~Банка С Червями~

645 44 4
                                    

Следующий день
Я открыл глаза, осмотревшись я понял, что нахожусь в своей комнате. Встав я ощутил небольшую головную боль. Посмотрев в зеркало Асен увидел свою перебинтованную голову, славо богу, что маска была не снята, думал он. Выйдев из комнаты он сразу же направилась в тренировочный зал. Придя увидела Нию которая проходила  испытания. Закончив тренировку Ния её заметила.
-Асен? Ты чего встал с кровати? С тобой всё в порядке? Ничего не болит? Начала опрос Ния
-Не переживай. Всё в порядке.
-Ты завтракал? Спросила она
-Аээ... Ну... Я просто только проснулся... Иии.. Заметив на себе грозный взгляд Нии он сразу же погнал на кухню.
-*Ну нахер*Думал он.
Придя я заметил уже готовый завтрак и рядом сидящего Мастера Ву.
Я даже не удивился. За те 7 лет, что я с ним прожил многое повидал.Быстро поев я уже хотел было пойти обратно как путь мне перегоррдил сенсей.
-Ближайшие несколько дней ты не будешь ходить на тренировку. Как сказала Ния, если ты будешь напрягаться то можешь потерять сознание. И это не обсуждается.
Закатив глаза он направился в комнату. Взяв книгу, Асен снова потопал в тренировочный зал,где встретил ниндзя.
-С добрым утром. Сказал Коул
-Угу. Сказал я садясь на ступеньки и открывая страницу на которой я остановился.
-Ну что, Зейн?Ничего тебе больше не снилось? Спросил Кай
-Ты смог определить, кто из нас станет зелёным ниндзя? Спросил уже Джей
-Нет, я больше не видел подобных снов. А насчёт твоего вопроса, Джей, я так и не нашёл ответа.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Спустя время

Мы с Нией стояли около карты и ждали ниндзя. Как только они пришли, я к ним подошёл и мы начали рассуждать где находятся оставшиеся гробницы змей.
-Как нам известно, Пайтор украл у Ллойда карту и пополз открывать две гробницы серпентинов. Начала Ния
-Не напоминай. Грустно сказал Ллойд. Асен погладил его по голове мол «Не расстраивайся».
-Пайтор, для нас главная угроза. Если он найдёт гробницы раньше нас, кто знает сможем ли мы устоять против его интеллекта и силой 4 племён.Произнёс Мастер Ву.
-Гробницы могут быть где угодно! С тем же успехом можно бросать в карту дротики.
-А это мысль, почему бы и нет? Спросил я и кинул дротики в карту.
-Вот в этих местах находятся гробницы Гипнобраев и  Фингпайе. А здесь гробница Пайтора.Сказал я.
-После долгих раздумий о том почему гробницы находятся именно в этих трёх местах, Асен обнаружил одну особенность. Сказала Ния включив фонарик.
-Как видите, все эти гробницы находятся на точках пересечения змеиного символа. Продолжил я
-А значит остальные гробницы находятся здесь и здесь. Сказала Ния указывая на карту.
-Ого... Ния, Асен вы гении! Воскрикнул Джей
-Ха, а вы сомневались? Спросила у них Ния.
-Времени в обрез.Кай и Джей отправляйтесь в гробницу Веномари,Коул и Зейн ищите гробницу Констриктай. Возьмите это, на случай если наткнётесь на Пайтора.Сказал Мастер Ву отдавая флейту Коулу.
-Удачи вам. Сказал я
-А ты разве не пойдёшь? С грустью в голосе спросил Кай.
-К сожалению. Ответил я
-А что будем делать я с Асеном? Спросила Ния
-Да, что будем делать Мы? Спросил Ллойд
-Асен, Ния вы должны будете проследить, чтобы Ллойд не ввязался в неприятности. Ответил сенсей
-Да, мастер. Ответили хором мы с Нией
-Ну, что ниндзя? Надерём змеям хвосты? Спросил Коул и они ушли.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя