~Змеиный Укус ~

622 47 8
                                    

Все уже спят. Только одному Асену на жопе спакойно не лежится. Опять его мучают кошмары о прошлом. Он вышел на палубу, решив немного потренироваться он приготовил всё для тренировки.
Спустя 3 часа он лежал на полу, полностью измотанный. Лёжа без сил он просто смотрел, вглядывался в небо и разглядывал в нём яркие звёзды.
Кое-как встав и чуть не свалившись на пол. Он держась за стенку ели ели дополз до комнаты и лег спать.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

Проспав всего 3 часа, Асен кое как переборол себя, чтобы опять не лечь в кровать и заснуть крепким сном. Встретив по пути Мастера Ву,он пошёл вместе с  ними в комнату ниндзя.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

Все они спали кроме сомого Асена. Сенсей с гоном руках зашёл к ним в комнату.
-Зло не спит. Вам пора вставать. Вы должны использовать каждую свободную минуту времени!Говорил он.
Тут же послышались возмущения от ниндзя.
-Ладно-ладно, встал я. Но если мы должны раскрыть свой потенциал, можно нам хотя-бы выспаться?Спросил Кай
-Ты называешь это сном? На моей спине складок больше чем на моём матрасе.Сказал Коул
-Мы так поздно легли,обсуждая, как классно поселились в новом месте, что просто потеряли счёт времени.Сказал мастер молнии.
Джей открыл кран и не заметил, что от туда посыпался песок на зубную щётку, начал чистить зубы.
-Поскольку серпентины сожгли наш монастырь, я рад, что у нас есть крыша над голо... Не договорил Джей так как почувствовал песок во рту,начал кашлять.
-Какой сегодня урок, сенсей? Мы разучим удар скорпиона? Или может.... Не успел договорить Зейн, как провалился в пол.
В это время Асен оперясь об дверной косяк успел заснуть.
-Сегодня вы займётесь работой по дому.Ответил сенсей
-По дому?! Воскликнули те
От этого крика Асен чуть не упал , но успела ухватиться за дверной косяк.
-Ниндзя сражаются, а не убираться, сенсей. Возразил Коул.
-Чтобы уважать себя, мы должны уважать свой новый дом. А этому месту ещё долеко до полноценной штаб-квартиры ниндзя. Чтоб когда я вернулся не было тут ни пятнышка.Сказал на последод мастер и ушёл.
Коул помог Зейну выбраться.
-Нужно убираться, но мы ниндзя! Ныл Джей.
-Аэхх...Вот именно мы ниндзя. Почему бы нам не использовать свои стихии? Мы же ниндзя. Зевнув сказал я.
-Точно! Крикнули те хором
-Асен, ты гений! Закричал Джей.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Некоторое время спустя...

После уборки парни играли в приставку один Асен сидел на диване и читал книгу. Почитать ему не дали пришедшие Ния и Ву.
-Ухты, тут всё так изменилось.. Вы сами здесь убрали? Спросила удивившись Ния.
-Ниндзя не только сражаются, но и убираются, Ния. Сказал Коул.
-О, вы превзошли мои ожидания, но сможете ли вы продолжать в том же духе? Спросил Ву.
Ния стоя около окна, сказала.
-Похоже нам нужно ждать гостей, причём очень шумных.
-Оо, нет! Это мои родители. Если они начнут болтать не позволяйте им этого.Они не знаю, когда замолчать, а если вы начнёте говорить,и они начнут говорить, то не заметите... Хотел проговорить Джей, как его перебили.
-Мы поняли... Они много болтают. Яблоко от яблони не долеко падают. Сказал я, на что Кай хмыкнул.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя