-Мой заказ, поджаренный кокос! Будет сделано! Кричал с новым мечом в руках полураздетый Кай. И кидая кокос в небо отправил за ним в след огненный шар.
-Хорошо, что к нам вернулась сила. Улыбнулся Зейн.
-Да, ты прав! А поскольку все мы тут упражняемся в остроумии, я хочу отметить что теперь победа в последней битве у нас в кармане! А лучше сказать, я буду в шоке если мы продуем! Воскликнул Джей используя силу меча на кокосе.
-Довольно! Послышался грозный голос Ву.
-Хотите, чтобы недруг узнал где мы укрылись, да? Хмуро задал вопрос Мастер Ву.
-Простите, Сенсей. Мы упражнялись нашим новым оружием стихий! Сразу извинился Кай.
-А заодно в остроумии! Добавил Джей.
-Опасаетесь самоуверенности ниндзя! Ваших сил хватит чтобы победить каменное войско, но лишь Асен и Ллойд смогут нанести поражение Гармадону! Воскликнул Сенсей гроздно.
-Когда всё закончится, тогда мы сможем посмеяться от души! Ответил Мастер пока ниндзя смотрели на него непонимая.
-Да Сенсей! Позже ответили парни опустив взгляд.______________________________________________
a few moments later
-Каждый винт, каждая шестерёнка крайне важна! Сказал мистер Джульен наблюдая за моей работой.
-Если хотя бы одна деталь окажется не на своём месте. Ничего не получится. Ответил отец Зейна Ллойду, смотря на то как я закрываю панель сокола.
-А теперь дружочек. Пора в полёт! Сказал мистер Джульен и птица тут же взлетела в небо.
-Тоже самое с вами ниндзя. Каждый выполняет важную роль и является важным элементом огромной боевой силы. Кладя руку на плечо Ллойда произнёс пришедший Мастер Ву.
Внезапно послышался голос Коула, а потом и Зейна.
-Глотай пыль злодей! Крикнул Коул используя меч чтобы попасть в птицу.
-Это тебе не кокос! Блокируя силу меча Коула своим мечом стихий произнёс Зейн.
-Отличная скорость. Наблюдая за тем как птица садится на руку Зейна признал Коул.
-Рад что ты с нами, старый друг. Отпуская птицу снова в полёт ответил ниндройд.
-Если мы все детали, что если я окажусь сломанной шестернёй? Если не справлюсь со своей ролью? Если не смогу победить отца? Запаниковал Ллойд задавая вопрос Ву.
-Что если тебе забыть про эти Если? Время последней битвы уже близко. Когда оно придёт мы узнаем вопрос на все Если. Хотим мы того или нет! Ответил Мастер Ву кладя руку на плечо Ллойда.
-Тем более у тебя есть помощник. Не забывай Асен тоже избранный, как и ты. Уверен если что-то пойдёт не так он поможет. Ведь как я помню когда ты был маленьким он от тебя и на шаг не отходил. Боялся что что-то может случиться. Показывая посохом на меня ведущего диалог с мистером Джульеном ответил Мастер.
-Признаю честно ты человек который вызвал у него улыбку. Он ещё никогда не привязался к людям так быстро. Я рад что ты и ниндзя помогли ему перестать казаться холодным... Улыбнулся Сенсей по Ллойд не сводя взгляда смотрел на меня вспоминая мою биографию написанную на стене Храма.
-Я знаю ты не хочешь драться с отцом, но у тебя нет выбора. Подходя к Ллойду ответила Ния.
-А что ели всё же есть? Я думала, что битва не избежна, но потом нашла это.. Разворачивая свитко сказала Мисако.
-Есть шанс что Ллойду и Асену не придётся драться? Я хочу послушать! Крикнул Коул не спеша идя к нам.
-В свитке сказано, когда шлем тьмы увенчает голову законного владельца небесные часы начнут отсчёт времени до активации оружия неописуемой мощи. Это станет знаком того что начался последний бой между добром и злом. Смотря на подходящего меня сообщила Мисако.
-Оружие неописуемой мощи? Удивился Кай.
-А можно спросить что значит увенчает? Задался вопросом Джей.
-Читайте дальше, не обращайте внимания! Как избежать последней битвы? Перебил друга Коул.
-Тут не сказано, что произойдёт если шлем тьмы вернётся на своё место. Смотря на Мастера Ву ответила Мисако.
-Любопытно! Берёшь шлем, часы заводятся. Возвращаем снова стоят. Задумчиво сказал Ву.
-И финальная битва не начинается! Обрадовался Ллойд.
-Увенчать это что? Может мне кто-нибудь объяснит? Не унимался Джей.
-Всё это звучит неплохо! И у нас снова есть силы, но.. Чтобы миновать целое войско каменных войнов и сорвать шлем с его головы. Слегка усмехнулся Кай.
-Тут мой брат прав! Они сильны, но не настолько же. Повернулась к Мисако Ния.
-Я знаю. И поэтому я сделаю это сама, но мне нужна не большая помощь. Подзывая ниндзя к себе проговорила Мисако.
-Чтобы миновать охрану, нам важно обеспечить контроль над.. Дальше я уже хотел подойти ближе, но...
-Сожелею, Асен. Хватая меня за руку произнёс Мастер Ву.
-Это миссия не для вас. Уже смотря на меня и Ллойда ответил Ву.
-Но у нас полно сил! Мы поможем! Возразил за нас вместе Ллойд.
-Вам пока нельзя встречаться с Гармадоном лицом к лицу! Мы пытаемся избежать последствий битвы, а не ускорить её. Произнёс Ву.
-Да, Сенсей. Кивнули мы в ответ.
Внезапно всё вокруг потемнело. Сначалоа я оказался в чёрном пространстве. Спустя несколько мгновений передо мной возникла картинка. Был отчётливо виден лагерь Гармадона.
-... Зачем собирать войска, когда ты должен посвятить все внимание созданию оружия! Воскликнул чей-то голос сзади меня. Обернувшись я заметил лишь Сенсея Гармадона.
-Какой прок от твоего оружия если я не смогу применить его! Не сомневайся в моих мотивах! Крикнул в ответ Лорд Тьмы.
-Не мотивы твои меня тревожат, а твои решения.. Я боюсь что сомнения одолевают тебя с приближением часа сражения с твоим сыном и учеником. Заметив, что Лорд опустил голову голос продолжил.
-Да.. Так значит это правда!
-Не смей сомневаться во мне, если хочешь остаться моим союзником! Крикнул Гармадон.
-Продолжайте трудиться над оружием! И не прикрываетесь пока оно не будет готово! Прикрикнул он на каменных войнов. Те сразу разбежались кто куда.
-Да.. Вот это тот Гармадон, которому я доверяю! Произнёс голос.
-Мне вот что интересно.. Этот твой ученик, он что тоже Они? Задал вопрос голос.
-С чего ты это взял? Обернулся Гармадон.
-Я чувствую странную энергию исходящую от него... Быть может он поможет нам в дальнейших планах.. Как-то злорадно произнёс голос. Дальше картинка потускнела. Я видел что Гармадон ответил ему что-то, но что уже не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь Несправедлива~
FanfictionЭта история написана на основе мультсериала Ниндзяго. Главный герой потерявший родителей при нападении на их деревню, находит себе новое семью. Сможет ли он преодолеть сложный путь который подготовила Асену сама судьба. Сможет ли он найти свою истин...