~И Настанет Тьма~

526 42 2
                                    

Сейчас мы стоим на одной из улиц города Ниндзяго-Сити и чиним фонарь.
-Эх, наконец-то серпентинов разгром устранён. Радостно сказал Коул
-Это никуда не годится, вместе с оружием мы практически лишились силы стихий, кружитсу мы выполнить ещё можем, но.... Мои возможности... Я не знаю, ограничены... А благодаря поглотителю наш танк вышел из строя, наш дракон ранен, а так как летучий корабль разрушен, нам даже переночевать негде. Проговорил Кай смотря на то, как мы чиним фонарь.
-Никто не говорил, что быть героем это легко. Предерживая фонарь ответил я.
-Наши добрые дела не приносят нам денег, но всё равно делают нас богаче. Продолжил за меня Зейн.
-Не чувствую себя богачом. Хмурясь ответил Кай.
-Но, а я не прочь поработать, побыть на одной волне с простыми людьми. Кстати сказать никто не видел Нию? Она собиралась помочь. Ищя глазами свою будущую девушку спросил Джей.
-И не обманула, теперь нам будет где жить. Подъезжая к нам сказала Ния.
-Правда? Но в Ниндзяго-Сити очередь на жильё длинной в километры, как тебе удалось? Спросил у неё синий ниндзя.
-Мой знакомый знает девчонку, чья знакомая знает парня, так вот знакомая этого парня агент по недвижимости, она может найти нам жилье проще простого. Ответила Ния отдавая визитку Джею.
-*Хорошо, что мне всё объяснили плохо, что я ничего не понял...Но это очевидно мои проблемы*Пронеслось у меня в голове.
-А куда вы направляетесь? Интересуясь спросил Джей.
-Нужно найти запчасти для починки ниндзя танка и забрать посылку с мазью для дракона. Дел на целый день, но когда мы вернёмся, он снова будет летать. К та муже люблю ездить в коляске.Вжик! Хехехе... Газуй Ния. Сказал Сенсей Ву.
-Так точно, сенсей! Воскликнула Ния и они тут же уехали.
-Ух ты королева, недвижимости. Хах, как раз, то что нам нужно. Если у нас есть крыша над головой, мы можем начать тренировать Ллойда. Проговорил Джей смотря на нас.
-Чудно, зная Сенсея Гармадона, он не даст нам отдохнуть. Подойдя к ним произнёс я.
-И не будем забывать о серпентинах. Добавил Коул смотря на меня.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

-Это комната и ванна в одном, до чего удобно. Ничего лишнего всё под рукой, а освещение просто мечта. Заходя в комнату и включая свет, проговорила женщина.
-Ээ, кому нужен свет при таком то виде? Смотря в окно, в котором виднелся вид на стену сказала агент по недвижимости.
-Почему здесь так странно пахнет? Спросил Ллойд осматривая комнату.
-Так малыш, я пытаюсь уложиться в ваш бюджет, хватит капризничать! Строго сказала женщина.
-Ааа, весьма уютно..Вы помните сенсей сказал, наша главная цель подготовить Ллойда, а не прохлаждаться в номере люкс. Раз других вариантов нет, значит подойдёт этот. Проговорил Коул осматриваясь.
-Стой, стой, стой, стой, стой. Раз уж подготовка так важна, то нам нужно место подходящие для тренировок. Возразил Джей.
-Да, Джей прав. Если мы хотим, чтобы Ллойд и Асен спасли Ниндзяго от своего отца и сенсея, им хотя-бы нужна своя комната. Согласился с синим ниндзя Кай.
-Вообще-то это не так важно, мы дожна... Аэ.. Не договорил Зейн, как Кай талкнул его.
-Мы думаем о благе детей. Поворачиваясь сказал Джей
-*Это он меня ребёнком сейчас назвал? *Пронеслось у меня в голове.
-Ох, у меня есть другая квартира, вы будете в восторге. Уверяла нас женщина.
Мы отправились к следующей квартире. Приехав на лифте, сразу послышались вздохи от ниндзя.
-Вот это, да! Удивился Коул
-И так это восмикомнатный номер героев. Окна до потолка, домашний кинотеатр, сверх современные видеоигры... Перечисляла агент по недвижимости, как её перебили.
-Аэ, я боюсь, что это нам не покорману. Сообщил Коул.
-Ох, согласна номер чуть дороже, но какой комфорт! Забыла упомянуть на крыше есть пристройка для драконов. Показывая на верх сказала женщина.
-У вас нет скидки для героев? Мы всё таки те самые ниндзя, что спасли город. Задал вопрос Джей идя за агентом.
-Я думала город спас Лорд Гармадон. Ответила она, на что Джей отвернулся.
-Мы можем найти роботу, чтобы оплатить все расходы. Проговорил Кай.
-Нам совсем не помешает поучиться ответственности. Ответил Зейн.
-А как же занятия с Ллойдом? Спросил я у них.
-А я вам не говорила, что в номере есть тренировочный зал? Радостно спросила агент, показывая нам его.
-Согласны! Хором воскликнули парни, я же молчал, не был уверен, что мы сможем оплатить такую квартиру, но на страдания ниндзя хотелось посмотреть.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя