~Быть Самим Собой ~

551 44 19
                                    

С утра пораньше я проснулся, потренировался, почитал книгу и пошёл на занятия к Нии.
-... Кристианы откопали эти остатки Флинг паэра недалеко от сюда, он умер до золотой эры, бедняга жил за сотни лет до нас... Рассказывала она.
Я же не вникал в то, что она рассказывала ибо уже знал об этом.
Решив посмотреть чем занимаются остальные Асен увидел,что Кай и Зейн сидели и слушали младшую Смит заметив мой взгляд огненный ниндзя мне улыбнулся,Коул что-то рисовал, а Джей сидит и пялится на Нию. Впрочем ничего удивительного.
Вдруг Ния покраснев сказала:
-Простите, кто-то пользуется духами? У меня жуткая аллергия на духи. Спросила Ния, оглядывая нас.
-Ты же сказал, что это мужской адекалон! Шёпотом проговорил синий ниндзя гроздно глядя на Кая.
-*Нашёл у кого помощи просить*Подумал я.
-Я мог перепутать. Оправдывался тот.
-Ну.. Похоже урок окончен, пора надереть зад Серпентинам.Пора задать взбучку серпентинам, пока они не нашли острозубы. Предложил Коул и мы вышли. Вообще я хотел поговорить с Нией, но решил оставить эту парочку на едене.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

Каждый занимался своими делами, Джей же ходил гордо по кораблю
-*Как павлин по курятнику*Думал я, когда он опять прошёл мимо меня с Зейном.
-Воу,куда собрался мистер красавчик? Спросил Коул у друга.
-Ты не слышал? Я веду Нию в раскошный ресторан. Да, в супер крутой ресторан. Самодовольно ухмыляясь говорил Джей.
-Тебе придётся сменить планы камеры заметили большую активность в парке мегапонстор. Оборвал все планы Джея Кай.
-Эй, это Пайтор! Крикнул синий ниндзя.
-И он явно пришёл не развлекаться. Хмурюсь сказал Зейн
-Это точно, странно было бы увидеть змея котающегося на горке. Произнёс я.
-Странно, что я это приставил? Спросил Коул.
-Вероятно,под парком спрятан острозуб. Уверенно сообщил я.
-Но он его не получит!.. Но моё свидание!Вспомнив сказал мастер молнии.
-Решай сам, что для тебя важнее. Сказал Кай.
В итоге мы в четвёром поехали до парка, а Джей потопал на свидание.Его можно понять. Любовввь, что тут сказать.
Доехав до парка мы заметили, что из страшной комнаты стали выбегать люди.
-Одну минутку, эти вагончики совсем не страшные! Воскрикнул Коул
-Виномари... Догодавшись ответил я.
-Позовём Джея? Спросил у Кай
-Для чего беспокоить не разлучников? Думаю, сами справимся. Ответил Коул.
Войдя внутрь мы заметили Пайтора и змей.
-Рано радуетесь! Воскрикнул Кай.
-Серьёзно? Очень оригинально.Сказал Коул
-Ничего другого не придумал. Признался Кай
-Как насчёт, пламя мести или не подкинуть ли огоньку. Проговорил Коул
-В другой раз скажешь сам. Сказал я
-Не Сомневайся. Продолжил Коул
-Вы не забыли зачем мы здесь? Спрсил я и ниндзя тут же начали бой со змеями.
-Учитесь у меня,братья.Сказал Зейн,использовал силу кружитсу.
-Стой!.. Не договорил я, как оказался заточен в лёд.
-Ой... Ойкнул Зейн.
Змеи посмеявшись над нами поползли на выход.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

Мы уже полностью разморозились, поэтому идём на выход из туннеля. Выйдя мы поняли, что всё закончилось, поэтому договорились встретиться у входа в парк. Джей нам рассказал, что Ния это самурай X.
-Меня ты провела. Я даже представить не мог, что ты самурай. Признался Зейн обращаясь к Нии.
-Мне бы такую сестру, как ты. Мечтал Коул.
-Вообще-то это я открыл её тайну, а мы условили что тот кто её узнает тому и суждено стать зелёном ниндзя. А? Зелёный ниндзя! Кому суждено победить Лорда Гармадона! Воскрикнул Кай. Все тут же стали возражать
-*Ладно, пусть так думает*
-Тебе холодно? Спросил Кай заметя что я слегка дрожу.
-Да нееее.. Я как нибудь... Не договорил я, как Кай молча подошёл и обнял меня, крепче прижимая к себе.
-Спасибо... Шёпотом сказал я покраснев, утыкаясь лицом ему грудь.
-Хах.. Да пожалуйста. Грея меня сказал Кай.
-Знаете, что я понял?Какуе-бы тайну ты не скрывал.Неважно кто ты змея или самурай, главное быть самим собой. Улыбаясь сказал Джей.
-Умные слова от Джея? Ния, что ты с ним сделала? Спросил в шоке я.
На это Ния лишь хихикнула.
-Эй! Воскрикнул Джей
-А вот я понял, что у Пайтора уже один острозуб. Недовольно сказал Коул.
-За то мы стали сильнее. Когда мы все откроем свой потенциал Пайтору не победить .Ответил Зейн.
-И мы поняли это сами, без сенсея. Неплохо для юных ниндзя? Спросил Джей и Ния ударила его по плечу.
-И самурая. Тут же добавил он.
-Интересно, чем сейчас занят сенсей? Спросил Кай гладя меня по спине(ребята, такое чувство, что я описываю пидофилию)

Глава маленькая, но не беспокойтесь скоро выложу ещё одну главу.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя