~Возвращение Оверлорда~

514 50 18
                                    

Не знаю сколько времени прошло с того момента как я отключился, но открыв глаза я увидел всё тоже тёмное небо.
-Агх... Ну, и где я? Задался я вопросом приподнимаясь на локтях. Тяжело вздохнув я попытался встать, но мне это не дала сделать сильная боль в груди.
-Агх.. Прошептал я снова падая. Спустя несколько попыток боль всё никак не уходила и я решил посмотреть на возникшую проблему.
-Что за..? Задался я вопросом снимая верх.
-Этого раньше не было! Уверенно сказал я не веря своим глазам. На груди непонятно как и непонятно из-за чего появился знак.

 На груди непонятно как и непонятно из-за чего появился знак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не знаю что это означает, но... Мне это явно не нравится! Произнёс я и наконец-то смог встать на ноги.
-Ну, так лучше. Сказал я делая первый шаг вперёд и снова падая.
-Чёрт... Крикнул я отряхивая маску от песка. Внезапно послышался шорох со стороны леса. Я обернулся. На одной из ветки сидел сокол Зейна.
-Ух.. Это ты... Обрадовался я снова вставая. Спустя минут десять я всё же добрался до птицы.
-И так.. Собственно зачем я сюда пришёл? Задал я вопрос птице которая казалась не знала ответа. Сокол издал прерывистый крик словно клёкот и замахав крыльями взлетел в небо. Поняв его благие намерения я слегка постояв всё же двинулся за ним. Спустя примерно минут двадцать я добрался до логова Гармадона. Всё бы ничего,но меня насторожила гнетущая тишина. Зайдя я заметил пустующий, как будто-то забытый лагерь. После я заметил след от колёс и подошёл чтобы поближе его рассмотреть.
-Неужели.. Это большое оружие? Задался я вопросом. Спустя несколько минут ко мне на руку сел сокол, немного посмотрев на меня он куда-то улетел. Я подождал минут десять и внезапно услышал голоса, а после раздался звук как будто что-то тяжёлое упало на землю.
-Ну и куда все подевались то? Послышался голос Джея.
-Агх.. А я надеялся наконец выпустить пар! Недовольно воскликнул Коул.
-Оружие тоже исчезло! Мы опоздали! Встревоженно крикнул Кай.
-Асен! Нииия! Раздался крик огненного ниндзя на весь лагерь.
Тут же в небе я увидел сокола.
-Моя друг сокол хочет что-то показать нам. Сказал по всей видимости Зейн.
Спустя секунды на мою руку приземлилась птица ниндройда. Послышались шаги и тут же раздался радостный голос.
-Асен? Заметил меня первый Ллойд когда я обернулся.
-Что ты сказал? Переспросил у него Джей подходя.
-Асен! Радовался как ребёнок Ллойд подбегая ко мне и сразу обнимая.
-Я тоже рад вас видеть.. Слегка корчась от боли приобнял я зелёного ниндзя.
-Асен! Раздался позже крик Кая и тут же на меня с Ллойдом налетает Кай.
-Агх.. Кай.. Прошептал недовольно я обнимая сразу двоих.
-Рад тебя видеть. Подошёл к нам Коул.
-А я то как рад. Прошептал я лежа под телом Кая. Ллойду досталось больше. Я лежал на нём, а на мне сидел Кай обнимая.
-Может... Слезишь? Спросил я у сидевшего на мне Кая.
-Ах.. Да,конечно. Смущаясь ответил он. И поднявшись протянул мне руку в качестве помощи. Пряняв помощь меня сразу подняли и так же начали обнимать уже кружа пока Ллойд вставал самостоятельно.
-Не представляешь как я рад, что ты с нами! Отпуская меня прошептал Кай.
-Я уже понял. Краснея произнёс я отряхиваясь от земли.
-Асен? Я думал вас с Нией схватили. Подошёл ко мне мистер Джульен, а потом и все остальные.
-Так и было, но мне повезло больше чем Нии. Ответил я чувствуя вину из-за этого. Джей расстроенно отвернулся как бы показывая свою скорбь по девушки.
-Ого! Это большое оружие! Воскликнул Ллойд заметя след от шин.
-И похоже оно направляется к морю. Ответил Зейн подходя ближе.
-Но, зачем? Он не опробует его не нас?Задался вопросом зелёный ниндзя как то странно смотря на меня и Кая всё ещё обнимающихся.
-Не на нас.. На Ниндзяго. Он всегда хотел превратить наш мир в своё отражение! Теперь мы знаем каким образом..Проходя вперёд ответил Мастер Ву.
-Если он начнёт обращать всё во зло равновесие нарушится и Оверлорд сможет проникнуть в наш мир! Сообщила нам Мисако.
-Значит мы должны помешать отцу сделать первый выстрел! Хватая меня за руку и освобождая от хватки Кая произнёс Ллойд бежа вперёд. Все последовали нашему примеру, но мистер Джульен остановился.
-Отец? Спросил у него Зейн
-Бегите дальше без меня. Я изобретатель, а не воин! Я буду только мешать. Смотря на подходящего к нему сына ответил Мистер Джульен.
-Но.. Куда ты пойдёшь? Спросил у отца Зейн.
-Я вернусь на корабль и буду ждать когда ты снова придёшь ко мне! Но не волнуйся... Часть меня всегда будет с тобой! Улыбчиво ответил отец Зейна.
-Ступай отец! Произнёс Зейн выдвигая руку в сторону, чтобы птица села.
-Удачи, сын. Улыбнулся мистер Джульен смотря на уходившего сына. На последок они друг другу помахали и отправились дальше, прямиком к океану.
-Кто нибудь думал о том что это возможно наш последний бой вместе? Прервам тишину спросил Джей.
-Да.. Ответил за себя Кай.
-Конечно! Ответил Зейн.
-Я только об этом и думаю! Произнёс Коул.
-Я старался мыслить более позитивно.. Ответил я ему.
-Мы прошли долгий путь! Хотя Сенсей не так уж и давно нашёл нас. Повернулся к нам Кай всё ещё бежа.
-Эй, помните как Кай считал себя зелёными ниндзя? Спросил насмешливо Джей из-за чего все посмеялись.
-Да уж, тут есть о чём вспомнить.. Улыбнулся Зейн.
-Вот ведь не повезло! Так же улыбнулся Коул.
-А помните как Гипнобрай загипнотизировал Коула и он полез драться с нами? Спросил Зейн заставив всех смеяться.
-Надо было намять ему бока! Ответил Кай.
-Ты сломал мой домик на дереве! Улыбнулся Ллойд.
-А как Сенсей выскочил прямо из желудка Поглотителя со своим чайником? Спросил я, заставив всех рассмеяться.
-Вот это гадость! Крикнул Коул смеясь.
-Да уж! Я уже с ним попрощался! Крикнул Джей из-за чего получил по голове посохом от Сенсея.
-Слишком рано, пустоголовый! Ответил ему Мастер Ву.
-Стойте! Крикнул Ллойд заметя тень пробежавшую перед нами.
-Что-то тут не так.. Проговорил Коул.
-Где? Где?! Воскликнул Джей ничего не заметив.
-Я будто видел.. Хотел сказать Кай, но его перебил хруст веток.
-Я чувствую присутствие зла.. Ответил Зейн.
-Не ты один.. Прошептал я поворачиваясь в сторону куда больше вибрировали рога.
-Где?! Где?! Так же не видел Джей.
-Над нами! Ответил Мастер Ву и тут же Коулу в челюсть прилетел кулак.
-К слову ниндзя так не поступают! Заметив что тот человек пнул Ллойда воскликнул Кай. И тут же перед нами перестала не кто иная как Ния.
-Ния! Крикнул Джей.
-Это уже больше не Ния! Защищая нас и выставляя перед нами руку ответил Ву.
-Что он сделал с моей сестрой? Спросил у Ву Кай.
-Его оружие превратило её в отражение его злово образа! Ответила Мисако.
-Гармадон послал её сюда чтобы задержать нас! Мы должны помешать им применить оружие! Уверил нас Ву.
-Что мы можем сделать? Использовать наши силы стихий? Задал вопрос Коул видя что девушка достаёт оружие.
-Нет! Мы можем ранить её! Недовольно ответил Джей.
-Джей прав! Мы должны найти способ не дать ей..Хотел сказать Кай видя как я ловлю перед его лицом оружие.
-Спасибо.. Поблагодарил меня Кай.
-Не дать ей ранить нас.. Продолжил после огненный ниндзя.
-Агх! Крикнула обозлённо Ния по всей видимости на меня.
-Надо что придумать пока Гармадон не совершил первый выстрел! Сказал ниндройд.
-Лойд, Асен бегите вперёд с Мисако и Сенсеем, а мы позаботимся о Нии! Ответил Коул поворачиваясь к нам.
-Но вы обещали что будете рядом! Возразил Ллойд.
-Мы будем, догоним вас как только сможем! Ответил Кай уже собираясь уйти, но я свалил его за руку.
-Может мне остаться с вами и помочь? Справил я у него.
-Нет. Ллойд не сможет один одержать победу! Возразила Мисако.
Я лишь тяжело вздохнув отпустил Кая. Тот слегка поглазел на меня, улыбнулся глазами и побежал вперёд.
-Они правы, нам пора! Убегая вперёд ответил Ву. И мы с Ллойдом переглянувшись последовали за ним и Мисако. И когда мы уже прибежали на место где стоял Гармадон со своим оружием.
-Отец, нет! Крикнул Ллойд подбегая.
-Ллойд? Повернулся к нам Гармадон.
-Что ты делаешь?! Спросил у него голос из моего ведения.
-Нажми кнопку! После добавил он.
-Равновесие прислало моего сына, ученика, брата и жену чтобы остановить меня! Похоже мой сюрприз пришёлся ниндзя по вкусу! Усмехнулся Гармадон смотря на нас сверху вниз.
-Подожди! Нарушив равновесие Оверлорд проникнет в наш мир! Воскликнула Мисако.
-Мы все дорого заплатим за нарушение равновесия! Поддержал Ву Мисако.
-Не вздумай их слушать! Они предали тебя! Возразил голос.
-А тебя и не спрашивали... Грубо ответил я из-за чего голос только усмехнулся.
-Ты тот самый ученик? Спросил он у меня, а после не дождавшись ответа повернулся к Гармадону. Тот кивнул и голос ответил.
-И какого это человеку иметь кровь Они? Спросил он у меня явно заинтересовавшись.
-Они.. Прошептал я и взглянул на Ву и Мисако те лишь слегка нервно посмотрели на меня, а после голос продолжил.
-Так ты не знаешь... Как-то насмешливо произнёс голос.
-Даже если это и так я все равно останусь на стороне добра.. Ответил я и голос опять издал смешох явно что-то зная.
-Дело тут не в тебе и в нас, а в том что правильно, а что нет! Ответил Ллойд обращаясь к отцу.
-Ты не видишь? Правильно это не для меня! Зло никогда не покинет мою кровь! Она разъела каждую частицу моей кожи! Каждую косточку моего скелета! А я Лорд Гармадон! Судьба отняла у меня семью и единственный способ для нас быть вместе это преврать всё в этом мире в моё подобие! Вы увидите то что вижу я! Поймёте мои чувства! Кричал нам Гармадон.
-Ещё не поздно, мы можем... Хотела сказать Мисако но её перебили.
-Вы сделали свой выбор,а я сделал свой! Крикнул Гармадон перед тем как нажать на кнопку.
-Неет! Крикнули в унисон Мисако, Ллойд и Сенсей.
-Да уж не этому вы меня учили... Прошептал я вспоминая прошлое.
Внезапно послышался голос говорящий о том, что нужно подождать.
-Подготовка? Мог бы и предупредить что нужна подготовка! Воскликнул злясь Лорд Тьмы.
-Как бы я это сделал? Ты ведь произносил свою речь! Ответил ему голос.
-Заберёмся на верх и отключим его! Сказал нам уверенно Ллойд.
-Помешай им! Приказал Лорд своему подчинённым. Тут же на нас по приказу Гармадона надвинулась целая армия каменных войнов. Из большого оружия появились пушки и попытались атаковать Ллойда, но я создав свою катану отбил их выстрелы.
-Вперёд! Крикнула Мисако.
Мы начали драться с войнами пока Ллойд прыгнул прямо к отцу в кабину.
Ллойд уже собирался начать бой, но внезапно его отталкнул каменный воин.
-Вот ты и попался! Злорадно сказал воин. Но через несколько секунд прямо в война прилетает тёмная сфера и откидывает его на двадцать метров. Раздался выстрел и в тёмное небо взвыл снаряд разделяя облака в разные стороны.
-Нееет! Воскликнула Мисако.
-Мы проиграли.. Не веря своим словам прошептал Ллойд, а Гармадон начал злорадно смеяться.
-Я выиграл! Кричал Лорд Тьмы.
-Равновесие смещается! Сказала Мисако Ву.
-Ллойд, ты должен собраться и покончить с этим! Крикнул ученику Сенсей Ву. Ллойд создав сферу попытался откинуть война,но Лорд Тьмы опустив какой-то рычаг открыл люк и зелёный ниндзя провалился в него.
-Ты хотел остановить меня?! Злясь спросил Лорд снова запуская снаряд.
-Я старался... Произнёс Ллойд подходя к нам.
-Я знаю.. Вздохнул Ву.
-Я могу.. Хотел сказать я, но меня перебили.
-Теперь поздно, равновесие нарушено... Кладя мне руку на плечо и смотря как в тёмном небе появляется воронка ответила Мисако.
Голос начал смеяться.
-Хватить смеяться! Это моя победа! Что тут вообще происходит?! Не понимал Гармадон.
-Ты смог нарушить равновесие!Ахахахах! Благодаря тебе теперь я смогу проникнуть в ваш мир! Я наконец свободен! Как-будто радовался голос.
-Подожди ка.. Ты украл это из моей истории! Даже не думай об этом! Ниндзяго моя! Злился Лорд Тьмы.
-Нет.. Она никогда не стала бы твоей! Ниндзяго.Принадлежит.Мне! С паузами ответил Оверлорд и тут же прямо в Лорда Тьмы попал луч и начался сильнейший ветер.
-Мы чуть-чуть задержались. Что слышно? Подбежали к нам ниндзя.
-Вот это да! Крикнул ошеломлённо Джей заметя корчившегося от боли Гармадона.
-Тебе страшно? Мне страшно! Крикнул Джей заметя что у Гармадона появляются когти на руках.
-Что-то пошло совсем не так! Метаморфоза начинается!Крикнул Лорд Тьмы и превратился в существо похожее на дракона.
-Метаморфоза? Что это значит? Спросил Кай.
-Метаморфоза-это биологический процесс, когда организм превращается в нечто иное. Ответил Зейн.
-Да, превращается в чудовище! Поправил ниндройда Коул.
-Отец! Крикнул взволнованно Ллойд думая подбежать к нему.
-Нет, Ллойд! Это уже не твой отец! Останавливал зелённого ниндзя Ву.
-Но как же быть с пророчеством? Задался я вопросом.
-Да, мы должны были сразиться с моим отцом! Так же как и я не понимал Ллойд.
-Это случиться, но теперь он одержим Оверлордом. А ему в отличии от отца милосердие неведомо. Ответила на вопрос Мисако.
-Вы справитесь! Поддержал нас с Ллойдом Кай.
-Мы рядом! Мы прикроем вам спину !Последовал примеру Кая Джей.
-Он крут, но ты круче! Согласился Коул.
-Надо действовать пока его зло не набрало сил! Сказал Зейн.
-За дело! Воскликнул Ллойд и мы использовав кружитцу пытались приблизиться к врагу. Ллойд создал сферу и вокруг врагов появился зелёный огонь. Ниндзя сразу стали использовать оружие тем самым побеждая каменных войн. Пока ниндзя отбивались от войнов мы стояли прямо сзади отца Ллойда.
-Решим это сейчас! Крикнул Ллойд.
-Да уж не думал, что буду драться собственным учителем. Усмехнулся я вставая в боевую позу.
-Всё это время, каждый шаг вёл нас сюда. Произнёс зелёный ниндзя.
-Глупые мальчишки! Я планировал это тысячу лет! Воскликнул Лорд.
-Так получай! Крикнул Ллойд и мы одновременно применили силу и откинули Гармадона.
-Так его! Радовался Коул.
Врагу конечно это не понравилось и он создав четыре сферы запустил их в Ллойда, но тот увернулся. Гармадон заметив что Ллойд отвлекся решил нанести удар и откинул его в воздух и тот отлетел на двадцать метров от нас. Лорд попытался подойти к зелёному ниндзя но я спрятавшись в тени врага появился прямо перед ним тем самым защищая Ллойда.
-Да уж когда-то я мечтал сразиться с вами. Признался я создавая сферу из тьмы. Гармадон тоже создав сферы направил их на меня, а я свою сферу на него. Силы начали бороться, но внезапно Лорд оборвал и кинул в меня новую атаку, я это предусмотрел, поэтому успел уклониться. И в кувырке создав сферу кинул её прямо в Лорда Тьмы и тот отлетел на большое расстояние.
-Да! Уже обрадовался Джей. Но видимо враг не собирался так просто сдаться поэтому взлетев в воздух показал что ещё жив.
-Нет! Крикнул взволнованно мастер молнии.
Он на большой скорости влетел в меня из-за чего я не смог уклониться и отлетел не в силах устоять на ногах.
-Битва между добром и злом! Я могу заниматься этим хоть вечно!Ахахах! А ты можешь? Спросил у меня прошлый Сенсей.
-Твои друзья тебе не помогут! Теперь ты совсем один! Крикнул он мне, но внезапно передо мной появился Ллойд.
-Нет! Он не один! Ведь его Сенсей ещё внутри тебя! Мы будем биться с тобой! Крикнул Ллойд вставая передо мной.
-Ллойд.. Будь сильным! Крикнул Лорд Тьмы и превратился на несколько секунд в старого Гармадона, но это быстро прекратилось.
-Глупцы! Вы не сможете победить! Крикнул нам прежний Гармадон. И Ллойд создав сферу кинул её в прежнего отца из-за чего тот взлетел в воздух и пока тот был в ступоре напал на него.
-Но драться могу! Воскликнул Ллойд и я подходя к нему создал сферу, тот понял мой план и так же создав сферу мы оба кинули их в Лорда. Тот так же создав сферу кинул её в нас. Сила начала бороться пока Гармадон злобно смеялся.
-Борись отец! Крикнул Ллойд. Гармадон опять стал самим собой на несколько секунд и снова исчез.
-Сражайся! Крикнул зелёный ниндзя.
-Вот они.. Тёмный и зелёный ниндзя! Проговорил Кай смотря на нас.
-Борись с ним! Кричал отцу Ллойд.
-Я не отдам тебе моего сына и ученика! Кричал старый Гармадон прежнему.
-Твоего отца больше нет! Крикнул Лорд Тьмы и откинул нас с Ллойдом в воздух. Около нас появились шары из фиолетовой молнии и спустя несколько минут мы отправились в полёт. Лорд откинул нас на большое расстояние от себя.
-Ллойд! Асен! Кричали Мисако и Ву подбегая к нам.
-Вы всегда были такими! Нажимая на кнопку и направляя на нас дуло оружия сказал злобно Лорд Тьмы. Он отправил в нас снаряд, но нас защитил внезапно появившейся корабль. Корабль стал покрывать фиолетовый дым и из него выпрыгнул мистер Джульен со словами.
-Повезло!
-Довольно! К чему тратить время на надоедливых дураков! Кричал Гармадон.
-Мы отправимся в Ниндзяго-Сити и покончим с эти раз и навсегда! Воскликнул Лорд своим каменным войнам. Перед ними появился портал в названный город и они толпой начали в него забегать. Ниндзя попытались добраться до портала, но не успели.

______________________________________________

a few moments later

Спустя какое-то время, когда ниндзя поняли что не смогут сейчас добраться до Ниндзяго они подбежали к нам.
-Ллойд.. Асен.. Прошептала Мисака гладя сына по голове. Пока меня за руку держал Кай.
-Агх.. Простонал Ллойд открывая глаза и присаживаясь.
-Мы смогли? Мы победили? Задал вопрос Ллойд смотря на Ву.
-Нет, но ты жив.. Произнёс Ву и ниндзя подняли Ллойда.
-Но.. Пророчество! Сказал Ллойд и внезапно упал на песок.
-Тише.. Малыш тебе досталось! Сказал Джей поднимая Ллойд.
-Агх.. Агх, нога.. Прошептал Ллойд оглядываясь на окружающих.
-Где.. Асен? Заволновался зелёный ниндзя.
-Он.. Он ещё не проснулся.. Показывая на меня лежавшего на песке возле Кая ответила Мисако.
-Мы проиграли последнюю битву.. Виновато отворачиваясь произнёс Ллойд.
-Сейчас важно не это. Ты всё ещё с нами... Подошёл к нему Ву. И Ллойд тут же взглянул на меня.
-Уверен он проснётся... Он и не такое может пережить... Кладя руку на плечо зелёному ниндзя уверял Мастер.
-Это символ судьбы.. Заметил доску со знаком Ллойд.
-Судьба показала кто был сильнее сегодня. Подняв доску сказал Ллойд.
-Но судьба сохранила нам жизнь для следующий битвы. Продолжил зелёный ниндзя и снова взглянул на меня.
-Сегодня мы проиграли не войну.. Мы проиграли только битву.. Сказал зелёный ниндзя и подойдяко мне взял мою руку.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя