~День,когда Ниндзяго остановилось~

492 49 8
                                    

Уже прошло несколько недель с тех пор как моя рана почти зажила. Сейчас мы находимся в додзё Дарета и обучаем Ллойда.
-Не доверяй глазам, используй слух. Сказал я Ллойду стоявшему по среди комнаты с завязанными глазами.
Ниндзя тут же вооружились готовясь напасть на зелёного ниндзя.
-Ахах, парни.. У меня скоро урок, так что.. Если бы вы пребрались было бы. Хотел было сказать внезапно зашедший Дарет, но его перебил звук удара метала об пол. Ллойд подпрыгнул тем самым уклоняясь от удара четырёх ниндзя. После поймав косу Коула он несколькими ударами откинул на небольшое расстояние парней. Быстро оклемавшись Коул прыгнул на Ллойда, но тот услышал это и перепрыгнув через мастера земли нагой ударил Джея случайно задев золотые кубки Дарета. Схватив косу Коула Ллойд отбил мой удар, но я просто это так не оставив продолжил атаку. Мы столкнулись в битве и собирались уже друг друга откинуть, но внезапно включился телевизор из-за чего нам пришлось отвлечься и взглянуть в его сторону.
-Ученым до сих пор не удалось установить причины землетрясения и что ещё тревожней толчки продолжают набирать силу. Сообщила нам ведущая Ниндзяго ТВ.
-Как вы думаете что это? Задался вопросом Коул.
-Не удивлюсь если это вновь Гармадон! Раздражённо воскликнул Кай.
-Давно о нём не было слышно.. Вспоминая голос и облик мужчины задумчиво произнёс я закрывая глаза.
-Он не стал бы! Да Гармадон служит злу, но он никогда бы не подверг опасности жизнь сына! Убеждала их мама Ллойда.
-Мисако права.Он лишь пытался сорвать ему обучение. Тут что-то другое.. Поддержал Ву Мисако.
-Что же тогда? Зал вопрос Джей.
Зейн свистнул и ему на руку приземлился сокол.
-Друг мой, стань моими глазами и попробуй найти причину бедствия сверху. Открывая окно и отпуская сокола проговорил Зейн.
Открыв глаза я увидел лишь темноту. Но спустя время передо мной появилась картина. Гармадон стоял перед скалой с кем-то общаясь, ноо.. Я никого не видел, как-будто он разговаривал с воздухом.
-.. Что важного я найду на вершине утёса? Хмурясь спросил Гармадон.
-Ключ! Что даст тебе величайшее войско в мире и путь к величайшему оружию в истории! Воскликнул ему чей-то голос.
-Какой мне толк от всего этого здесь? Не унимался Лорд.
-Мой план осуществляется с самого начала времён и каждая деталь делает своё дело, как шестерёнка в часах! Медленно смещая равновесие сил в пользу тьмы.. Каждая деталь, но только не ты...Не ты... Ответил ему злорадно голос.
-Ну хорошо... Лишь ответил Лорд Тьмы и перепрыгнул через обрыв. Я уже собирался подбежать к Сенсею Гармадону, но мне помешали внезапно появившейся цепи на моих руках притягивающие меня обратно.
-Нет! Воскликнул я. Но после картинка начала мигать, а после и вовсе пропала.
-А..? Прошептал я увидя перед собой лицо Кая.
-Ты как? Всё нормально? Спрашивал он держа меня за плечи.
-А.. Да, да.. Всё нормально.. Слегка хватаясь за маску и пододвигая её поближе к лицу ответил я.
-Ты просто не отвечал и я подумал что что-то случилось... Я.. Хотел было он сказать как я его перебил.
-А где все? Спросил я заметив что только мы остались в помещении.
-Точно..Пошли скорее! Хватая меня за руку и тощя меня на выход из здания воскликнул Кай.
Выйдя мы заметили ниндзя столпившихся около пространства образовавшегося из-за землетрясения.
Быстро сообразив мы построили небольшую лестницу из ниндзя и помогли подняться даме попавшуюся в ловушку.
-Спасибо! Поблагодарила нас девушка подходя ко мне.
-Не за что! Улыбаясь воскликнул Ллойд.
-Говори за себя! Всю работу сделал я! Крикнул недовольно Коул ложась на проезжую часть.
-Ох, беда приходит без предупреждения. Подходя ко мне и забирая меня подальше от дамочки которая подошла ко мне слишком близко.
-Верно! Предложение.. Здесь сказано, что землетрясение и есть предупреждение! О чем-то куда более страшном! Разворачивая свитко ответила подбежавшая Мисако.
-Более страшном?! Куда ж страшнее?! Воскликнул Джей.
-Мисако, каменный воин с которым мы сражались вчера.. Где ты его нашла? Спросил я выбираясь из хватки Кая.
-Прямо под нашем городом. Лучезарно улыбнулась мне женщина.
-Там могут быть и другие, да? Взволновался Джей.
-Помните ниндзя мы должны быть готовы ко всему! Ответил Сенсей Ву на первый взгляд совершенно спокойно.
-Вы это чувствуете? Спросил я уловив своими рогами небольшую вибрацию.
-Сенсей всё как мы боялись. На улицу вырвался ещё один каменный самурай! Сообщил нам Зейн использовав зрение сокола. Тут же из под земли начали пробиваться самураи.
-Нет, нет! Воскликнул Кай заметив это и вспомнив всё что случилось с ним в прошлый раз.
-Они наступают! Сообщил нам Сенсей заметя Дарета и телеведущую ведущую эфир. На неё хотел напасть воин но я с помощью нового навыка одним движением откинул врага в сторону.
-Ого, ты не говорил что так умеешь! Воскликнул восхищённо Джей.
-Недавно научился.Подхватывая ведущую чтобы она не упала ответил я.
-Ох, спасибо мистер ниндзя. Поблагодарила меня девушка.
-Стоим крепко никаких слабостей! Вставая в стойки заметил наступающих Войнов Коул.
После подъехали Мастер Ву и Мисако на ниндзя танке и сбив каменных войнов они вылезли из транспорта.
-Мы должны защитить людей! Соберите всех кого сможете и доставьте в пункт эвакуации! Воскликнул Ву подбегая к нам.
-С эвакуационным пунктом проблема ребята! Не могу найти место для посадки! Послышался голос Нии из танка.
-А что если.. Проговорил я из-за чего привлёк внимание ниндзя.
-Ния! Что насчёт вертолётной площадки на здании Ниндзяго ТВ. Лети туда, а мы приведём людей и там сможем их эвакуировать! Подбегая и говоря ниндзя и Нии идею произнёс я.
-Ого! Отличная идея, Асен! Тогда ждите меня там! Похвалила меня Ния.
Я подбежал сначала к ведущей и забрал у неё микрофон а после направив камеру на себя стал говорить.
-Жители Ниндзяго, те кто ещё не покинули город! Отправляйтесь на крышу здании Ниндзяго ТВ! Именно там мы поможем вам эвакуироваться, но прошу поторопиться времени не так много. Проговорил я совершенно спокойно.
-Ого! Да у вас талант. Не думали когда-нибудь стать телеведущим? Подбегая ко мне спросила девушка ведущая.
-Эээ.. К сожалению мне придётся сказать нет, но спасибо за предложение... Сказал я перед тем как убежать от ведущей.
-А ты прошу.. Не рискуй по напрасну. Повернулся к Мисако Мастер.
-Боюсь без риска не получается. Улыбнулась она Мастеру.
Внезапно послышались чьи-то оры. Это кричали каменный война так и желавшие напасть на нас.
-Ой-ей, новый войны! Предупредил нас Ллойд залезавший в ниндзя танк. Но к счастью нам на помощь пришёл дракон и приземлившись разбросал врагов в сторону, а после взлетев направился разбрасывать следующих.
-Асен, Ллойд вы изучили силу землетрясения? Спросил у нас Мастер Ву.
-К чему наука тому кто с этим рождён? Ответил Ллойд и продемонстрировал силу. После Мастер взглянул на меня и я сосредоточась на руке вызвал небольшой тёмный огонь ,после не подпрыгивая ударил по земле и та раскрылась и создала оползень, которая была в двое раза больше чем оползень Ллойда. Но это произошло только из-за того что я применил тёмную силу, зеленный ниндзя же сделал это вспомнив уроки Коула.
Сенсей слегка удивлённо кивнув позвал нас к танку. Мы сели,но Мисако не хватило места поэтому я уступил ей своё.
-Стой! Солнце, а как же ты? Спросила у меня слегка взволнованно Мисако.
-Не волнуйтесь.. Я тогда своим ходом. Сказал я ей улыбнувшись. Хоть это и не было видно из под маски, но я уверен Масако почувствовала мою улыбку.
-Своим ходом? Переспросил Коул.
-Ага.. Лишь ответил я. Создав в своей руке Катану я вонзил её в землю. Дорога раскололась и от катаны пошла чёрная линия. После линия состоявшая из тьмы стала собираться. Как магниты тёмная материя стала создавать из себя мотоцикл. И он полностью состоит из тьмы. То есть при любой возможности я могу придать мотоциклу любую форму. Мотоцикл может превратиться и в машину и в велосипед. Проще говоря во что угодно. Главное то что тёмная материя будет слушаться только меня. Даже Гармадону она будет недоступна.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя