~Последнее путешествие~

507 47 11
                                    

-Хм.. Весьма необычно. Вчера я видел только океан, а сейчас там остров.Стоя со мной и Мастером Ву на скале проговорил Зейн.
-Тёмный остров..А вот что действительно странно после вчерашней атаки на Нинзяго-Сити каменное войско бесследно исчезло..Слегка задумавшись произнёс я.
-Думаешь оно на тёмном острове? Так это дело рук Гармадона? Повернулся ко мне Зейн.
-Боюсь, что вы правы.. Но сейчас главное это выяснить, что происходит на этом острове. Глядя в подзорную трубу ответил Мастер.
-Тут может помочь мой пернатый друг. Произнёс Зейн поднимая сокола в воздух.
-Агх! Груда металлолома! Послышался голос Джея где-то снизу.
-Боюсь, что всё хуже чем я думала. Винт на правом двигателе совсем вышел из строя, а левый двигатель перегрелся! Взволнованно произнесла Ния.
-О нет ребята, эта птичка ещё долго не взлетит. Опечалено продолжила Ния.
-Здесь нас могут переловить как уток в пруду. Недовольно ответил Коул
-Эм.. Утки летают Коул, ты что не слушал? Исправил друга Джей.
-Они всыпали нам по первое число, а мы не разрушали не одного! Ох мы беспомощны как дети! Расстроился Кай.
-Нам нельзя терять надежду.. Подходя проговорил я.
-Но каменное войско не уязвимо! Вы видели? Всё, что я смог сделать это чуть-чуть задержать их! Возразил Ллойд.
-Это не совсем так.. Способ победить их описан в одном из моих свитков .Произнесла внезапно появившаяся Мисако. Постояв ещё чуть-чуть на улице, мы решили зайти на корабль, чтобы Мисако могла доложить нам информацию которую успела узнать.
-Пророчество говорит, что одолеть каменное войско сможет только зелёный и тёмный ниндзя. Улыбнулась приветливо Мисако расправляя свиток.
-Но как? Я уже всё перепробовал! Воскликнул Ллойд.
-Да,но вы сильнее чем вы думаете! Смотрите! Истинная сила раскроется лишь тогда когда пятёрка его защитников обретёт свою силу стихий! Ответила Мисако не переставая улыбаться.
-Защитники это мы? На всякий спросил Коул.
-Пф.. Смешной вопрос, а кто же ещё? Ахах... Да? Немного погодя спросил Джей.
-Стоп, но почему защитников пять? Не понял Кай.
-Да, я думал Асен тоже избранный! Воскликнул Джей смотря на Мисако
-Я отношусь к избранному, но выступаю в роли защитника и напарника зелёного ниндзя. Облокотившись об стол ответил я слегка недовольным голосом.
-Ох, тогда понятно. Произнёс Кай смотря на меня.
-Если защитники мы,дело плохо! Ведь золотого оружия больше не существует, а без него мы не можем открыть в себе силу стихий! Слегка озадаченно ответил Зейн.
-Но ведь сила всё равно живёт в каждом из нас, а значит вы можете открыть её и сами. Ответила нам Мисако.
-Тогда нам нужно отправиться в храм Света. Устало вздохнул я.
-Храм Света? Что это? Спросила у меня Ния и все повернулись ко мне в желании услышать ответ.
-Оружие было сделано из золота золотых пиков, но заколено в храме Света. Ответил я доставая из сумки Масако нужный свиток.
-Я думала это место существует только в легендах. Улыбчиво поблагодарила меня взглядом Мисако.
-Оно на тёмном останове? Спросил у мамы Ллойда Мастер Ву.
-Пока не окажемся там не узнаем. Улыбнулась в ответила Мисако.
- И мы вернём нашу силу? Отлично! Тоже улыбнулся Коул.
-Я бы так сильно не радовался.. Ответил я и на меня обратили внимание.
-Сами подумайте корабль не может лететь, как мы тогда доберёмся до остова?.. Хотя... Это же корабль, думаю мы можем не долететь, а доплыть до тёмного острова. Поворачиваясь ко всем спиной произнёс я.
-Глупый вопрос, конечно можем!Ахах.. Да? Спросил Джей.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя