На утро Асен проснулся раньше всех и сидя в комнате перечитовал свиток. Посмотрев на время он понял, что ниндзя уже должны были проснуться, поэтому надев маску он потопал к ним.
._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Придя я заметил, что встали все кроме белого ниндзя. Видимо ему снился кашмар, судя по тому, что он ворочался.Я хотел подойти и разбудить его, но он проснулся сам.
-Ооо, наконец ты проснулся! Сказал Джей привлекая внимание
-Ты чуть не проспал тренировку. Сообщил Зейну Кай, на что тот приподнял одну бровь.
-Почему вы меня не разбудили? Спросил мастер льда.
-Я собирался, но ты уже проснулся. Ответил Асен на вопрос друга.
-Как мне знать, что это не сон? Спросил Зейн.
На что Коул взял подушку и без раздумий ударил ею Зейна.
-Вот это точно не сон. Улыбаясь проговорил Коул.
-Оу... Да... Спасибо за помощь.. Поблагодарил Зейн Коула
После чего мы направились на тренировку с сенсеем Ву.._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Уже на тренировке-Хаха, какой-то ты сегодня медлительный. Что тебе приснилось? Интересовался Кай.
-Я видел сокола. Признался белый ниндзя.
-Зейн, когда ты видешь сокола, то что-то должно случится!Воскрикнул Джей
К этому моменту к нам на тренировку пришёл сенсей.
-Начнём с растяжки, грациозный журавль. Сказал ву встав в позу.
-На этот раз он мне показал зелёного ниндзя и когого-то человека в капюшоне. Шёпотом сообщил Зейн.
-Что?! Зелёный ниндзя?! Переспросили хором Джей, Кай и Коул, на что к нам повернулся Мастер Ву.
-Это больше похоже на растерянную мартышку. Недовольно сказал мастер.
-Не отвлекайтесь и сосредоточьтесь. На последок сказал тот и мы продолжили тренировку.
-Хватит нас дразнить! Шёпотом сказал синий ниндзя.
-И что было дальше? Спросил мастер огня.
-Они сражались с Лордом Гармадоном бок обок, как одно целое.
-Так сказано в пророчестве. Зелёный ниндзя и тот воин, как ты сказал одолеют Лорда Тьмы.
-Зейн, ты смог разглядеть кто из нас был зелёным ниндзя? Спросил Кай.
-Я не смог понять. Он обладал чертвми каждого из нас, кроме Асена.
-А как насчёт война в капюшоне? Спросил я заинтересовавшись рассказом друга.
-Я не смог разглядеть его лицо, мне казалось буд-то вместо лица у него была лишь чёрная пустота.
-Теперь затоившейся краб. Проговорил Мастер Ву,напоминая о себе.
-Расскажи нам всё и не забывай про детали. Должен же быть хоть какой-то намёк кто из нас станет... Аааа..! Вскрикнул красный ниндзя.
Кай так увлёкся разговором, что не заметил сенсея, который подошёл и потянул его за волосы.
-Что заставило вас игнорировать мои наказы? Спросил Мастер Ву.
-Ничего. Ответил Кай
-Ничего такого, сенсей. Сказал Джей
-Да, мы вас внимательно слышали. Оправдовался Коул
-Мы даже не разговаривали. Сказал Зейн.
-Поскольку вам 5 не хватает концентрации вы все разделите накозание.
-Что? Переспросил Кай
-Наказание? Переспросил уже Джей
-Это всё Зейн. Винил во всём Коул Зейна
-Но я просто отвечал на их вопросы. Оправдовался Зейн
-Никокого свободного времени и видеоигр. Остаток дня вы проведёте за тренировками и весь завтрашний день тоже.
-И на долго? Спросил я
-Пока вы не найдёте ответ на простой вопрос„Какой лючший способ одалеть врага?"-Спросил сенсей глядя на нас.
-Это просто, мечём. Сказал Кай
-Кружитсу. Предложил свой вариант Коул
-Кулаками. Предполагал Джей
-Торнадо создание. Закончил Зейн
После сенсей посмотрел на меня.
-Мне кажется, что этот вопрос с подковыркой. Не думаю, что смогу дать ответ прямо сейчас... Ответил на взгляды я
-За дело, вам предстоит много тренироваться. Сказал Мастер Ву, мне улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь Несправедлива~
FanfictionЭта история написана на основе мультсериала Ниндзяго. Главный герой потерявший родителей при нападении на их деревню, находит себе новое семью. Сможет ли он преодолеть сложный путь который подготовила Асену сама судьба. Сможет ли он найти свою истин...