~Возвращение Змей~

849 55 7
                                    

Я сидел на крыше и читал. Ребята в это время играли в приставку. Решив потренироваться, я спрыгнул с крыши, подошёл к статуэтке, стукнул её. Прошло часа 3, я сидел слегка(не фига) уставший на ступеньках, тут же вышел Мастер Ву.
-Асен, а где все остальные?
-В приставку играют. Они уже зависимы от этой приставки.
Слегка кивнув сенсей направился к ребятам. Я встал и пошёл за ним.
Мастер подошёл к разетке и вынул штепсель. Ниндзя начали возмущаться.
-То что вы одолели Лорда Гармадона не значит, что он не вернётся за золотым оружием.
-Но сенсей, с тех пор как он нас покинул в Ниндзяго воцарил мир.Возразил Зейн.
-Мир это скучно! Некого спасать! Нечего делать!Заныл Джей.
-потренеруемся завтра. Сказал Коул.
-Не откладывайте на завтра, то что можно сделать сегодня.Сказал мудрые слова Мастер Ву.
-Ну чтож,я собирался доесть свою пиццу завтра, но раз вы настаивете.Пошутил Коул.
Сенсей ударил его по руку из-за чего пицца полетела к моим ногам.
-Ай!Воскликнул Кай.
-Не какой пиццы! Чтобы раскрыть свой полный потенциал нужна тренировка!Начал ругать их Ву.
-Эээ, помните как мы придумали торнадо создания, помоему мы раскрыли свой потенциал.Сказал Кай
-Вы пятеро даже научились раскрывать свой полный потенциал.Произнёс Ву.
-Пятеро? Спросил Джей
-Кхм кхм. Кашлянул я
-Ой, Асен извени, что не заметил. Извенился Джей
-Огромное "человеческое спасибо", что заметили меня. Пошутил я.
Все расмеялись.
-Вам ещё надо постичь столько тайн, вы даже не догадайтесь какой силой обладают ваши оружия. Сказал Мастер Ву.
Коул взял в руки косу землетрясений и сказал:
-Хотите увидеть силу золотого оружия? Ха. Смотрите!
Он взял провод и с помощью косы воткнул его в разетку. Они снова начали играть.
-*Ой дебилы*Подумал я.
-Не волнуйтесь мы будем готовы если Гармадон вернётся. Уверял нас Зейн
Тут в комнату выбежала Ния.
-Лорд Гармадон вернулся! Говорят он приближается к деревне Джамонакаи. Крикнула она.
Я сразу же пошёл к драконам. Сначала ниндзя растерялись и лишь потом побежали к стойлам.
Я уже открыл ворота, за мной спеша бежали ниндзя. Когда Коул залезал он обранил косу. Джей просто перелетел дракона.
-Тебе помочь? Спросила Ния
-Прости сестрёнка, но мы летим на встречу опасности. Это работа для ниндзя. Сказал Кай и потянулся к поводьям, но не смог достать.
-Эээ.. Не поможешь. Хехе.
Ния дала ему поводья и мы наконец-то взлетели.
-Как в старые времена, да Мантий?Задал я вопрос своему дракону.
-Вы верите в слова сенсея про раскрытие потанциала?Спросил Кай
-В его словах есть смысл.Сказал Джей.
-С тех пор как мы получили золотое оружие, мы его не разу не использовали.Произднёс Коул.
-Я жду не дождусь новых приключений, есть ещё к чему стремится... Надеюсь..Сказал Зейн.
-Не знаю как вам но мне не терпится сразиться с Лордом Гармадоном. Я уже довно хотел попрактиковаться в кружитсу. Вот появилась возможность. Представлял Коул о битве.
-У вас было 3 месяца. Но вы вместо тренировки, вы решили потратить это время на приставку.Ругал я их.
Джей:
-Да, не переживай ты. Ну что? Кто быстрее?

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя