~День Великого Поглотителя~

573 46 29
                                    

Огромный змей злобно зарычал,и подняв голову и направился в сторону Мастера Ву и Пайтера. Не теряя времени змей проглотил их.
-Сенсей! Прокричал я и уже хотел рвануть к тому месту где несколько секунд назад стоял Мастер,но меня удержал Коул.
-Асен... Лишь Произнёс Коул, как его перебил синий ниндзя.
-Нет... Прошептал Джей
Тут поглотитель повернулся в нашу сторону и начал смотреть на нас.
-*Чё смотришь, не в музее вообще-то.*Подумал я.
-Может если стоять совсем не подвижно... Не договорил Джей, как его перебили.
-Бежим! Крикнул Кай.
И Коул всё ещё держа меня за руку побежал к кораблю.

._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.
Уже на корабле

Я зашёл на мостик более именее спокойно, а парни прям влетели.
-Ээ, не хочу вас пугать, но объекты в зеркале всегда ближе чем кажется. Сказал Джей смотря на экран.
-Я это учту, полная мощность! Крикнул я помогая Нии, после мы тут же взлетели.
-Юху,что съел глупый червяк?! Воскрикнул радостно Кай. Но в этот же момент перед нами появился поглотитель.
-А, кажется он услышал. Смотря на змея проговорил Джей. Гигантский змей попытался нас задеть, но мы увернулись.
-Ния, нужно лететь быстрее! Он нас догоняет! Смотря назад произнёс Кай.
-Но мы на предельной скорости!Я пытаюсь добраться до разбитого каньёна. Ответила Смит младшая.
-Вероятность успеть, значительно ниже 8 процентов. Спокойно произнёс Зейн.
-Не смей подсчитовать шансы! Воскрикнул я.
-Он готовится ударить снова. Лево руля! Соощил нам Коул и мы увернулись.
-Теряем скорость! Мы скоро окажемся на земле! Уведомил нас Ллойд.
-Бросайте за борт всё подряд! Нам нужно снизить вес! Воскрикнул я в панике.
-Лево руля! Воскрикнул Ллойд, но мы не успели увернуться и змей откусил нам половину двигателя. Тут же парни начали брасать за борт всё подрят.
-Ого, у него аппетит больше чем у Коула. Смотря на змея произнёс я.
-Эй! Крикнул мне чёрный ниндзя.
-Никто не заметил, что поглотитель стал больше, чем был раньше?Спросил у нас Джей.
-Чем больше он ест, чем больше становится. Не бросайте больше ничего за борт. Сказал Коул
-Мы влетаем в разбитый каньён. Держитесь! Крикнула парням Ния.
-О, он отстал. Не найдя поглотителя проговорил Коул, но тут же вылез змей и нанёс решаюший удар.
-Покинуть корабль! Крикнула всем Ния.
Мы тут же выпрыгнули за борт корабля, появился поглотитель и мы стали уезжать в ближайшую пещеру. Спрятавшись мы стали наблюдать за змеюгой, который раскусив наш корабль на две части уполз.
-Нет!Крикнули ниндзя в унисон.
-Он ушёл. Поворачиваясь к выходу спиной сказал Коул.
-Ох, больше не могу, столько всего, так хочется пить. С запинками произнёс Кай.
-Только не роди, Кай.... Я тебя умоляю, этого нам ещё не хватало. Сказал я, смотря на то место где несколько секунд назад валялся наш корабль.
-Не время отдыхать, надо предупредить людей пока он не стал больше. Вставая проговорил Зейн.
-Больше? ... Больше?! Да он же и так одним движением перекусил наш корабль... Нет, надо спасти тех, кого ещё можно.. О, мы найдём себе убежище и затаимся там... О, ходы серпентинов, да они под землёй, да мы совсем не будем видеть солнце, но в остальном... На нервах сказал Джей жестикулируя руками.
-Ты предлогаешь сдаться? Спросил Коул.
-Ты не хуже меня знаешь, что это чудище, не остановить! Злясь крикнул Джей.
-Эй, хватит! Успакоились оба!... Эх... Послушайте себя, разве Сенсей Ву хотел, что бы мы... ссорились? Бегали, прятались, чтобы сдались? Спросил я повернувшись к ним.
-Но его уже нет с ними.. Сказал Ллойд, на что я на него странно посмотрел.
- Но его учение живёт... Мастер, как-то сказал:«Не важно велик ли ниндзя в бою, важно велик ли бой в нутри ниндзя. Его тренировки, эти битвы со скелетами и серпентинами, что мы выдержали, мы прошли вместе такой долгий путь, что не можем сдаться теперь. Ниндзя не признают поражения, ниндзя всегда встаёт после падения и сенсей Ву хотел бы, что бы мы сделали это сейчас. Поддержал меня Кай.
-Но как нам одалеть змею таких размеров? Спросил у нас с Каем Зейн.
-Да, у нас даже нет священной флейты, чтобы заворожить её или стоп... Ахах.. Как насчёт наших чудесных драконов? Ой, я забыл их тоже нет, они нас покинули... Но нет, с нами золотое оружие, абсолютно бессильное против такой грамадины! Это тупик...Нервно сказал Джей.
-Джей прав, нам нужно большущее оружие...Жестикулируя руками проговорил Коул.
-Или очень большая идея. В унисон сказали я с Каем, думая об одном и том же.
-Джей, ты просто гений! Мы все думаем об одном? Воскрикнул Кай давая мне пять.
-Сомневаюсь, но выкладывай. Безразлично ответил Джей
-Времени нет, я объясню вам всё по дороге. Убегая ответил я.
-Что? Но какой наш план? Не понимая спросил синий ниндзя.
-Наш план покончить с этой змеюгой раз и навсегда! Догоняя меня крикнул Кай.

~Жизнь Несправедлива~Место, где живут истории. Откройте их для себя