбитую лампочку выпалил Ллойд.
-.. Можно мне ещё лампочку? Успокоившись спросил мальчик.
-Прости Ллойд, но лампочек больше нет.. Подходя к малышу ответил я.
-Приберись Ллойд, завтра продолжим тренировки. Отдавая швабру Ллойду сказал Коул.
И Ллойд выхватив швабру из рук Коула пошёл бить ею грушу.
-Эх.. Что я делаю не так, Сенсей Ву? Я не могу научить его контролировать силу.. Наблюдая за малышом печально спросил Джей.
-Ай, ты бросил вызов зелёному ниндзя? Поднимаясь с пола обращаясь к груше задал вопрос Ллойд.
-Терпение, Джей.. Бывает так, что наш главный противник это мы сами.. Начал было Мастер Ву, но я его перебил.
-И прежде всего это относится к Ллойду.. Помни откуда он пришёл.. Он сын самого Лорда Гармадона, ему нужно время, чтобы принять свет. Наблюдая за Ллойдом договорил я.
-Привет! Приветствовалась внезапно вошедшая Ния.
-Привет, Ния! Хором ответили мы.
-Привет Асен, Джей.. Джей.. Аэ заскочишь в магазин в автозапчастей? Смущаясь спросила девушка.
-Аа... Автозапчастей? Переспросил у неё мастер молнии.
-Да я устроилась на роботу! В свободное время буду чинить ультразвуковой радар. Если ты зайдёшь я покажу тебе над чем работаю! Весело ответила Ния.
Дальше я не слушал их диалог, меня привлёк разговор ниндзя и сенсея.
-Мне одному кажется, что Асен стал более иначе относится к нам? Интересуясь задал вопрос Кай.
-Да, он как-будто стал совсем другим.. Продолжил Коул
-Ведемо дружба с нами поменяла его в лучшую сторону.. Задумывшись согласился Зейн.
-Когда я в первый раз его увидел я вообще, подумал что это статуя! По началу он был таким холодным с нами, но сейчас... Не успел договорить Кай как его перебили.
-Асен всегда был таким... Он пережил многое за свои 16 лет... Судьба поступила с ним несправедливо,но как бы печально это не было, я уверен это ещё не конец и не последний раз когда ему придётся пройти сложный путь и выбрать достойный выбор в будущем.
-Что вы имеете в виду? Не понимая спросил Коул.
-Несправедливо? Задал вопрос Кай.
-...Если вы дороги Асену то он сам когда-нибудь расскажет вам об этом.. Смотря на меня грустно ответил Мастер.
-Сенсе... Не успел спросить Кай, как Джей его перебил.
-А что это у тебя? Радостно воскликнул Джей привлекая внимание.
-Ох... Тут пришло письмо для Ллойда. Отдавая конверт мне в руки ответила Ния.
-Это из его старой школы.. С уверенностью в голосе ответил я.
-Из тёмной школы для плохишей? Подходя к нам спросил Коул.
-Для бывших плохишей. С тех пор как мы там побывали, она стала тёмной школой умных талантов. Ответил внезапно появившийся Мастер.
-Хех.. Как? Вот так сразу? Странно смотря на меня переспросил Кай.
-Тут сказано, что у них состоится церемония. Проигнорировав взгляд Кая сообщил я.
-Люблю церемонии! На них угощают тортом! Слегка ударив Кая по животу проговорил мастер земли.
-Их вдохновили перемены в Ллойде. Они хотят вручить ему почётный диплом за его успехи. Забрав у меня письмо сообщил Сенсей Ву.
-Аэ... Мы точно говорим об одном и том же Ллойде? Наблюдая как Ллойд сломав швабру ударяется об грушу головой спросил Кай.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя