~Пираты Против Ниндзя ~

545 48 10
                                    

7 утра, а Кай уже тренирует Ллойда.
-... Меньше болтовни, враг может использовать её против тебя! Сказал Кай Ллойду. 
-Да брось, я могу отразить любую твою атаку!Возразил Ллойд ударив Кая так, что огненный ниндзя упал ударившись головой об сковородки. 
-Эй кузнечик, ты не в силах победить даже мой мизинчик. Двигая пальцем на ноге проговорил Кай. 
 - Я вижу ученик становится учителем. Ты быстро учишься Ллойд, благодаря нашим ниндзя. Сказал внезапно появившийся Мастер Ву.
-Чтож, если этот урок окончен, я поучу тебя меткости.... на Кае. Поправляя кастрюлю на голове проговорил Коул.
-Твоя очередь придёт, но я не хочу чтобы юный Ллойд опоздал на занятия к Нии. Смотря на Коула сказал Сенсей Ву.
-Оооу, когда же я научусь кружитсу? Печально спросил зелёный ниндзя.
-Терпение.. Эта дверь откроется, когда ты будешь готов найти ключ к ней.. Мудро проговорил Сенсей на, что Ллойд лишь вздохнул.
-Хах, знакомо... Тихо проговорил я, но парни всё равно меня услышали.
-Я так не хныкал. Подходя ко мне возразил Кай.
-Нет, ты ныл больше. Подколол друга Зейн.
-Хахах... Эй, я знаю, что мы готовим Ллойда к будущим победам, но вести тренировки в таких условиях трудновато. Смотря на нас произнёс Джей.
-Джей прав, нам бы летучий корабль... Жаль он сгинул. Уныло проговорил Коул.
-Хм, я вас понимаю, но я знаю кое-что, что поможет Ллойду пройти этот путь. Поворачиваясь к нам, ответил Мастер.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя некоторое время

В данный момент я с Ллойдом стоим на крыше около дракона, а рядом с нами стоит Ния.
-Теперь, когда я дала ему лекарство, он вскоре сможет летать как раньше. Гладя дракона сказала Ния.
-Ты должен учиться следить за ним, однажды он станет твоим... Подходя к дракону проговорил я, всё ещё не понимая куда делся Мантий.
-Моим? Правда?! Радостно переспросил у меня зелёный ниндзя.
-Ну да драконы стихий подчинялись пятерём ниндзя, но ультродракон будет слушаться лишь зелёного и тёмного ниндзя. Ответила за меня Ния.
-Огооо, я этого не знал... Удивился Ллойд глядя на меня.
-Видишь, даже самурай может кое-чему тебя научить. Поворачиваясь к ним спиной ответил я.
-Ноо... Я не умею летать. Не понимая проговорил Ллойд.
-Всё дело в ногах. Хихикнула Ния.
-Это будет самый сильный и быстрый дракон в Ниндзяго. Залезая на ультородракона ответил я.
-Похоже он чувствует себя лучше. Смотря то на дракона, то на меня сказал мальчик.
-Давай полетаем, что-ли? Гладя и смотря, как дракон поднимается в воздух спросил я.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя