~Дом~

643 49 8
                                    

Асен сладко спал в кровати, как вдруг услышал звуки, будто кто-то тренируется. Он тут же вскочил и посмотрел на часы.
-*Восемь утра? Ничего себе я поспал, так ещё и кошмары не снились. Ээх... А почему меня не кто не разбудил? Значит можно ещё в кроватке понежится. Хах... Ладно, надо вставать.
Асен надел свой костюм и маску,направился во двор.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Уже во дворе.

-Ха. Асен ты сегодня поздновато.Подметил Кай
-Ага первый раз в жизни я проспал. Так ещё и настолько долго.
Асен начал тренировки. Спустя время,под её ногами образовался лёд.
-*чё за?*
Вдруг в неё кто-то врезался.
-Кай слезь! Ты вообще-то не пушинка!
-Ой.., извени, я случайно. Сказал Кай,слегка краснея, после чего слез и помог подняться Асену.
-Здесь тесно для нас пятерых.Подошёл к остальным Кай.
-Поправка. Здесь тесно для него. Сказал Коул показывая на Зейна.
Мы с сенсеем подошли к ним.
-Сенсей, Зейн.... Странный. Сказал Кай.
-Что вы имеете в виду?Он не такой? Или просто не такой как вы? Не понимая спросил я.
-Ну... Нет Асен. Понимаешь он странно странный. Проговорил Коул.
Тут ниндзя начали перечислять его странности. Я же смотрел на них как на идиотов.
-Он нам нравится, он умный, просто.. Э.. Иногда он не в себе. Убеждал нас с сенсеем Кай.
-Зейн ваш брат, а братья бывают разными. Мне ли не знать. Произнёс с грустью в голосе сенсей.
Я положил мастеру руку на плечо. Он мне улыбнулся и вдруг мальчики закричали, подбегая к воротам.
-Почта!
Каю и Джею пришли письма, а Коулу ещё и посылка.
-Эй, ребята почему вам никогда не пишут родители?Задал вопрос нам с Зейнем Джей.
-Я не помню их.Я был сиротой всю жизнь.Ответил Зейн.
-У тебя не было дома?Спросил Кай
Зейн кивнул в знак согласия.
-Моностырь теперь твой дом. Поддержал Зейна Мастер Ву.
-А как насчёт тебя, Асен?Обратился уже ко мне Джей.
-Ээ.. Я...
Впервые в жизни я растерялся. Мастер заметил это и решил привлечь внимание на себя. Пока они с сенсеем разговаривали я быстренько сбежал, в уме благодаря его.
._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

Наступил вечер. Я лежал на кровате и  читал книгу. Вдруг кто-то постучался в дверь.Я надел маску и пошёл открывать.
-Да..?
-Привет, Асен. Ния просила зайти к тебе и спросить будешь ли ты ужинать. Сказал Коул.
-Ааа нет, спасибо. Я как-то не хочу.
-Ладно. Я ей передам. Сказал тот и ушёл
Не успел я лечь на кровать, как услышала ещё стуки в дверь.Асен не стал открывать потому, что понимал кто был за ней.
-Асен! А ну быстро пошёл на ужин! Сенсей Ву сказал мне смотреть за тобой. Если ты не будешь нормально питаться, умрёшь с голоду. Чтобы через пять минут сидел на кухне!
Уже уходя говорила Ния
Тот лишь устало вздохнул. Как об этом узнала Ния? Ей Ву рассказал. Сейчас он не успевает тренировать ниндзя и следить за твоим питанием. Поэтому он попросил её проследить за мной.
Через три минуты я уже сидел за столом. На это Ния лишь улыбнулась. В последнее время вы с Нией довольно неплохо сдружились. Она даже просила тебя потренировать ее.... Может стоит рассказать ей мой секрет? А вдруг, она перестанет мной общаться? Думал я, но мои размышления прервал вошедший Зейн.
-Чтож, кушать подано! Сказал он и все начали смеяться. Я лишь слегка улыбнулся от этой всей кортины.
-А что смешного?Спросил не понимая Зейн.
-Зейн, хах, да же я бы токое... Не надела...Ответила Ния.
-Вам смешно, что я решил не пачкаться во время готовки?Задал вопрос Зейн.
-Хах, нет. Мы смеёмся потому, что ты надел этот нелепый фартук.Уверял его Коул.
-Кажется у меня с вами разное чувство юмора...Сказал белый ниндзя.
-Эх, ладно. А как тебе такое. Сказал Коул, кидая тарелку с креветками в лицо Каю. Мастер Ву встал, взял тарелку с чем-то и опрокинул её на голову Коула.
-теперь вы братья!Крикнул сенсей.
Потом кто-то кинул в Джея креветку, а после началась драка едой. Асен встал из за стола и тихонечко вышел из монастыря. Славо богу никто не заметил, что за весь этот непродолжительный ужин Асен так нечего и не съел.
-Что ты тут делаешь? Раздался голос Зейна за спиной.
-Воздухом решил подышать... Тебе помочь с мусором? Спросил я не оборачиваясь.
-Не откожусь... Вдруг Асен увидел необычную птицу на ветке.
-Смотри...
Зейн повернулся в сторону птицы. Белый ниндзя наклонил голову и птица тоже. Зейн помотал головой и птица повторила. Мастер льда сделал кокие-то движения и птица начала махать крыльями. Зейн на это лишь улыбнулся. Вдруг птица улетела.
-Пойдём за ней?Спросил у меня Зейн.
-А давай.
._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя